Тухлый запах из кондиционера

Автор Аntip, ноября 16, 2007, 12:41:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

 В режиме работы отопителя (кондиционера) в автомобиле некоторое время ощущается затхлый запах. Это, прежде всего, проявляется непосредственно после пуска двигателя с включенным кондиционером или автоматической системой кондиционирования или после выключения кондиционера во время движения.

  Причина заключается не в неисправности кондиционера (автоматической системы кондиционирования) или автомобиля. Появление запаха связано с влиянием окружающей среды по ходу эксплуатации кондиционера. Постоянная конденсация влаги на испарителе через некоторое время эксплуатации кондиционера или автоматической системы кондиционирования создает среду, благоприятную для развития бактерий и других микроорганизмов. Грязь, заносимая наружным воздухом, приводит к размножению микроорганизмов на испарителе, и в результате может появиться затхлый запах. Регулярная замена микрофильтра уменьшит попадание грязи и поможет отсрочить или избежать вышеназванной проблемы. Замена испарителя даст лишь временный результат, так как в нем может снова образоваться налет из микроорганизмов.

  Данная проблема касается всех серий автомобилей с кондиционером (IHKR) или автоматическим кондиционером (IHKA)

1 способ: Очистка испарителя с помощью прибора "Aircomatic"
2 способ: Очистка испарителя с помощью пульвелизатора

  French:
 
Я при замене фильта печки брызгал на радиатор кондиционера (осушитель) распылителем, с какой то дрянью, название не помню, которая убивает микроаргонизмы. Запах действительно пропал. Но через какое-то время вернулся. Сейчас перед остановкой машины, хотябы раз в день выключаю кондиционер на 5-10 минут и включаю обдув печки на максимум, чтоб просушить радиатор кондиционера. Видимо эти организмы сохнут и больше почти не воняют. Запаха нет не только в начале, но и во время движения. Единственный минус, в жару без кондиционера тяжело.

P.S. Кондиционер работает не только при его включении, но и при включении режима рецеркуляции воздуха (чтобы осушать воздух). Это когда воздух гоняется по салону, а не берется с улицы. Этот режим тоже надо отключать, чтобы просушить радиатор. Кстати рецеркуляция очень хорошая вещь, она позволяет не дышать смрадом источаемым от Камазов и прочих жигулей. Но иногда, несколько раз в час рекомендую салон проветривать, поскольку при дыхании вы сжигаете весь кислород и из-за этого может заболеть голова.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal