Проблема с включением передач

Автор Santer, декабря 28, 2007, 10:03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Машина 320 е36 М50. Ситуация такова: сцепление начинает брать в самом-самом начале+большой свободный ход вверху. Если на ней начинаешь поддавать (больше 4000 оборотов), то передачу даже выключить невозможно. И иногда такое ощущение, что диск до конца не отходит, потому как даже при выжатом сцеплении и при включенной передаче машина начинает потихоньку ехать.... Сам думаю, что для начала надо сцепление прокачать..как думаете?

И еще: машина эта какая-то мутниковая, по вину она вообще бьется как 318. Да и передачи коротки какие-то на ней, вот я думаю, может на ней корбку оставили от 318, поменяв мотор, там ведь по идее и сцепление другое должно стоять.

Joker13

коробку с 318 врядли смогли бы впихнуть..
очень похоже на умирающий рабочий цилиндр сцепления.

Андрюха75

Мне говорили в сервисе, что может еще и вилку погнуть
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

А почему тогда на высоких оборотах передачи не переключаются? так и приходится ехать на выжатом сцеплении секунд десять..

www

вторая передача включается при работающем двигателе стоящей на месте машине?

Santer

Цитата: www от декабря 28, 2007, 21:10:27  
вторая передача включается при работающем двигателе стоящей на месте машине?

да, а причем здесь это???

Joker13

зачем спрашивать мнение других если ты все равно будешь с ними спорить?

Santer

Цитата: Joker13 от декабря 29, 2007, 11:48:28  
зачем спрашивать мнение других если ты все равно будешь с ними спорить?


Я не собирался ни с кем спорить, я спрашиваю, как это связано с переключением на высоких оборотах..

а вот думаю твое недовольство здесь ни к чему

Joker13

у меня когда начал помирать рабочий цилиндр, я тоже не мог переключать передачи на оборотах.
и не всегда удавалось включить на месте именно вторую.

ps это не недовольство - это мое мнение.

www

Цитата: Santer от декабря 29, 2007, 11:27:58  
да, а причем здесь это???
дело в тсм что у меня именно также как и у тебя было но еще не включалась вторая и следущие передачи на стоящей машинке. виной всему этому был просто низкий уровень жидкости. после доливки все востановилось. а узнакомого похожее было кода потек цилиндр.

Santer

На месте все передачи включаются, и когда едешь потихоньку, все нормально, проблемы начинаются, когда начинаешь ехать быстро, причем не всегда

r48max

Цитата: Santer от декабря 30, 2007, 09:24:24  
На месте все передачи включаются, и когда едешь потихоньку, все нормально, проблемы начинаются, когда начинаешь ехать быстро, причем не всегда
Можно давить на газ и достаточно легко выдернуть передачу т.е. ехал 4000 даешь не скидывая 4200 и выдергиваешь передачу..когда выдернул уже скидываешь газ,
т.к. если сцепеление не отпускает полностью, а машина едет в натяг, или тормозит движком..передачу не просто выдернуть :)  газ->дергай :)
и наверно меняй скорее пока совсем не заклинил рабочий цилиндр сцепления, он не дорого стоит.