Очень много вопросов по Е34

Автор Sk8-ant, декабря 02, 2007, 15:52:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sk8-ant

Всем привет, недавно стал обладателем первой в своей жизни машины BMW 525i M20B25 E34 88-ого года выпуска :twisted:
Машину брал оч. дешево, с практически идеальным кузовом и хорошим состоянием мотора.
Но конечно машин без проблем не бывает, поэтому прошу помочь советом по след. вопросам:
1)В двигателе из 6 форсунок 2-е стоят от 2-х литрового двигателя. Вопрос - менять их две или купить б/у 6 штук сразу? И как узнать, какие форсунки подходят к моему двигателю?
И я так понимаю на машине вообще ездить нежелательно, а при необходимости - так, как будто под капотом 2.0(чтобы все форсунки справлялись с подачей топлива)?
2)По системе охлаждения -  машина греется, в система охлаждения залито непонятно что(вода+тосол+антифриз), про термомуфту не знаю работает или нет, в радиатор жижа не попадает, если открыть болт на радиаторе-из него валит пар, если открыть болт на термостате-то же самое.
Сначала пытались прокачать систему, безрезультатно.
Проверил масло-все в норме, в нем антифриза нет, значит от перегрева ГБЦ скорее всего не пробило?
Сегодня утром залил жижу, начал прогревать дошло где-то до 100 градусов,выключил все,снял нижний патрубок-на руки вылился холодный антифриз.Проблема видимо в термостате?(печка тоже не пашет), еще глючит перепускной клапан на печку, сказали что из-за него могут быть проблемы.
Термостат и патрубок на три окончания заказал, думаете после слива текущей "охлаждайки", замены термостата/патрубка и заливки нормального антифриза проблем не будет? И еще - поступил совет после слива текущей жидкости загнать в систему промывку для очимстки системы охлаждения. Стоит делать?
3)Указатель топлива безбожно врет, из-за чего встали на третьем кольце при показании прибора о наличии еще 20л топлива в баке. То есть реальный 0 соответствует показанию 20 на топливном идикаторе. В чем может быть проблема и чем она лечится?
4)Отсутствует воздушный фильтр и его крепление подчистую. Как срочно советуете озаботится поисками данных деталей и какова примерная стоимость их на разборках/ покупке б/у ?
5)Ну и мелочи - не работает ручник, пока ничего не осматривал, в чем обычно может состоять проблема?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, ОЧЕНЬ В НИХ НУЖДАЮСЬ, ТАК КАК МАШИНА ПЕРВАЯ  _o_bogi01
Чем смогу - красавицу обеспечу, но денег у студентов не особо много, так что прошу выбирать из нескольких решений более бюджетные)
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Santer

Для начала поздравляю с покупкой машины. поехали:

1) Можно поменять только 2 форсунки, остальные 4 можешь просто почиститью.ю

Не совсем понял эту фразу:
И я так понимаю на машине вообще ездить нежелательно, а при необходимости - так, как будто под капотом 2.0(чтобы все форсунки справлялись с подачей топлива)?

2) Во-первых, когда покупаешь машину, то первым делом надо поменять все жидкости+фильтра. По поводу ОЖ: после того, как сольешь свою жижу, промой систему дистилированной водой, промывки заливать не рекомендую!!! Поменяй термостат, думаю дело в нем по поводу перегрева машины.
3) Я думаю, что виноват датчик. Снимаем заднее сиденье, достаем бензонасос (датчик там же стоит).
4) Срочно!!!!!!!!!!!!!!!
5) Скорее всего закисон, либо троса порвались, либо колодок нету)) Ты его когда вверх поднимаешь, он без усилий поднимается? если так, то троса менять... очень геморно, т.к. они в трубках закисают что пипец.

Sk8-ant

А я для начала поблагодарю за ответы на мои вопросы)
1) Можно поменять только 2 форсунки, остальные 4 можешь просто почиститью.ю

Не совсем понял эту фразу:
И я так понимаю на машине вообще ездить нежелательно, а при необходимости - так, как будто под капотом 2.0(чтобы все форсунки справлялись с подачей топлива)?

Чистят форсунки ультразвуком? Сколько примерно стоит эта операция?
По поводу 2.0 - я так понимаю если начать давить тапку в пол, 2 форсунки с 2.0 не смогут лить достаточно бензина и это приведет к поломке двигателя?

2) Во-первых, когда покупаешь машину, то первым делом надо поменять все жидкости+фильтра. По поводу ОЖ: после того, как сольешь свою жижу, промой систему дистилированной водой, промывки заливать не рекомендую!!! Поменяй термостат, думаю дело в нем по поводу перегрева машины.
Извиняюсь за ламерский вопрос, как конкретно промыть систему водой, так как я этим никогда не занимался в жизни  _shock
3) Я думаю, что виноват датчик. Снимаем заднее сиденье, достаем бензонасос (датчик там же стоит).
То есть лечится сменой датчика?
4) Срочно!!!!!!!!!!!!!!!
Понятно, буду искать.
5) Скорее всего закисон, либо троса порвались, либо колодок нету)) Ты его когда вверх поднимаешь, он без усилий поднимается? если так, то троса менять... очень геморно, т.к. они в трубках закисают что пипец.
Да, поднимается очень легко, но ничего не происходит.
То есть по данному фопросу надо на сервис?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Santer

Цитата: Sk8-ant от декабря 02, 2007, 16:14:40  
Чистят форсунки ультразвуком? Сколько примерно стоит эта операция?
По поводу 2.0 - я так понимаю если начать давить тапку в пол, 2 форсунки с 2.0 не смогут лить достаточно бензина и это приведет к поломке двигателя?

[

Ультразвуком да, вроде около 1500р. На счет поломки двигателя - это вряд ли, хотя конечно нежелательно. Происходит следующее: у тебя в двух цилиндрах получается слишком богатая смесь (много кислорода, но мало бензина) как следствие - падение мощности двигателя!


Цитата: Sk8-ant от декабря 02, 2007, 16:14:40  
]Извиняюсь за ламерский вопрос, как конкретно промыть систему водой, так как я этим никогда не занимался в жизни

Сливаем то, что есть в системе, закручиваем сливные отверстия, Заливаем дистилированную воду, заводим, минут через 20 сливаем. При необходимости процедуру повторить несколько раз. НО: нельзя лить в горячий мотор холодную воду. Так что либо жди, когда мотор остынет, либо наливай медленно!!!


Цитата: Sk8-ant от декабря 02, 2007, 16:14:40  
То есть лечится сменой датчика?

да, если датчик виноват

Цитата: Sk8-ant от декабря 02, 2007, 16:14:40  
Да, поднимается очень легко, но ничего не происходит.



вероятнее всего троса менять, езжай в сервис, либо сам залезь посмотри на них


Аntip

#4
3) Датчик топлива стоит в багажнике!!!!! Сними, может во что-то упирается, поставь правильно, там сам поймешь!

4) Ну очень срочно, по цене, думаю копейки, только фильтр б/у не бери!!!!!!!!!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

2) Термостат или помпа. Если на М20 они располагаются так же, как на М50, то лучше сразу и то и то поменять, раз уж лезть туда (стоят недорого). Промыть систему обязательно. Радиатор снаружи тоже. Ну и вискомуфту проверь заодно, для уверенности в будущем. И пробку воздушную не забудь выгнать!
3) Почистить датчик уровня (стержень на нем со временем засирается). Только в Е34 он не под сидением, как написал Santer, а в багажнике.
4) Не советую ездить без воздушного фильтра вообще! Корпус поищи по разборкам, сам фильтр в любом магазине.
5) Ручник почти у всех не работает )))

Аntip

Цитата: bosoy от декабря 02, 2007, 16:46:21  

5) Ручник почти у всех не работает )))

Это не ответ))))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от декабря 02, 2007, 16:51:26  
Это не ответ))))))))))
Знаю, просто успокаиваю )))) Кстати, свой ручник планирую в этом месяце наконец-то уже сделать )))
А ответ могу дать такой: сними задние тормозные диски и посмотри, что там. Лично у меня траблы с пружинками всякими (ремкомплекты везде продаются) и колодки стерты в ноль...

Sk8-ant

Всем спасибо, фильтр понятно что новый буду брать)
Я еще все ремни купил (гидроусилителя, грм и помпы вроде), это ведь не помешает поменять?
И по помпе - думаете стоит ее менять если после смены термостата и чистки системы все заработает?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

bosoy

Цитата: Sk8-ant от декабря 02, 2007, 17:10:30  
Всем спасибо, фильтр понятно что новый буду брать)
Я еще все ремни купил (гидроусилителя, грм и помпы вроде), это ведь не помешает поменять?
И по помпе - думаете стоит ее менять если после смены термостата и чистки системы все заработает?

ГУР и помпа вроде на одном ремне. Там еще ремень кондея может быть. Замечательно, заодно и ремни заменишь при замене термостата/помпы.
Думаю, когда все соберешь и все будет работать, то не надо. Но представь, если это все же помпа - опять все разбирать... :biggrin:

Santer

По поводу датчика топлива, извиняюсь, перепутал

HUNTER-E21

Фильтр и корпус бери сейчас, СРАЗУ !!!!!! Не вздумай так ездить, убьешь поршневую, а переборка движки М20 у хорошего мастера тыщ 25-30 встанет :(((

Santer

Цитата: HUNTER-E21 от декабря 05, 2007, 10:45:02  
переборка движки М20 у хорошего мастера тыщ 25-30 встанет :(((

Ну конечно, одних только запчастей с расточкой на эту сумму уйдет, а работа?

BMW070

#13
по поводу всего тебе уже много рассказали, не буду повторяться! А вот по поводу ручника: у меня на 39-м 96 г.в. история таже, предхозяин: "А, колодки надо поменять, и все!" Короче, я поехал в сервис на замену тросов! поменял весь зад по тормозам: троса, диски, все колодки(8 штук), они заморачивались с ней с 9 вечера до 5 утра! Там все закисло к чертовой бабушке! Стоило все удовольствие 14,5 тыщ. правда все оригинал, потом только я подумал, нахер мне этот ручник!))) Так что ты готовься если вдркг захочешь поменять на 34 врядли работа дешевле выйдет, 5 т.р. это стоит в Юните на дмитровке, должно быть где-нить дешевле точно! Удачи!

Sk8-ant

Про то что ездить без воздушника нельзя я понял, а вот можно ее заводить и давать работать на месте без него? (это нужно чтобы систему охлаждения починить). Подскажите пожалуйста!
BMW070
спасибо за совет) но ручник пожалуй последняя вещь на данный момент из поломок так как сейчас машина не ездит вообще)
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Аntip

Цитата: Sk8-ant от декабря 08, 2007, 16:29:59  
Про то что ездить без воздушника нельзя я понял, а вот можно ее заводить и давать работать на месте без него? (это нужно чтобы систему охлаждения починить). Подскажите пожалуйста!
BMW070
спасибо за совет) но ручник пожалуй последняя вещь на данный момент из поломок так как сейчас машина не ездит вообще)

Заводи, просто не желательно попадание туда пыли, накрой гофру марлечкой!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C

Нулевик поставь 8))))

Кстати, там в кожухе фильтра стоит маленький такой термостатик ... в него трубка с ОЖ входит и из него выходит .... что у тебя  ним? он на месте?

Saur0N

Есть полностью все для того чтобы твой ручник ожил))), два новых тросса, колодки и рем комплект пружинок все удовольствие 1000р. все новое

3030

Дружище, судя по описаниям, у тебя срезало крыльчатку помпы, (жижа в радиатор не поступает), в следствии чего, лопнула "башка" от перегрева. Сними пробку маслозаливной горловины и посмотри наличие эмульсии (белого налета). Если есть, найди меня через "асю", могу помочь, бюджетно головку поменять. У меня знакомый механик есть...
Если эмульсии нет, смотри что из глушака летит/ течет/ капает. Если пар густой, это тоже замена головки, если вода течет- это ваще пипец.

А по поводу воздушного фильтра, самое бюджетное- ФНС. Найди накладку на датчик массового расхода воздуха от 3-ки выпуска до 89го года, на 4-х гайках закрепи к ДМРВ, надень ФНС, пропитанный жижой спецовой. Вся операция займет 1000 р., и полдня мозголомства, как это все закрепить, чтоб не болталось. Сделал на Е30 своей бывшей, замечтательно все получилось.

bosoy

Цитата: 3030 от декабря 12, 2007, 14:39:25  
Дружище, судя по описаниям, у тебя срезало крыльчатку помпы, (жижа в радиатор не поступает), в следствии чего, лопнула "башка" от перегрева. Сними пробку маслозаливной горловины и посмотри наличие эмульсии (белого налета). Если есть, найди меня через "асю", могу помочь, бюджетно головку поменять. У меня знакомый механик есть...
Если эмульсии нет, смотри что из глушака летит/ течет/ капает. Если пар густой, это тоже замена головки, если вода течет- это ваще пипец.

А по поводу воздушного фильтра, самое бюджетное- ФНС. Найди накладку на датчик массового расхода воздуха от 3-ки выпуска до 89го года, на 4-х гайках закрепи к ДМРВ, надень ФНС, пропитанный жижой спецовой. Вся операция займет 1000 р., и полдня мозголомства, как это все закрепить, чтоб не болталось. Сделал на Е30 своей бывшей, замечтательно все получилось.
Он же вроде написал, что эмульсии нет...

Santer

Цитата: 3030 от декабря 12, 2007, 14:39:25  
если вода течет- это ваще пипец.

конденсат это пипец?

bosoy

Цитата: Santer от декабря 12, 2007, 19:26:13  
конденсат это пипец?
Ага, сразу капиталка без вариантов ))))

3030

Цитата: Santer от декабря 12, 2007, 19:26:13  
конденсат это пипец?
1) Я видел такие моторы, что антифриз вытекает литрами в минуту, через глушак.
Вот это я называю "ваще пипец". А что самое интересное, машина заводится и едет, правда хреново.

2) А как обьяснить, что человек не может прокачать систему охлаждения? (Для справки: если выхлопные газы хреначат через прокладку/ трещену в башке в систему охлаждения, то прокачивать ее "зае****ся с мягким знаком"). А дешево отдать 525 с М20В25 резонно, если там башка  сочится. Кароче надо к нему подъехать и самому посмотреть. А то ремонт автомобиля по  телефону- пустая трата времени и денег. ЧУВАК, давай координаты.

Santer

Если из трубы с утра 2 капельки воды стечет - это херня все, у меня тоже так бывает в сырую погоду. Когда антифриз х**чит в камеру сгорания будет белый дым со сладковатым привкусом. По-моему автор этого в симптомах не описывал, ну и к чему спор???

3030

"И еще - поступил совет после слива текущей жидкости загнать в систему промывку для очимстки системы охлаждения. Стоит делать?"

Не вздумай, выкинешь радиатор потом, и промывать систему водой после этой "промывки" тоже задолбаешься.

Santer

Цитата: 3030 от декабря 12, 2007, 20:32:58  
"И еще - поступил совет после слива текущей жидкости загнать в систему промывку для очимстки системы охлаждения. Стоит делать?"

Не вздумай, выкинешь радиатор потом, и промывать систему водой после этой "промывки" тоже задолбаешься.

и это писали уже

3030

Цитата: Santer от декабря 12, 2007, 20:25:13  
Если из трубы с утра 2 капельки воды стечет - это херня все, у меня тоже так бывает в сырую погоду. Когда антифриз х**чит в камеру сгорания будет белый дым со сладковатым привкусом. По-моему автор этого в симптомах не описывал, ну и к чему спор???

Автор не описывал, а замечал ли? "...первая машина..." Считайте я обратил его внимание на возможные симптомы. Еще повторюсь, не надо чинить, тем более диагностировать машину на форуме! 
Вы еще компьютерную диагностику по ICQ проведите=))) Надо съездить к нему и самим посмотреть.

Sk8-ant

Ну в принципе я бы не отказался от помощи разбирающихся товарищей, если кто может на Юго-Западной посмотреть со мной машину - с меня хорошее пиво)
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

bosoy

Цитата: 3030 от декабря 12, 2007, 20:37:28  
Автор не описывал, а замечал ли? "...первая машина..." Считайте я обратил его внимание на возможные симптомы. Еще повторюсь, не надо чинить, тем более диагностировать машину на форуме! 
Вы еще компьютерную диагностику по ICQ проведите=))) Надо съездить к нему и самим посмотреть.
И чего, советы на форумах надо вообще запретить? И не приведи господь читать какие-нибудь книжки по ремонту? shok08
Одно дело, когда у человека "что-то стучит в двигателе" или "гремит в подвеске", тут понятное дело надо даром телепата обладать. А другое, когда речь идет об уже встречавшихся тысячу раз проблемах и симптомах. Конечно же лучше на хорошую диагностику сгонять, хотя многие проблемы можно решить и своими руками. А что делать, когда машину до диагностики проблематично чисто физически доставить? Если кто-то может подъехать и помочь - это было бы просто замечательно. Но много ли кто реально сможет подъехать? :hm:

3030

Цитата: Sk8-ant от декабря 12, 2007, 21:29:48  
Ну в принципе я бы не отказался от помощи разбирающихся товарищей, если кто может на Юго-Западной посмотреть со мной машину - с меня хорошее пиво)

Я живу в г.Мытищи, работаю на м. Калужская в т.ц. Рольф ЮГ, по ночам. В принципе на юго-западную могу подъехать утром. Пиши свой телефон в личку.

Sk8-ant

Народ, на мою красавицу встанет бензонасос от 535-ой, или нет?
И сколько в средне стоит замена бензонасоса на Е34?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Saur0N

сам можешь поменять, он из багажника меняется

Sk8-ant

А если все-таки обращаться в сервис?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

raykidd

ну вроде 1000р. сам сёдня менять себе поеду=)

3030

Цитата: Sk8-ant от января 03, 2008, 14:08:45  
Народ, на мою красавицу встанет бензонасос от 535-ой, или нет?
И сколько в средне стоит замена бензонасоса на Е34?

Стопудово подойдет. А поменять сам можешь. Нужна отвертка крестовая №3, плоская 3-5мм, тряпочка и 20 минут.
(Соответственно если руки откуда надо растут и около машины находятся не более 2х человек!!! =)
А за замену я например беру 1000р.

raykidd

на улице -20... какие отвёртки? Там *** к ноге примёрзнет быстрее

Luber

А есть разница между бензонасосом от 525 и от 535 и в чем ???

Sk8-ant

Итак, появилась еще пара вопросов:
1)Мой глушак прогорел, купил б/у - сколько примерно стоит замена глушителя в сервисе?
2)Буду менять все тормозные колодки+задние тормозные диски, что посоветуете ставить?
3)Рычаг КПП болтается как будто он не закреплен вообще) Кто может подсказать в чем дело и сколько стоит починка?
Заранее спасибо)
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Santer

Цитата: Sk8-ant от февраля 27, 2008, 02:02:19  
Рычаг КПП болтается как будто он не закреплен вообще) Кто может подсказать в чем дело и сколько стоит починка?

скорее всего, карданчик разбит

Аntip

1. Что в твоем понимание глушитель, какая именно часть?

2. Оригинал или АТЕ

3. Проблема в кулисе, либо заказывать новую, либо отремонтировать старую!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

100xanoff

Ндаааа...
Я вот себе тоже купил первую машину на той неделе 525i только М50
Есть схожие проблемы.
Тоже ручник, печка плохо греет и т.д.
Вот закупил ремкомплект ручника, фсе фильтры и жидкости, щас ищу прибор для диагностики двигателя, т.к. делаю все сам...
Интересно было бы вместе востанавливать машины, да и живу я недалеко в лужниках...
В общем если что, какие вопросы пиши в асю 333531820

Sk8-ant

#41
Цитата: Аntip от февраля 27, 2008, 09:21:39  
1. Что в твоем понимание глушитель, какая именно часть?

2. Оригинал или АТЕ

3. Проблема в кулисе, либо заказывать новую, либо отремонтировать старую!

1)Сама банка

2)Диски я решил брать Brembo за 1300р пара, норм?

А какие из нижеперечисленных колодок можно брать?

Lucas
GIRLING
LPR

3)Я так понимаю в коробке 2 кулисы - на передние передачи и на заднюю отдельно?
Что на рисунке мне надо купить что устранить люфт?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

100xanoff

Диски брембо не брал, ща взял зимерман, а вообще хорошие зимерман, АТЕ, брембо...
А чем тебе колодки АТЕ не угадили, ну текстар еще не плох...
КУлиса - номер 6

Sk8-ant

По поводу кулисы мне еще номера 2 3 7 8 называли, они на люфт не могут влиять?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

100xanoff

Ну на люфт как раз они влияют, только это не кулиса, а ремкомплект кулисы...

Santer


Аntip

Колодочки я бы взял ОРИГ, хотя у самого стоят ТЕХТАR мне не нра, стоят в комплекте с ЗИММЕРАМИ, я про диски!
Вообщем мне мой комплект не нравится!

Про глушак, задняя часть меняется вроде легко( думаю не дорого встанет, если все "красиво" открутится), сразу поменяй крепления, резиновые вставки такие!

Кулису можно починить в Капельмейстере, я там делал на предидущей, вроде все норм было!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Sk8-ant

А что по деньгам починить кулису в Капельмейстере?
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Sk8-ant

Так, кто-нибудь может подсказать где можно подешевле и не совчем колхозно сделать следующее:
1)Поменять свечи
2)Поменять задние торм.диски, и колодки спереди и сзади
3)Поменять топливный и масляный фильтра
4)Поменять все ремни
5)Отрезать старый и приварить новый глушитель
Желательно поближе к юго-западу Москвы.
Если ты нашел, за что жить - найди, за что умереть.

Bmw 525i E34 M20B25 88'
Первая машина, как первая девушка - в сердце навсегда.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal