Карбон!!!

Автор FuRiOuS, декабря 24, 2007, 19:55:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuRiOuS

Хочется установить карбоновый капот и багажник. Кто нить ставил данный девайс на Е36. Интересует разница в весе!!!

Слава

Судя по литературе.масса не особо отличается.не спорю,будет легче,красивше,но цена вопроса.я сейчас хочу заняться изготовлением деталей из углеволокна.первые образцы выложу ;) для рассмотрения и оценки :)

FuRiOuS

да мне не в красоте дело, главное убрать вес!!!

Leshui

Карбон заметно легче будет чем метал так что если ты хочешь облегчить машину то я думю это единственный вариант.... еще можешь крылья пластиковые поставить тож вес заметно легче...
А для чего тебе вес нада скидывать?

FuRiOuS

крылья ниче не весят. вес скидываю чтоб в драге участвовать!!!

BMWROMAN

Карбоновый капот (carbonfiber кажется) привёз с канады, разница в весе с оригиналом 5-6 кг. Цена вопроса была около 20000р.

Leshui

Разница между оригенальным крылом и пластиковым веравно есть...... причем впринципе ее почувствовать ожно ( если в одну руку взять одно крыло в другую пластиковое) а тем более ты в драге хошь учавствовать...... там за каждый килограм (_Y_) рвут...
Вытащи все из машины оставь тока то что нужно чтоб она про прямику перла..... двигло побольше..... я думаю ты сам знаешь что делать! кстате если еть возможность напиши поподробнее о своём проэкте... оч интересно....
з.ы я б ради пары кило в драге поставилбы пластиковые крылья

Leshui

Цитата: BMWROMAN от января 16, 2008, 13:37:28  
Карбоновый капот (carbonfiber кажется) привёз с канады, разница в весе с оригиналом 5-6 кг. Цена вопроса была около 20000р.
За такие деньги можно почти все навесное из пластика нйти или заказать...

Nash

Цитата: Leshui от января 23, 2008, 15:08:09  
За такие деньги можно почти все навесное из пластика нйти или заказать...
это уже на вкус и цвет. Кому-то нравится пластик, мне лично карбон. За 20к капот - это нормально.

FuRiOuS

Думаю над преобритением!!!

3030

#10
Нафига эти панты? Сними нафиг капот, крышку багажника склей из поликарбоната, он ваще нифига не весит. Если хочешь драгстер строить, то выкидывай все сиденья, кроме водительского (ковш от МОМО весит килограмм на 7 легче стока), приборную панель (купи доп . тахометр и цифровой датчик температуры ОЖ), сдирай всю шумоизоляцию, снимай обшивку потолка, весь пластик, обшивки дверей, стеклоподьемники, далее всю навеску с мотора, акромя генератора, ставь аккум от мопеда 4 А/Ч, снимай бензобак, ставь канистру пластиковую на 5 л.
и еще провари сварочные швы (никаких каркасов, подкапотных растяжек), ну и естессно никакой музыки и "цыганских" лампочек, в салоне ничего быть не должно! ИТД.

А ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕСТЬ СМЫСЛ СТАВИТЬ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ, КРЫЛЬЯ, БАГАЖНИК.
Потому что это сбрасывает несущественные граммы, а денег стоит дохрена. Лучше закись закажи с програмным управлением и мотор прокачай на эти деньги, иначе твой дрегрейсинг- просто беспонтовым детским садом будет! ИМХО!

Митюха

Каркас нужен это безопасность!!!! также как и ремни!!!
Со всем останым согласен. А то  карбоновый капот, саб с усилителями и на драг))))
335I

TARiK

если ставить каркас то ездить можно только в шлеме.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

FuRiOuS

сиденья уже поменял. предстоит разборка багажника и задней части салона. Затем займусь мотором.

Митюха

стёкла из поликарбоната реально в весе скинеш.
335I

FuRiOuS

Думаю о замене задних стекол.

3030

Согласен, каркас- это безопасность, но в авторалли, там бьются чаще. В драге каркас ставят, если кузов не выдерживает нагрузок и завязывается в узел. Ремни и сиденье - вещь неразделимая следовательно говорить об этом не стоит. (кстати гонщики как правило имеют свое собственное сидение и ремни). Два сидения в драгстере нафиг не нужно (если у гонщика "опа не 1.5 на 1.5 метра)

Кстати поликарбонат- пластик, продающийся листами 1.2 Х 2.1 метра имеет ячеистый профиль, как правило не прозрачен или полупрозрачен, широко применяется в строительстве. А то чем вы собираетесь стекла заменять- плексигласс или оргстекло.

Stiven

Ну, имхо... Если подходить с умом к драгстеру, и не ездить по обычным дорогам, я-бы добавил:
- Выкинуть задние стекла, боковые и заднее, заменить пластиком(аднака жесткость теряется), или железом легким(может помочь сохранить жесткость кузова). Но, имхо, лучше каркас, а потери веса компенсировать за счет других кузовных частей... крышу например из пластика, даже самому сделать... из углеволокна склеить! Учитывая что формы есть, можно самому изготовить, видок конечно не тот будет, но... опять-же, мона обклеить наклейками или покрасить!
- если о глобальной перестройке авто, то мотор в центр, где-то недавно было, сделали с нуля каркас, мотор в салоне, место только для водителя, кузов самопально-лепленный!!!
- Фары и прочую фигню туда-же... выкинуть короче, если не планируешь ночью кататься... бампера по хорошему тоже нафиг не нужны)!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

3030

"Если подходить с умом к драгстеру, и не ездить по обычным дорогам..."
-Само собой, драгстер- спортивный снаряд!  Какие нафиг дороги?
"Выкинуть задние стекла, боковые и заднее, заменить пластиком(аднака жесткость теряется)..."
- Незначительно.
"или железом легким(может помочь сохранить жесткость кузова)."
- Достаточно проварить сварочные швы.
"Но, имхо, лучше каркас, а потери веса компенсировать за счет других кузовных частей... крышу например из пластика, даже самому сделать..."
- Вернешься к тому, с чего начал.
"из углеволокна склеить! Учитывая что формы есть, можно самому изготовить, видок конечно не тот будет, но..."
- А ты знаешь сколько стоит производство углепластиковых деталек?
"опять-же, мона обклеить наклейками или покрасить..."
-Прочти пост выше... какая нафиг красота? только быстрый! Слой лака на автомобиле+1кг.
"Фары и прочую фигню туда-же... "
- Фара нужна, хотябы одна, хотябы пластмассовая китайская противотуманка, а прочую фигню- нафиг.
"бампера по хорошему тоже нафиг не нужны)!..."
- Передний нужен! не забывай про аэродинамику! На отрезке 300-402 трассы(402 метра) Машина будет ехать 280-290 км/ч (при условии 10сек/квотер) не стоит этим пренебрегать!
"мотор в салоне..."
- Нафига нужен только казлящий драгстер?

HASHIRIYA

3030 в теме! Истину глаголит. Проваривать все швы толку не много, проволоки на кузов намотаешь лишних 3-4 кг. Надо проварить только нагруженные несущие части, такие как передние лонжероны, задние лонжероны, стойки, аммортизаторные "чашки", места крепления агрегатов. Навваривать "косынок" в слабенькие места. После этого можно ставить болтовой каркас, который, кстати, не сильно увеличивает жёсткость кузова на кручение!!! Вварной предпочтительней,но для него кондуктор надо. С вварным каркасом жесткость повышается примерно на порядок. Возможность заворота "винтом" на старте нулевая. После данных процедур можно брать за талию жену болгарина =))) и резать лишний металл. Но не забывать про пресловутую аэродинамику. А вообще, Илья, десятисекундный баварец вылезет под сотку килобаксов. Стоит ли??? А карбон, настоящий, который спекают в автоклаве под огромным давлением и при огромной температуре, а не тот, который делают "на коленке" склеивая  несколько слоёв углеволокна эпоксидной смолой, легче стали примерно в три раза, при прочих равных.

3030

Цитата: HASHIRIYA от февраля 07, 2008, 01:48:20  
3030 в теме! Истину глаголит. Проваривать все швы толку не много, проволоки на кузов намотаешь лишних 3-4 кг. Надо проварить только нагруженные несущие части, такие как передние лонжероны, задние лонжероны, стойки, аммортизаторные "чашки", места крепления агрегатов. Навваривать "косынок" в слабенькие места. После этого можно ставить болтовой каркас, который, кстати, не сильно увеличивает жёсткость кузова на кручение!!! Вварной предпочтительней,но для него кондуктор надо. С вварным каркасом жесткость повышается примерно на порядок. Возможность заворота "винтом" на старте нулевая. После данных процедур можно брать за талию жену болгарина =))) и резать лишний металл. Но не забывать про пресловутую аэродинамику. А вообще, Илья, десятисекундный баварец вылезет под сотку килобаксов. Стоит ли??? А карбон, настоящий, который спекают в автоклаве под огромным давлением и при огромной температуре, а не тот, который делают "на коленке" склеивая  несколько слоёв углеволокна эпоксидной смолой, легче стали примерно в три раза, при прочих равных.
Ну вот, грамотно подитожил все, о чем я тут неделю распинался! :)
А тема создана тут для FuRiOuS....