Проблема с охлаждением

Автор bosoy, декабря 15, 2007, 06:52:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

Сегодня появилась следующая проблема - на холостых оборотах машина начинает греться (чуть правее середины стрелка уходит), нижний патрубок холодный и из печки идет холодный воздух. Сначала подумал на термостат, но при 3000-4000 оборотах нижний патрубок вместе с печкой начинают нагреваться. Потом на пробку, но я ее обвыгонялся - при повышенных оборотах ОЖ не опускается, патрубки пожмакал, пробку стравливания воздуха поотпускал - пузырики не идут, и плюс при всем при этом уровень ОЖ чуть ли не под самую крышку. Остается единственное, на мой взгляд, предположение, что прокручивается крыльчатка на помпе (по дурости еще той весной поставил с пластиковой крыльчаткой :banghead:). Или что это еще может быть? _shock

bosoy

Да, и еще забыл сказать - под капотом все залито ОЖ и она эффектно испаряется от попадания на раскаленные элементы, а также вызывает свист ремня от пробуксовки (кстати, можно смело и в 5-й раз ремень теперь менять после этого?). Разбрызгивается за счет вентилятора, а вот вытекает предположительно из-под крышки горловины (надеюсь). Т.е. если бы был термостат или рассыпавшаяся крыльчатка (как у меня однажды было), то даже при минусовой температуре машина бы моментально перегревалась и никакие высокие обороты не помогали бы (а то даже и ускоряли бы перегрев). Так?

bosoy

А может вискомуфта? Но тогда как холодный воздух их печки объяснить?

Santer

Я все же склоняюсь к помпе, но и термостат как-то неправильно работает... Он должен открываться вне зависимости от давления создаваемого помпой.

bosoy

Цитата: Santer от декабря 15, 2007, 08:54:05  
Я все же склоняюсь к помпе, но и термостат как-то неправильно работает... Он должен открываться вне зависимости от давления создаваемого помпой.
Но в то же время разве термостат может то работать, то не работать? _shock Но лучше в любом случае перестраховаться и его тоже поменять, наверное.
А чем лучше систему промыть? Хочу наконец-то оригинального антифриза туда залить...

Чего еще подумал - а радиатор забиться не мог? Какие при этом синдромы должны быть?

Santer

Синдромы забитого радиатора - хз, если честно просто не помню. Про термостат - да может, учитывая что ты написал что он при больших оборотах открывается, т.е. при большей скорости движения ОЖ. Поменяй, не такая уж дорогая деталь. Промывать - только водой дистилированной!!! Никакие промывки не вздумай заливать. Заливаешь воду, заводишь, минут через 15-20 сливаешь, и опять. Только в горячий блок воду медленно заливай, чтобы не было резкого перепада температур!! ...где-то я это недавно писал уже...

bosoy

Цитата: Santer от декабря 15, 2007, 15:18:55  
Синдромы забитого радиатора - хз, если честно просто не помню. Про термостат - да может, учитывая что ты написал что он при больших оборотах открывается, т.е. при большей скорости движения ОЖ. Поменяй, не такая уж дорогая деталь. Промывать - только водой дистилированной!!! Никакие промывки не вздумай заливать. Заливаешь воду, заводишь, минут через 15-20 сливаешь, и опять. Только в горячий блок воду медленно заливай, чтобы не было резкого перепада температур!! ...где-то я это недавно писал уже...
Знаю, что копеечная. Как раз при прошлой поломке помпы сразу и термостат менял. До сих пор запасной валяется, но лучше новый куплю. Главное, с нужной температурой открывания взять (не помню, какая должна быть).
А промывать уже на замененных деталях? И сколько циклов достаточно? Или это по кол-ву выливающегося дерьма определяется?

Santer

Цитата: bosoy от декабря 15, 2007, 15:26:27  
А промывать уже на замененных деталях?

да

Цитата: bosoy от декабря 15, 2007, 15:26:27  
И сколько циклов достаточно? Или это по кол-ву выливающегося дерьма определяется?

да, как вода уже чистая сливаться будет, значит достаточно

bosoy

Блин, по ходу от безысходности сервису довериться придется (СД-Моторс). Надеюсь, они это нормально сделают...Не то, что денег жалко, просто хотелось для себя особо тщательно все это проделать...

bosoy

Дело действительно оказалось в помпе. Теперь заменена на Hepu с железной крыльчаткой. А заодно и жидкость заменил на оригинал. Вот только кажется не промывали систему (зеленью от предыдущей жидкости отдает немного...или глючит). И термостат не стал менять...

Santer

А ты какого цвета залил? синего?


Santer

Его не сложно с зеленым перепутать, он отдает немного в зеленый... главное чтоб говна не было всекого

bosoy

Ну тогда может и правда показалось (я еще и фонариком белым диодным светил туда)

WereWolf

Подскажи плиз во сколько удовольствие с заменой помпы обошлось?
У меня похожая ситуация, только уровень в норме, ниоткуда не льет, печка дует горячим, а вот стрелка прям чуть-чуть за серединой. Грешу на помпу.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

bosoy

Цитата: WereWolf от декабря 18, 2007, 08:15:17  
Подскажи плиз во сколько удовольствие с заменой помпы обошлось?
У меня похожая ситуация, только уровень в норме, ниоткуда не льет, печка дует горячим, а вот стрелка прям чуть-чуть за серединой. Грешу на помпу.
1400р. сама помпа (бери только Hepu с железной крыльчаткой! а то в скором времени еще раз менять придется), 3 бутылки концентрата антифриза по 1,5л за 250р. каждая и дистиллированная вода копейки. За работу отдал: 1430р. - замена помпы, 1100р. - замена жидкости. В принципе, если есть где делать, то самостоятельно без особых проблем можно справиться (только герметик тогда купить еще не забудь для посадки корпуса на место).
А у тебя ничего не посвистывает? Дует горячим, т.к. ниоткуда не льет, в отличии от моей ситуации. А на повышенных оборотах стрелка возвращается влево? И на сколько вообще за середину она уходит?


Santer

Цитата: bosoy от декабря 18, 2007, 18:39:31  
(только герметик тогда купить еще не забудь для посадки корпуса на место).


+ Растворитель какой-нибудь, например очиститель карбюратора для очистки и обезжиривания посадочной поверхности.

WereWolf

Цитата: bosoy от декабря 18, 2007, 18:39:31  
1400р. сама помпа (бери только Hepu с железной крыльчаткой! а то в скором времени еще раз менять придется), 3 бутылки концентрата антифриза по 1,5л за 250р. каждая и дистиллированная вода копейки. За работу отдал: 1430р. - замена помпы, 1100р. - замена жидкости. В принципе, если есть где делать, то самостоятельно без особых проблем можно справиться (только герметик тогда купить еще не забудь для посадки корпуса на место).
А у тебя ничего не посвистывает? Дует горячим, т.к. ниоткуда не льет, в отличии от моей ситуации. А на повышенных оборотах стрелка возвращается влево? И на сколько вообще за середину она уходит?
Вроде бы не посвистывает, иногда только когда глушишь машину что-то подхрюкивает, даже вот так: хрут-хрум-хрум-хрум и затихает.
На повышенных оборотах не возвращается, либо это незаметно. Она поднимается до центра, потом минут через 10-15 чуток, на доли градуса отваливается вправо и там стоит всю дорогу несмотря ни на что.
Менял в СД-Моторс или нет?

bosoy

Цитата: WereWolf от декабря 18, 2007, 18:57:14  
Вроде бы не посвистывает, иногда только когда глушишь машину что-то подхрюкивает, даже вот так: хрут-хрум-хрум-хрум и затихает.
На повышенных оборотах не возвращается, либо это незаметно. Она поднимается до центра, потом минут через 10-15 чуток, на доли градуса отваливается вправо и там стоит всю дорогу несмотря ни на что.
Менял в СД-Моторс или нет?
Ну это еще не факт, что помпа. На доли градуса (как бы не отлипает от центральной полосочки, когда смотришь прямо напротив датчика) - это вполне нормально. По-крайней мере у меня всегда так было, в том числе и сейчас.
А может у тебя просто недостаточно чистый радиатор (снаружи) и плохо продувается, например? Или еще чего не так с вентилятором и его кожухом...
Менял в СД-Моторс, да.

WereWolf

да именно так, не отлипает.
Вентилятор и кожух на месте и в норме. А вот радиатор промыть - это идея. Спасиб попробую.

bosoy

Цитата: WereWolf от декабря 18, 2007, 19:39:09  
да именно так, не отлипает.
Вентилятор и кожух на месте и в норме. А вот радиатор промыть - это идея. Спасиб попробую.
Прям Кархером наружу. Правда я когда мыл, снимал, но можно и так вроде.
Ну вот, рано еще тебе на эту тему заморачиваться, значит )) Как жидкость вытекать будет или стрелка дальше поползет - тогда и парься ))) Но следить за температурой всегда надо (у меня уже это на уровне рефлексов )) )

steersman


Цитата: bosoy от декабря 18, 2007, 19:44:15  
Но следить за температурой всегда надо (у меня уже это на уровне рефлексов )) )
+1 new_046