Hamann анонсировал программу тюнинга автомобилей Mini

Автор Tasamchik, декабря 24, 2004, 15:12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tasamchik

Известная немецкая тюнинговая компания Hamann представила полную программу доработок автомобилей Mini. Причем, стоит отметить, что предложения Hamann касаются всех модификаций этой модели, включая дизельную.
Дизельный автомобиль Mini One Diesel после доработок Hamann получает дополнительно 25 лошадиных сил - с нуля до ста километров в час он теперь сможет ускоряться за 13 секунд. Аналогичный бензиновый Mini One получает прибавку в 30 лошадиных сил: в итоге мощность его двигателя повышается до 120 лошадиных сил. Mini Cooper прибавляет 13 лошадиных сил - со 115 до 125 сил. Для топ-версии Mini Cooper S ателье Hamann предлагает два тюнинг-пакета. Первый из них повышает мощность двигателя до 195 лошадиных сил, а второй, получивший название Hamann CS4 Sportkit - до 211 лошадиных сил. В итоге, последняя версия может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 6,6-секунды, а ее максимальная скорость составляет 229 километров в час.

Помимо доработок двигателя, немецкое ателье, традиционно, предлагает своим клиентам модернизацию подвески - установку новых амортизаторов и более коротких и жестких пружин, а также новые тормоза и комплект аэродинамического обвеса кузова. Наконец, в тюнинг-программу Hamann входит также комплект новых колесных дисков размерности 18 или 17 дюймов, на выбор, и набор аксессуаров для отделки салона.

ПыСы Пика придумай мне отдельную темку я туда все подобное буду сливать!


Tasamchik

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла - с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в "обезьянник" правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку "100". "Секунд за шесть-семь разогналась", - решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее... Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ - скованная морозом земля.

 
Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей - прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, "Mitsubishi Pajero Evolution". И пусть вас не смущает слово "Pajero" в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного "кровосмешения": короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными "жабрами" на капоте, размерам которых позавидует иной "Ferrari"... Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты "Pajero" прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии "Evolution" в гамме "Mitsubishi".

Например, когда дебютирует очередное поколение "Lancer", его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато "эволюционные" модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие "Evolution" еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе "Pajero III" следует ждать позже. А пока - "силач" на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это "Pirelli Scorpion Zero" (размером 285/55 R18) - одни из самых "быстрых" шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

"Экспрес" для набережной Яузы

Владельца "Pajero Evolution" я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию "гадостей" и "неожиданностей" была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный "Pajero" с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, - сидящий за рулем "Evolution" не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый "Pajero"? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец "Pajero Evolution" Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой "Saab"! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.


 
Секрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более "низкие" пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике - как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие "Pajero Evolution" от послужившего прообразом "Pajero" заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую "невозмутимость" на асфальте. Даже разбитом.

Решетку радиат... Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись "MIVEC". Так "Mitsubishi" обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом "Pajero" нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу "MIVEC" проявляет себя неожиданным образом. До 5.000 оборотов двигатель раскручивается очень быстро, но ровно. После - цунами! Ускорение наваливается на вас так же стремительно, как обрушивается вниз снежная лавина. Столь мощный и столь ощутимый "подхват" чаще встречается на бешеных шоссейных мотоциклах, чем на автомобилях. А вот заставлять двигатель раскручиваться выше 6.500 об/мин нет смысла. Мотор уже входит в неблагоприятный режим "перегруза", да и прироста ускорения нет. Словом, если сумеете удерживать стрелку тахометра в этом узком диапазоне оборотов от 5.000 до 6.500, на российском асфальте вам не будет равных по скорости. Трудно? Да. Но для вождения "Pajero Evolution", как и для управления любым другим экстремальным автомобилем, требуется водительское искусство.

Плейбой бездорожья

Именно так ощущается "Pajero Evolution", когда сворачиваешь с асфальта, - красавец с быстрой поступью. Плейбой! Это вам не обычный "Pajero" - трудяга, готовый уверенно месить грязь, не спеша пробираясь к заданной точке на местности. Для "Evolution" нужно что-нибудь полегче, вроде степи или грунтовки в чистом поле, по которым он может промчаться с неподражаемой лихостью.

Разбитый подъездной путь привел нас в чашу мрачного карьера. Летом здесь бурлит жизнь: размахивают ковшами экскаваторы, снуют огромные самосвалы, оставляя рытвины и колеи... Благодаря "поджарым" бамперам риск зацепить кузовом грунт после прыжка сведен практически к нулю. За днище мы тоже не опасались - оно прикрыто титановой броней. Несмотря на захватывающие кульбиты, которые выделывал в карьере "Pajero Evolution", его подвески ни разу не пробило. Да, приземления были жесткими, но до металлических ударов дело не доходило. Тут нечему удивляться. Этот тип автомобиля родился в ралли-рейдах. Скорость и бездорожье - его любимый коктейль.

Конечно, на размокших глинистых буераках-ямах-кочках, когда нужно медленно ехать внатяг, "Evolution" уступит обычному "Pajero". Уже потому, что низкая и жесткая подвеска помешает колесам "облизывать" рельеф, до последнего цепляясь за грунт. Зато трансмиссия автомобиля осталась по-внедорожному серьезной. Это знаменитый паджеровский "Super Select", позволяющий в любых условиях ехать на заднем приводе, на полном, включать понижающий ряд передач и блокировать межосевой дифференциал. А задний дифференциал самоблокирующийся - повышенного трения. В любом случае, "Pajero Evolution" поражает сочетанием такой проходимости с такой быстроходностью. Недаром прародителем "Pajero Evolution" были монстры, покорявшие трассы ралли-рейдов поперек континентов...

На самом деле "Pajero Evolution" - не откровение. Первыми сделать джип-суперкар додумались итальянцы из "Lamborghini". Они снабдили свой чудовищный внедорожник "LM" сверхмощным 12-цилиндровым мотором от спортивного купе. Получился любимец нефтяных шейхов и восточных диктаторов, способный бороздить пустыню со скоростью под 200 км/ч. Почему диктаторов и шейхов? А кто еще мог выложить несколько сотен тысяч долларов за экзотический автомобиль? "Pajero Evolution" в ценовом плане подемократичнее.

Опробованный нами автомобиль стоит $75.000. Не слишком много для уникального спортивного автомобиля, который не боится бездорожья.


Tasamchik

AMS оттестили M5 и CLS55

--------------------------------------------------------------------------------

разгон:

M5 / CLS55
80 3,8 3,4
100 4,7 4,7
120 6,3 6,2
140 7,9 8,0
160 10 10,3
180 12,2 12,8
200 14,8 15,5

слалом (Slalom manouvers 18 meters pole distance)

65,3 кмч / 62,9 кмч

Emergancy manouver( Elch test/ moose test )

138,5 kph / 136,6 kph ( The CSL did this test in +150 kph)

Торможение (Brakes) 100-0 км/ч

Cold brakes 39 meters / 39 meters
Warm brakes 39 meters / 39 meters
Warm and fully loaded car 39 meters / 39 meters
Brakes 190 kph - 0 137 meters / 139 meters

Split brakin

Very low traction on one side and full traction on the others side.
102 meters / 106 meters

Noice at 180 kph 72 dB (A) 72 / 75

They rate the car with a point system they always use, deided in 8 groups.
6 that has to do with the cars it selves and 2 that has to do with environment and cost.

1. Body of the car ( space, austattung, quality feeling safety equipment ..... P
2. Bedien sicherheit ( have no clue how that is in English ) Lights, Instruments .....
3. Comfort
4. Drive unit and gear box
5. Handling
6. Breaks
7. Environment
8. Cost
The CLS55 wins on points with 515 vs 513 points.

M5 wins the category 1-5-8

It loose the category 4 on
Engine smoothness
Low range torque
gear box
fuel consumption
Fuel range

------------------------------------

Дополнение по динамике от Auto zeitung (инструменталка)

M5 507bhp

0 - 80 km/h 3,4 s
0 - 100 km/h 4,4 s
0 - 120 km/h 5,3 s
0 - 140 km/h 7,5 s
0 - 160 km/h 9,3 s
0 - 180 km/h 11,5 s
0 - 200 km/h 13,9 s

------------------------------------


Autocar: E55 & M5

E55
0-100 km/h in 4.92
1/4 mile in 12.89 @ 173 km/h
1km in 23.8 @ 233 km/h

M5
0-100 in 4.58
1/4 mile in 12.61 @ 185 km/h
1km in 22.7 @ 246 km/h

80-120 km/h
3rd gear M5 2.77 E55 3.83
4th gear M5 4.17 E55 5.78
5th gear M5 4.82 E55 7.35

120-160 km/h
3rd gear M5 3.05 E55 4.40
4th gear M5 4.24 E55 6.21
5th gear M5 4.91 E55 7.50

Tasamchik

Концепт-кар Audi Allroad: первые подробности

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.berlinauto.ru/img/news/212.jpg

На открывающемся 15 января североамериканском мотор-шоу в Детройте концерн Audi представит концепт-кар Audi Allroad второго поколения, оснащенный новым дизельным двигателем V8 TDI объемом четыре литра и мощностью 286 л.с. Экспонат, по задумке его создателей, должен, с одной стороны, выявить реакцию будущих потенциальных покупателей. С другой стороны, машина воплощает в себе новейшие разработки в области активной безопасности, которые через пару лет могут появиться на серийных моделях.

Пропорциями кузова Allroad напоминает модель А6 Avant. При точно таких же длине (4,93 м) и ширине (1,89 м) концепт выше исходного автомобиля на 60 мм. Днище оснащено защитой из нержавеющей стали, бамперы усиленные, а колесные арки расширены настолько, чтобы вместить колеса на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 255/45. Еще два, пожалуй самых заметных отличий Allroad от А6 Avant, - объемная хромированная решетка радиатора, а также светодиодные фары (технология LED), задние фонари и указатели поворота. Крыша панорамная, типа Open Sky, состоящая из двух стеклянных элементов, передний из которых сдвигается вперед-назад с помощью электропривода. Еще один «стеклянный» high-tech – отражающие поверхности наружных зеркал заднего вида и стекла дверей выполнены по молекулярной технологии, по которой с них автоматически удаляются вода или грязь.

Четырехлитровый двигатель, действующий в паре с шестиступенчатой АКПП Tiptronic, выполнен по технологии Common-Rail, оснащен пьезозажиганием и развивает мощность 286 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигается при скорости вращения коленвала в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч длится 6,4 секунды, а разгон от 80 до 120 км/ч – 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Таким образом, по динамически и скоростным показателям Allroad аналогичен спортивной модели Audi S4 с 344-сильным V8.

Allroad оснащен пневмоподвеской, известной по моделям А6 и А8. Она позволяет водителю ступенчато изменять дорожный просвет, выбирая, в зависимости от дорожных условий и скорости, один из четырех вариантов – от 160 до 210 мм.

Главные изюминки нового автомобиля, однако, - новейшие системы активной безопасности. Первая из них, так называемая Road Vision, автоматически следит за состоянием дороги, причем не просто различает, сухая она или влажная, а «видит», бетонное ли покрытие под колесами, асфальтовое различного рода или шебенчатое. Лазерные и инфракрасные сенсоры сканируют дорогу, однако делятся информацией не с водителем, а с системами электронной стабилизацией ESP и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Adaptive Cruise Control.

Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.

Третий помощник водителя – радарный комплекс Side Assist, сканирующий пространство позади и спереди автомобиля, в частности, так называемые «мертвые зоны», с тем, чтобы дать человеку за рулем более полную картину происходящего вокруг машины.

Pikabu

Хех, я кажется знаю кто у нас будет самым главным поставщиком контента для нового сайта!  :-D  :razz:  :grin:  :eek:

Tasamchik

Как можно название темы сменить, а то как-то тема уже не соответствует содержанию? А вообще мона с Малышом на пару работать - снего кофе - с меня сигареты Русский стиль, если я не ошибаюсь, да Малыш?

Tasamchik

Chevrolet Corvette Z06

--------------------------------------------------------------------------------

На автошоу в Детройте состоялась официальная премьера самой быстрой версии купе Chevrolet Corvette, пишет "Лента.Ру". Эта новинка получила собственное имя Chevrolet Corvette Z06 и появится в продаже ближе к середине нынешнего года. От базовых модификаций Corvette данная модель отличается, во-первых, наличием высокофорсированного 7-литрового двигателя V8 мощностью 500 л.с. Этот мотор собирается вручную новым подразделением концерна General Motors - Perfomance Build Center - и в нём используется ряд решений, позаимствованных у гоночных автомобилей. Максимальный крутящий момент мотора составляет 657Нм. С места до 100 км/ч Corvette Z06 ускоряется всего за 4 с., а его максимальная скорость составляет почти 300 км/ч.

Помимо двигателя, топ-версия Corvette получила также иные настройки шасси и подвески, мощнейшие тормоза с 6-поршневыми суппортами, а также немного изменённую аэродинамику кузова. Причём в последнем случае создателям автомобиля пришлось даже пойти на небольшое изменение формы крыши. Отметим ещё и тот факт, что новинка получит 18-дюймовые колёсные диски спереди и 19-дюймовые сзади.

В целом Corvette Z06 позиционируется как автомобиль для любительских гонок или для тех, кому не хватает базового Chevrolet Corvette. Однако стоимость новинки пока не сообщается.

Tasamchik

Nissan возрождает модель Silvia

--------------------------------------------------------------------------------

В японской автомобильной компании Nissan ведётся разработка новой концепции полноприводного купе с турбонаддувом, пишет интернет-портал "Авто Владивосток". Название для новой модели пока ещё не придумано, но уже сейчас можно смело предположить, что в этой разработке Nissan возродит свою известную спортивную модель Silvia.

Планируется, что данное купе будет создано в полностью спортивном стиле. Помимо элегантного дизайна, представленного на рисунках, о концепте известно, что базовая мощность серийно выпускаемой модели будет составлять 137 л.с. (с возможностью увеличения до 160-170 л.с.). В замыслах этой компании есть также и создание турбированной модификации с двигателем мощностью в 270-280 л.с.

Начало продаж нового автомобиля планируется на январь 2006 года.

Источник: aVtomarket.ru

Tasamchik

Ford Mustang 2005!

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.fordvehicles.com/cars/mustang/

300лс v6 или v8

Малыш

Цитата: "Tasamchik"Как можно название темы сменить, а то как-то тема уже не соответствует содержанию? А вообще мона с Малышом на пару работать - снего кофе - с меня сигареты Русский стиль, если я не ошибаюсь, да Малыш?
НЕ ошиблась :grin:  Русский Стиль :grin:
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

Tasamchik

Кооперативные моторы BMW

--------------------------------------------------------------------------------

Концерн PSA Peugeot Citroen и фирма BMW начали совместную разработку бензиновых рядных «четверок» объемом 1,6 л. В будущем двигателе будут применены все самые прогрессивные наработки баварских конструкторов: система изменения фаз газораспределения Double Vanos, плавное изменение подъема клапанов Valvetronic, управляемые масляные и водяные насосы... Мощность и момент у 1600-кубового мотора — на современном уровне: 115 л.с. и 160 Нм. Но предусмотрена и турбоверсия — давление наддува в 0,8 атм позволяет снять с 1600-кубового рабочего объема 143 л.с. и получить ровную «полку» крутящего момента в 240 Нм в диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин. У турбомотора, в отличие от безнаддувного собрата, фазы газораспределения изменяются только на впуске, а вместо механизма Valvetronic — привычная дроссельная заслонка. Зато здесь есть непосредственный впрыск бензина в цилиндры!

Понятно, что французов привлекает непререкаемый авторитет BMW в области двигателестроения. Но зачем баварцам делиться своими технологиями? Ответ прост — на BMW недовольны двигателями крайслеровской разработки серии Pentagon, которыми оснащается новый Mini, даже несмотря на их дешевизну. И для Mini второго поколения баварцы уже разработали «настоящий» мотор. Но чтобы уменьшить стоимость современного высокотехнологичного агрегата, нужно существенно увеличить объемы выпуска, а стильных ретро-хэтчбеков Mini больше 200 тысяч в год не продашь...

Другое дело, если новыми моторами будут оснащаться массовые модели Peugeot и Citroen — не менее миллиона автомобилей в год! Именно поэтому в альянсе было предусмотрено четкое разделение ролей — баварская сторона отвечает за разработку двигателей, а французы взяли на себя подготовку производства. Выпускаться новые моторы будут на французском заводе PSA в Дуврине, а для двигателей Mini предусмотрена досборка на английском заводе BMW в Хэмс-Холле. Кстати, уже известно, что в будущем гамма моделей «совместных» двигателей расширится — их мощность составит от 75 до 170 л.с.

Совместная разработка двигателей для концерна PSA не в новинку — вот уже два года успешно действует совместное с компанией Ford производство легковых дизелей объемом 1,4, 1,6 и 2 л (выпущено около 4 миллионов агрегатов). В прошлом году к ним добавились 207-сильные дизели V6 2.7, которые дебютировали на седанах базнес-класса Jaguar S-Type.
Теперь компаньоны договорились о расширении производственных мощностей —долгосрочное соглашение предусматривает модернизацию британского и шведского заводов альянса в течение ближайших двух лет.

Tasamchik

Результаты BMW в России и в Германии

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.arteks.ru/news/default.a...1&cat_id=2&top=

+

Продажи BMW 7-й серии превысили продажи Mercedes S-Class впервые с 1998 года

13 январь 2005
Интерфакс Финансово-экономические новости


Мюнхен. 13 января. ИНТЕРФАКС-АФИ - Представители Bayerische Motoren Werke AG заявили, что продажи в Германии автомобилей представительской 7-й серии превысили реализацию Mercedes машин аналогичного класса S-Class впервые после 1998 года, сообщает агентство Bloomberg.

В 2004 году в Германии было продано 7,671 тыс. седанов BMW 7-й серии против 7,045 тыс. Mercedes S-Class, 6,67 тыс. Audi A8 и 2,678 тыс. Volkswagen Phaeton.
BMW 7-й серии, последняя версия которой выпускается уже в течение 4 лет, является наиболее прибыльной моделью мюнхенской компании. Позднее в этом году конкуренцию "семерке" BMW составит новая модель Mercedes S-Class - флагман в производственной линейке штутгартской компании. Ответом новому автомобилю S-Class будет обновленная "семерка" с новыми двигателями и некоторыми изменениями в дизайне.
"7-я серия сыграла важную роль в достижении новых рекордов продаж в Германии в 2004 году", - заявил представитель BMW Людвиг Виллиш.
В прошлом году BMW продала в Германии 283,559 тыс. автомобилей, что на 11% выше показателя за 2003 год.

Tasamchik

mini cooper s + автомат

--------------------------------------------------------------------------------

В качестве альтернативы механическим коробкам автомобилей Mini до сих пор предлагалась только бесступенчатая трансмиссия CVT, и только — для модификаций Mini One (90 л.с.) и Mini Cooper (115 л.с.). Теперь 170-сильный Mini Cooper S тоже можно заказать с автоматической трансмиссией, причем не с вариатором, а с обыкновенным шестиступенчатым «автоматом».

Коробка передач, которую разрабатывали специалисты BMW, может работать в спортивном или комфортном режимах и позволяет переключать передач «лепестками», расположенными на руле. Благодаря «скорострельности» коробки (заявленное время переключения — всего 1/4 с) характеристики «автоматических» версий Mini Cooper S мало отличаются от машин с механической коробкой. С места до 100 км/ч такой Mini Cooper S разгоняется за 7,7 с (кабриолет — за 7,9 с) и достигает 220 км/ч (215км/ч).

В конце января Mini Cooper S с автоматической коробкой выйдет на рынки США и Японии, а месяц спустя начнутся европейские продажи. Доплата за комфорт — 1500 евро (в Германии).

Tasamchik

Компания Bentley распространила фотографии нового седана

--------------------------------------------------------------------------------

Компания Bentley распространила во вторник первые официальные фотографии и предварительную информацию, касающуюся новейшего седана Bentley Continental Flying Spur. Напомним, что официальная премьера этого автомобиля запланирована на автошоу в Женеве и пройдет весной нынешнего года.

В основе нового седана лежит платформа, ранее использованная для купе Bentley Continental GT, и в техническом плане автомобиль во многом повторяет появившееся ранее купе. В частности, седан получил тот же шестилитровый битурбинный мотор W12 мощностью 552 лошадиные силы, с которым он может ускоряться с нуля до ста километров в час за пять секунд, и достигать максимальной скорости в 305 километров в час. Комплектуется этот мотор шестиступенчатой полуавтоматической КПП марки ZF.


Салон нового Bentley Continental Flying Spur будет доступен в двух версиях - четырех- и пятиместной. Выбирать конфигурацию задней части кузова покупатели будут при заказе автомобиля. В любом случае, пассажиры на задних сиденьях не будут чуствовать себя обделенными: здесь присутствует и внушительный запас пространства для ног, и удобные регулируемые сиденья, и даже возможность настройки климатической установки для каждого из седоков.


В Великобритании стоимость Bentley Continental Flying Spur составит порядка 112000 фунтов, что заметно ниже чем стоимость седана Bentley Arnage, который оценивается в 160 00 фунтов. Кроме того, другой британский седан, новый Rolls-Royce Phantom, в Англии стоит 216000 фунтов, а самый доступный лимузин Maybach - 250000 фунтов.


http://www.autogazeta.com/n/200501/Bentley%20Continental%20Flying%20Spur.jpg

Tasamchik

Audi TT нового поколения получит три типа кузова

--------------------------------------------------------------------------------

По информации некоторых осведомленных источников, компания Audi подумывает о том, чтобы вывести на рынок сразу три модификации модели Audi TT будущего поколения, которые получат три разных типа кузова. Помимо привычных купе и родстера линейку Audi TT может пополнить еще и версия с кузовом купе, но с четырьмя местами и посадочной формулой "2+2".

Напомним, что появление нового поколения Audi TT запланировано на 2006 год. Причем сначала появится новое купе, а годом позже - одноименный родстер. Четырехместная версия сможет выйти на рынок в 2008 году, но то лишь в случае, если руководство марки сочтет выпуск этой модели целесообразным. Возможно именно эту модель маркетологи Audi планируют адресовать тем, кто надеется на выпуск Audi A4 с кузовом купе.


Можно также отметить, что новое поколение Audi TT будет построено на той же платформе, которая используется в VW Gofl V, Audi A3, Seat Altea и других моделях концерна VW. Кузов новинки будет выполнен из алюминия, а сама она станет чуть крупнее нынешнего поколения. Комплектоваться автомобиль будет и новым тубромотором с непосредственным впрыском топлива, и шестицилиндровыми V6, как бензиновыми, так и дизельными.

http://www.autogazeta.com/n/200501/tt.jpg

Tasamchik

Появились шпионские фото нового купе Porsche

--------------------------------------------------------------------------------

Появились первые шпионские фото нового купе Porsche. Автомобиль, обозначенный как C7S, займет нишу между родстером Boxster и мощным 911. От «Бокстера» он унаследует центральное расположение мотора и трансмиссии, от 911 -– жесткость кузова и, как следствие, улучшенную управляемость. Как видно на иллюстрации, созданной на основе фото закамуфлированного автомобиля, многие детали кузова купе позаимствованы у Boxster. Porsche C7S отличается формой бамперов и задней дверью, которая поднимается вместе с задним стеклом. На автомобиль будет устанавливаться оппозитная «шестерка» объемом 3,4 л и мощностью 300 л.с. В продажу автомобиль поступит в конце 2005 года по цене около $93 тыс., почти на $15 тыс. дешевле, чем Porsche 911

http://www.autogazeta.com/n/200501/porss.jpg

Tasamchik

Audi A4 новая

--------------------------------------------------------------------------------

В конце января начнутся российские продажи модернизированных седанов и универсалов Audi A4.

Назвать изменения рестайлингом язык не поворачивается – слишком уж большой объем работ был проделан в Ингольштадте. Изменились почти все кузовные панели, а с ними и облик машины. Зато интерьер – почти прежний.

Гамма двигателей широка как никогда – на выбор предлагается восемь бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 102 л.с. (1,6 л, базовый вариант) до 344 л.с. (на Audi S4), в том числе двухлитровый дизель с насос-форсунками (140 л.с.) и 204-сильный мотор 3.0 TDI с топливной рампой и пьезо-форсунками (бензиновые моторы серии FSI российским покупателям пока не доступны). Как и раньше, Audi A4 будет либо переднеприводным, либо с приводом на все колеса. Переднеприводные «четверки» комплектуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками и вариатором Multitronic, а модификации Quattro помимо «механики» оснащаются шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic.

К нам будут поставляться адаптированные машины с защитой картера, низкотемпературным антифризом, подвеской с комфортными настройками и увеличенным дорожным просветом. В стандартной комплектации — двухзонная система кондиционирования, активные подголовники в спинках передних сидений, шесть подушек безопасности, CD-проигрыватель, парктроник, обогрев передних кресел, противотуманные фары...

Цены начинаются от $31334 — именно столько стоит переднеприводный седан Audi A4 1.6 (102 л.с.) с пятиступенчатой коробкой передач (универсалы примерно на $2000-2500 дороже). Полноприводный Audi A4 с турбомотором объемом 1,8 л (163 л.с.) предлагается за $40859, цены на трехлитровые модификации начинаются от $54284, а стоимость 344-сильного Audi S4 4.2 превышает $95000


Tasamchik

26.01.2005

Hamann представил очередной "бешеный сарай"

Инженеры тюнинг-ателье Hamann Motorsport представили результаты работы по доводке универсала BMW 5 серии. Программы тюнинга двигателей разработаны для моделей: 520i, 525i, 530i, 530d и 545i. Однако самой интересной машиной следует считать универсал с двигателем объемом 5,2 литра. Его максимальная мощность составляет 412 л.с. при 6100 оборотах, а пиковый момент 550 Нм при 3900 об/мин. По сравнению с серийной BMW 545i эта модель мощнее на 80 л.с., а ее крутящий момент больше на 100 Нм. Максимальная скорость 5,2-литрового "сарая" составляет 283 км/ч.

На универсал установлена более жесткая спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 35 мм. Тормоза по-прежнему обеспечивают достойное замедление автомобилю благодаря дискам размером 365х34 мм. Аэродинамический обвес с эффектными широкими спойлерами делает внешность универсала еще более стремительной и агрессивной. Настроенная спортивная выпускная система из нержавеющей стали помогает двигателю "дышать полной грудью" и издает при этом потрясающее басовитое рычание, напоминающее рык сытого хищника.

Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные разборные колесные диски серии ANNIVERSARY I. Внутри "бешеного сарая" царит классическая спортивная "обстановка". Над алюминиевыми накладками, вставками и рычагами вперемешку с ароматом обивки интерьера из натуральной кожи в воздухе чувствуется напряжение подначивающее водителя утопить педаль газа "в пол".

Фоты тута http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/26/59022