Температура

Автор Serg-king, ноября 22, 2007, 20:46:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg-king

Если стрелка стоит по середине шкалы (на 12и часах) какой температуре это соответствует? Вообще каково деление шкалы на датчике темп-ры в приборке?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от ноября 22, 2007, 21:14:14  
90 C

а вентилятор при какой включается? я если честно не видел чтоб у меня стрелка хоть раз правее отклонилась

Аntip

Цитата: Santer от ноября 22, 2007, 21:37:35  
а вентилятор при какой включается? я если честно не видел чтоб у меня стрелка хоть раз правее отклонилась

Не вентилятор, а термомуфта)))

Хочешь, чтобы отклонилась слей немногоантифриза)))

А при какой ХЗ, знаю, что рабочая температура 90с вроде!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mihalich

У меня разок откланялась... после долгой езды на первой передаче да в жару 40...температура дошла до следующего деления...Помоему при 92...93 градусах включается вентиль и охлаждает градусов до 87, а у меня вентиль постоянно крутится, большой который, он на помпе сидит...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Serg-king

90С----?
У меня стрелка опускалась где-то до середины между красной зоной и12ю часами(на пол первого). Так что если  середина это 90С то сколько должно было быть t у меня при темп-ре (на пол первого) -- 110----так она закипеть должна была.

Александр К.

Я раз чуть мотор не засадил с этим датчиком температуры, короче открутили основной вентилятор на вискомуфте который, у меня лопасть сломалась и вибрация пошла, да бы помпу не разбило, сняли. Ну так вот еду я в пробке, вижу давление масла моргать начинает, то моргнет, то нормально, я на обочину, электровентилятор крутится бедный надрывается, открываю капот, а там все аж шкварчит, я потихонечку давление давай стравливать......Постоял, покурил, воды долил муфту накрутил и поехал дальше.......Хренов указатель температуры......... Будте осторожней new_046

Santer

Цитата: Аntip от ноября 22, 2007, 22:02:35  
Не вентилятор, а термомуфта)))

Хочешь, чтобы отклонилась слей немногоантифриза)))

А при какой ХЗ, знаю, что рабочая температура 90с вроде!

1) включается вентилятор, а темомуфта является лишь способом включения вентилятора при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости
2) чтоб он отклонялся не хочу, просто для личной информации интересно...


Цитата: Mihalich от ноября 22, 2007, 22:03:13  
а у меня вентиль постоянно крутится, большой который, он на помпе сидит...

он крутится всегда (медленно) вследствии инерционного движения, передаваемого им вращением коленвала, а включается (быстрее вращается), т.е. охлаждает мотор; при достижении определенной температуры посредством замыкания термомуфты

Аntip

Блин, сам спросил, сам ответил! Вентилятор-вентилятор, тогда уж крыльчатка термомуфты!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от ноября 22, 2007, 22:23:26  
Блин, сам спросил, сам ответил! Вентилятор-вентилятор, тогда уж крыльчатка термомуфты!

ну млин, пардон-пардон....

Александр К.

муфта не замыкается, жидкость в ней от нагрева густеет и обороты вентилятора возрастают

Santer

Цитата: Александр К. от ноября 22, 2007, 22:25:58  
муфта не замыкается, жидкость в ней от нагрева густеет и обороты вентилятора возрастают

Жидкость в ней? гм.... ну почти так

SOT

ваще то там помоему масло внутри

Александр К.

а масло эт не жидкость?????))))) Силоксан жидкость называется

SpL

#15
Вообще то там термопластина стоит спереди , когда нагревается- выгибается и выходит шток в следствии чего муфта входит в зацепление, если её снять он постоянно будет маслать....Разбирал , смотрел, вникал  soglasie
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Александр К.

а почемуж тогда когда ее крутишь, чувствуешь вязкостное сопротивление? жидкость там

Santer

Цитата: Александр К. от ноября 26, 2007, 09:55:17  
а почемуж тогда когда ее крутишь, чувствуешь вязкостное сопротивление? жидкость там

нет, не жидкость. Попробуй ее в руках подержать и найти отверстие для подачи ОЖ

Александр К.

да не ОЖ там а жидкость со спец свойствами, у нее такой же принцип работы как и в вискомуфте самоблокирующегося дифференциала, от нагрева она густеет и схватывается, все это находится в закрытом корпусе

Александр К.


Александр К.

Spl тоже был прав, масло и биметаллическая платина основные элементы

Santer

почитал, спасибо, познавательно!