СЦЕПЛЕНИЕ?

Автор Dmitriy77, ноября 29, 2007, 13:33:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitriy77

Кто подскажет - оставляю машину (320i, E36, M52) на первой или задней передаче, на ручник не ставлю - за полдня машина откатилась аж на полметра; на больших оборотах на первой и второй передачах бывают провалы (нет ускорения), а c недавнего времени какой-то едкий, кисловатый запашок в салоне стал появляться. Может сцепление пришла пора менять? Последний раз менялось тысяч 90 назад.

Santer

Т.е. как я понял, ты когда в газ давишь, у тебя растут обороты, но машина не едет? если так, то скорее всего диск сцепления кончается, менять конечно лучше сцепление в сборе.

Dmitriy77

Почти так, едет без былой динамики я бы сказал, причем иногда этот эффект пропадает. Больше удивило то, что раньше даже на крутых наклонных дорогах машина не откатывалась, видимо действительно диск умирает...

Аntip

 :eek: Откатывается?    Такое ощущение, что его там нет!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

xomet

#4
готовь бабосики на диск. корзину и выжимной... и лучше не тяни с заменой. дабы маховик не убить!!!
new_046пысы. можно еще задний сальник коленвала махнуть заодно. кробка то всеравно снята будет...

Dmitriy77

Xomet, а эта замена сальника что даст и чего позволит избежать? Я так думаю, если на машине 96 года задаться целью все вылечить - никакого капитала не хватит, так что все решают последствия тех или иных работ. Если без этой замены коленвал загнется, то конечно надо менять, а если как например датчик тормозов - то можно и обойтись...

xomet

Цитата: Dmitriy77 от декабря 03, 2007, 14:27:54  
Xomet, а эта замена сальника что даст и чего позволит избежать? Я так думаю, если на машине 96 года задаться целью все вылечить - никакого капитала не хватит, так что все решают последствия тех или иных работ. Если без этой замены коленвал загнется, то конечно надо менять, а если как например датчик тормозов - то можно и обойтись...
все очень просто... допустим сальник потечет к примеру чере пол года... стоит он копейки. НО для его замены придется снимать коробку!!! т.е. переплачивать 2 раза за работу....
а так. при замене сцепления коробка все равно будет снята. и останется открутить маховик и махнуть сальник=)))

Santer

Замена заднего сальника при снятой коробке обойдется где-то в пределах от 500 до 900 рублей

xomet

не фига цены... там работы минут на 5=))

Santer

уж поверь, гораздо больше

xomet

Цитата: Santer от декабря 03, 2007, 18:09:01  
уж поверь, гораздо больше
спорить не буду... ибо на м52 не менял ни разу... но обычно эта процедура занимает минут 5...

Santer

Цитата: xomet от декабря 03, 2007, 18:44:27  
спорить не буду... ибо на м52 не менял ни разу... но обычно эта процедура занимает минут 5...

за 5 минут ты только маховик снять успеешь

xomet

пистолетом секунд за 30=)

Santer

Ага, и сальник молотком забивать...мне в принципе пофиг за сколько ты эту операцию проведешь, просто где я раньше работал в сервисе, замена такого сальника на тазе стоила 300рэ при снятой коробке, к бмв лично я бы за такую сумму даже не притронулся!!

xomet

#14
молотком. а как иначе=))) что-то мы тут нафлудили...