Диагностический разъем

Автор Аntip, декабря 24, 2007, 20:12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

До 1987 года (15 контактов)



No.   Описание   
1   (-) Земля

4   Датчик температуры

5   Кислородный датчик

6   Диагностика SRS

7   Сброс Service indicator

8   Датчик положения коленвала (+)

9   Экранировка

10   Датчик положения коленвала (-)

11   Внешнее включение стартера

12   Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

13   Сигнал включенного зажигания

14   (+) Аккумулятор

15   Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)



No.   Цвет провода      Описание   

1   BK             Сигнал включенного зажигания

6   WT/BK             Диагностика SRS

7   WT/GN             Сброс Service indicator

11   BK/YL             Внешнее включение стартера

12   BU             Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

14   RD            (+) Аккумулятор

15   WT/YL            Motronic RxD

16   GN/WT            Кислородный датчик

18   GN/BU            Motronic Programming Voltage

19   BR            (-) Земля

20   WT/VI            Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:

18 и 20 - на 19

15 - на 14
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal