САБВУФЕР В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ Е34.....

Автор xomet, декабря 22, 2007, 21:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xomet

Хочу врезать в заднюю полку саб... у друзей мнения по этому поводу очень противоречивые :banghead: :banghead:
подкажите плиззз!!! стоит или нет??? style

zaza635

Есть следующий вариант.Саб ставится в отверстие подлокотника.Но опять же сначала(имхо)надо делать ящик(просто ящик,с фазоинвертором либо бандпасс)измерить объем и подбирать голову.Это вкратце.В полку я бы не стал ставить вот почему:конструкция на весу получается,полка тонкая,от вибраций сложно будет избавиться.Тем более просто голову врезать в полку будет толку мало,лучше сыграет в ящике.

xomet


SpL

В полку ставится , просто фанера нужна потолще , но я бы не советовал - пассажиры задних мест могут погибнуть )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bmw 525

я в свою старую 34-ку ставил в отверстие подлокотника,брал фанеру вырезал дырку и прикручивал к спинке в багажнике,очень ничего получилось,до сих пор ездит парень не обламывается,тут еще зависит от саба я ставил кикер комп

xomet

взвесив все за и против. оставил саб в корпусе. направив сам динамик в отверстие подлокотника! звуком пока доволен!!! теперь буду в перед 16-ые колоны ставить...

M1KI

Ставь! И не парься! Тебе не пофиг на тех кто сзади?! Токак корпус не забудь!

frontera

Ну вы блин даете......
1. человек уже вставил..
2. саб в полке - называется freeair - суть такова что он использует обем багажника для прокачки, и соответственно динамик должен быть готов к таким поворотам судьбы, объем очень большой, напрмиер 10" башка себя отлично ощущает в 21 литрах ЗЯ, а вот для фазика ей нужен уже 30-чек... кроме того, полку усиливаь придется - это полюбому, но никто не сказал про шумку, шумить багажник придется полностью, т.е. совсем все!!!! иначе дребезжать будет, абсолютно все, от крышки багажника, до последнего пистона на бампере. нужен ли такой гиморой вопрос спорный, посему самое грамотное решение было выбрано, тока я не совсем понял, саб с фазиком или нет? чтоб в салон дуло как следует, надо ставить в ЗЯ и головку выводить прямо в салон... так у меня сделано.

mazdezd

Товарисчи! Если коробка на 30-40 литров с фазоинвертором лучше направлять не в салон, а наоборот (т. е. разворот от сиденей в багажнике 180 градусов). Проверено лично 100%.

frontera

Цитата: mazdezd от марта 17, 2008, 11:52:46  
Товарисчи! Если коробка на 30-40 литров с фазоинвертором лучше направлять не в салон, а наоборот (т. е. разворот от сиденей в багажнике 180 градусов). Проверено лично 100%.
Это тогда тебе надо делать с полностью закрытым корпусом с выходом под фазик, т.к. обратно повернутый саб, будет просто выдувать через фазик то что творится внутри...
З.Ы. проверено по собственным ощущениям или по приборам ;)

DzhIN

#10
у меня стоит в полке (полка в толщину 20мм) и не че объем ьагажника делает свое дело))) пасажиров на саднем седение не слышно т.к. они молчат только в зеркало видно их радостные брови и вжатые уши :)

mazdezd

Цитата: frontera от марта 17, 2008, 18:10:30  
Это тогда тебе надо делать с полностью закрытым корпусом с выходом под фазик, т.к. обратно повернутый саб, будет просто выдувать через фазик то что творится внутри...
З.Ы. проверено по собственным ощущениям или по приборам ;)

Я не проф в этом деле, но когда саб в коробе ставил в дырку между задних седений
не так уж качало, а вот когда развернул наоборот, вот тогда реально бухало.
И фазик у него был с той же стороны где и нч. динамик

frontera

Фазоинвертор

Преимущества :

- На 3-4 dB эффективнее, чем закрытый корпус.
- Отдача в области "верхнего баса" лучше, а искажения меньше.
- Магнитная система хорошо охлаждается.
- АЧХ правильно сконструированного агрегата расширена в область низких
частот по сравнению с закрытым корпусом.

Недостатки :

- Размеры (не так критичные для неавтомобильной акустики).
- Недостаточная нагрузка ниже Fb.
- Сложнее проектирование, в результате просчетов можно получить гулкий,
неприятный звук.

frontera

Фазоинвертор с резонатором

Достоинства :

- Надлежащим образом сконструированный и смонтированный сабвуфер
обеспечивает прекрасное воспроизведение самых низких частот.
- Лучше демпфируются колебания диффузора и снижаются механические нагрузки.
- Диффузор надежно защищен от болтающихся по багажнику предметов.
- Выход хорошо вписывается в интерьер седанов.

Недостатки :

- Трудно изготовить (не рекомендуется для новичков) и очень критично к
ошибкам проектирования.
- Фильтрующие свойства часто маскируют искажения, возникающие при
ограничении сигнала в момент перегрузки усилителя. В результате слушатель
и не догадывается, что динамик на грани выхода из строя.
- Требуется мощное звено "среднего баса" вследствие узкой полосы
воспроизводимых частот.
- Переходная характеристика зависит от характера настройки. При широкой
полосе звук вялый, узкая полоса (и большая отдача) улучшает переходную
характеристику.

frontera

Бесконечный объем (открытое пространство)

Достоинства :

- Корпус не нужен. Значит - проще смонтировать и подключить.

Недостатки:

- Требует хорошей акустической изоляции между передней и задней поверхностью
диффузора. При установке может привести к определенным проблемам и
потребовать дополнительной изоляции отверстий в панелях, чтобы исключить
"акустическое короткое замыкание".
- Демпфирование диффузора в этом случае определяется только гибкостью
подвижной системы и может оказаться недостаточным.
- Менее эффективна в области самых низких частот по сравнению с другими
конструкциями.
- В принципе дороже, чем хороший корпусной сабвуфер. Для лучшей слышимости
подвижная система должна иметь максимальную гибкость и ход, чтобы
выдерживать большую подводимую мощность.

frontera

Закрытый корпус

Преимущества :

- Малый занимаемый объем.
- Неглубокий (12 dB/октава) спад АЧХ на низких частотах.
- Прекрасно выдерживают мощность на самых низких частотах.
- Прекрасная переходная характеристика и групповое время задержки.
- Легкость монтажа и простота конструкции.
- Снисходительность к конструктивным просчетам.

Недостатки :

- Недостаточная эффективность.
- Незначительная отдача в области "верхнего баса".
- При использовании мощного агрегата в маленьком корпусе охлаждение
магнитной системы недостаточно.

frontera

как там у Визбора (по моему)
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку..."

mazdezd

Цитата: frontera от марта 18, 2008, 16:00:52  
Фазоинвертор

Преимущества :

- На 3-4 dB эффективнее, чем закрытый корпус.
- Отдача в области "верхнего баса" лучше, а искажения меньше.
- Магнитная система хорошо охлаждается.
- АЧХ правильно сконструированного агрегата расширена в область низких
частот по сравнению с закрытым корпусом.

Недостатки :

- Размеры (не так критичные для неавтомобильной акустики).
- Недостаточная нагрузка ниже Fb.
- Сложнее проектирование, в результате просчетов можно получить гулкий,
неприятный звук.


Цитата: frontera от марта 18, 2008, 16:03:46  
Закрытый корпус

Преимущества :

- Малый занимаемый объем.
- Неглубокий (12 dB/октава) спад АЧХ на низких частотах.
- Прекрасно выдерживают мощность на самых низких частотах.
- Прекрасная переходная характеристика и групповое время задержки.
- Легкость монтажа и простота конструкции.
- Снисходительность к конструктивным просчетам.

Недостатки :

- Недостаточная эффективность.
- Незначительная отдача в области "верхнего баса".
- При использовании мощного агрегата в маленьком корпусе охлаждение
магнитной системы недостаточно.


Это ты отсюда взял? http://www.autostart.ru/sound/self_audio/audio/art795.html

frontera

Цитата: mazdezd от марта 19, 2008, 07:25:11  
Это ты отсюда взял? http://www.autostart.ru/sound/self_audio/audio/art795.html
на самом деле, когда-то давно еще взял и положил сюда http://pccar.ru/showthread.php?t=133 а уж где брал - не помню :)


iguar

У меня в задней полке стоит буфер...Играет четко ничего не тресется вибрации нету...
Полку укрепил толстой фанерой ну и буфер конечно в ящике....Вобщем супер.  Но....Многие жаловались из тех кто едит в зади......
Вобщем попробовал сам и понял что для пассажиров на заднем ряду это смерть)))))))))))
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н