Ремонт нити обогревателя заднего стекла

Автор Аntip, ноября 16, 2007, 10:05:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

 Для этих целей используются специальные клеи, основой которых является цианакриловый клей (связующее). Токопроводность клея обеспечивает наполнитель (никель или серебро), который вводится в клей непосредственно перед употреблением. С приобретением такого клея могут возникнуть проблемы, т.к. в продажу эти клеи не поступают, а использование аналогичных импортных клеев целесообразно только на дорогих иномарках, поскольку их стоимость сопоставима со стоимостью нового стекла любого отечественного автомобиля. Поэтому, для автолюбителей есть более доступный способ ремонта нитей обогрева. Сначала необходимо определить точку обрыва. Для этого следует включить обогреватель и один из щупов вольтметра поставить на общую шину возле стекла, а другим продвигаться по оборванной нити от противоположной шины. В точке обрыва напряжение исчезнет. Возле нити делается отметка, например, крошкой пластилина. Затем приготавливаются серебряные опилки, для чего можно сточить надфилем серебряный сплав с контакта негодного силового реле и т.п. В изгибе листа бумаги к опилкам добавляется капля нитроклея. Быстро, пока клей не высох, надо кончиком ножа скатать цилиндрик длиной 3-4 мм и диаметром 1 мм и, положив на предварительно обезжиренное место обрыва, раздавить его. Тем самым, опилки плотно сжимаются (лишнее удаляется ножом). При аккуратном выполнении работы места ремонта остаются незаметными.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal