Каким образом можно увеличить мощьность 325 е36 ??

Автор BimmerGS, ноября 26, 2007, 23:48:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BimmerGS


Santer


Кот Зухель

переделать в 3 литра, турбо, закись, новые мозги)

Santer

Цитата: Just.Kot от ноября 27, 2007, 01:00:55  
переделать в 3 литра, турбо, закись, новые мозги)

и ресурс тысяч 50...))))))

Кот Зухель

Цитата: Santer от ноября 27, 2007, 01:02:44  
и ресурс тысяч 50...))))))
от переделки в 3 литра ресурс уменьшится должен незначительно, т.к  фактически получим М54В30 только чугунный.

Santer

Цитата: Just.Kot от ноября 27, 2007, 01:27:40  
от переделки в 3 литра ресурс уменьшится должен незначительно, т.к  фактически получим М54В30 только чугунный.

а турбо с азотом???

Кот Зухель

Цитата: Santer от ноября 27, 2007, 01:31:34  
а турбо с азотом???

а это уже савсем другая история)))

Под турбо может лучше и 4ех цилиндровый - он легче и крутить его проще.... хотя не уверен...


А так, фигня это фсе. Вот компакт с S50 жжот)

Santer

Не, шестицилидровые моторы лучше, причем именно рядные, т.к. происходит равномерное распределение работы поршней по углам, а именно: (полный оборот коленвала) 360/6=60 градусов - читай каждый цилиндр работает на 60 градусов, против 90 на четырехцилиндровом, т.е. грубо говоря, мотору легче крутится!!!

Кот Зухель


Santer

Вот и решили....нефиг ничего тюнить, лучше сразу мотор от эмки купить... 8)

Кот Зухель

хм, а если V8 взять... он по идее ведь очень эластичен, так?

Santer

Цитата: Just.Kot от ноября 27, 2007, 01:51:00  
хм, а если V8 взять... он по идее ведь очень эластичен, так?

офигенный мотор, я на 540 как-то катался, только хрен он в наши маленькие машинки влезет(((((

Кот Зухель

Цитата: Santer от ноября 27, 2007, 01:53:04  
офигенный мотор, я на 540 как-то катался, только хрен он в наши маленькие машинки влезет(((((

Тэкс. В итоге: у М60 плюсы в том, что от 100 до 200 прет также как и от 50 до 100. Минус - тяжелый. Неужели он будет выигрывать во всем кроме веса у рядной шестерки?

BimmerGS

расточить до 3 литров-глупая идея, заакись тоже-это ресурсу движка -песдец... =( а турбина дорого, там 1500$ выйдет гдето, чип-тюнинг я читал с 192 лошадей сделает 206.....  12 лошадей погоды особо не сделают...вот и фиг знает, а всякие воздушные фильтры спортивного образца, прямотоки итд, дадут каких-нибудь 3-5 л.с.-тоже по мелочи, вот я ролик смотрел М3 е36 сделали 12000 сильную-вот это вещь! на многих сайтах видеоролик с ней выложен где она на драге!

Santer

Цитата: Just.Kot от ноября 27, 2007, 01:55:05  
Тэкс. В итоге: у М60 плюсы в том, что от 100 до 200 прет также как и от 50 до 100. Минус - тяжелый. Неужели он будет выигрывать во всем кроме веса у рядной шестерки?

......в расходе еще проигрывает (я имею в виду в материальном плане)))) а вообще по всем статьям выигрывает

Santer

Цитата: BimmerGS от ноября 27, 2007, 01:55:32  
вот я ролик смотрел М3 е36 сделали 12000 сильную-вот это вещь! на многих сайтах видеоролик с ней выложен где она на драге!

и че? думаешь там затратили меньше 1,5тыс грина?????

Кот Зухель

Цитата: BimmerGS от ноября 27, 2007, 01:55:32  
расточить до 3 литров-глупая идея, заакись тоже-это ресурсу движка -песдец... =( а турбина дорого, там 1500$ выйдет гдето, чип-тюнинг я читал с 192 лошадей сделает 206.....  12 лошадей погоды особо не сделают...вот и фиг знает, а всякие воздушные фильтры спортивного образца, прямотоки итд, дадут каких-нибудь 3-5 л.с.-тоже по мелочи, вот я ролик смотрел М3 е36 сделали 12000 сильную-вот это вещь! на многих сайтах видеоролик с ней выложен где она на драге!

Никто ничего точить не предлагает. Учимся пользоваться поиском ;)

BimmerGS

ну а как не расточив увеличить объём на целых 500 кубов? :bee: :fly2:

Santer


Кот Зухель

Язык девочкам показывай... 8)

20 раз обсуждалось, гугл тебе в помощь....
вкратце: меняешься содержимое мотора)

BimmerGS


WASD

Цитата: Just.Kot от ноября 27, 2007, 01:43:16  
да, логично... значит выход один - S50 )))
вот скажи мне сколько стоит С50 живой под свап?

Dm_Rodnyh

Выход один капиталка с увеличением обьема бюджет от 2куе

TARiK

если для тебя 1500 это дорого, я думаю ты можешь забыть про тюнинг.

сделать нормально мотор будет стоить дороже твоей машины.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Цитата: WASD от ноября 27, 2007, 08:35:48  
вот скажи мне сколько стоит С50 живой под свап?
С м50 гораздо легче получить больше мощности чем с50, читайте http://werewolf-power.com/engine.html
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: TARiK от ноября 28, 2007, 10:55:28  
С м50 гораздо легче получить больше мощности чем с50, читайте http://werewolf-power.com/engine.html
диноранчик хоть какой-нибуть выложели

Кот Зухель


HASHIRIYA

V8 под капот е36 отличненько так заходит и,наверное, ещё лучше везёт. 4,6 литра, приводной нагнетатель Vortech - 720 пони!!!

WoLAND

Ну...как вариант,можно пойти немного проще..заказать Валы,ну,баксов в 600 станет,и перекинуть блок управления на Абит,будет стоить порядка 14тыс...знакомый из RSTuning может это сделать...ну,про их зазик ты наверное слышал...машинка по резвей поедет...тем более на Абите сможет тебе писать прогу в онлайн-режиме!

Dm_Rodnyh

на ваносный моторчик надо 2 вала каждый по 450 евро + прошивка под них еще 250-270 евро точно не помню - вообщем 1200 евро.


Кот Зухель

Т.е с Абитовскими мозгами можно скажем прямо с ноутбука прошивку менять? ВЫходит едем в пробке - ставим такую, на которой минимально жрет, а когда хотим погонять- максимальную мощность?

Dm_Rodnyh

Цитата: Just.Kot от декабря 16, 2007, 14:59:42  
Т.е с Абитовскими мозгами можно скажем прямо с ноутбука прошивку менять? ВЫходит едем в пробке - ставим такую, на которой минимально жрет, а когда хотим погонять- максимальную мощность?

Конечно  - только если заглючило сидишь и вызваниваешь шарящего человека со словами "я  незнаю че там нажалось само, тача стоит там то...." и причем помочь сможет только эвакуатор или этот человек -)))