ПОМОГИТЕ бешено жрет масло

Автор Zhenek, ноября 11, 2007, 16:11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zhenek

Всем привет.  У меня E39 2,2 на автомате 00г 180 000 пробега. Стала пожирать масло - где-то 1л на 1000 км ----- что делать, думаю может колечки подкинуть, а? А где-то слышал, что у них это болезнь и что как то движок моют и все проходит. Или бред это все ? Помогите, не знаю что делать, а продавать не хочу, привык я к ней. 

Аntip

маслосьемные поменяй, а там посмотришь!

Может где ссыт?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Иногда помогает промывка мотора и добавление присадок, но это не устранит проблему, а лишь приостановит пожирание масла, короче башку перебирать надо.

Ustes

Цитата: Аntip от ноября 11, 2007, 16:26:37  
маслосьемные поменяй, а там посмотришь!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
миша это на тазиках по результатам смены маслосьемных можно о чем то предпологать)))))
здесь все хужа!!!!!
Вопрос к автору)))))) какой режим езды у вас????  а то я что то все чаще и чаще вижу на мкаде 523-528 в 39 кузове мимо на 230 проносяться))))))))))))))))))))
а теперь к теме))))
1 и наверное самое легкое ( засралси клапан рецеркуляции картерных газов.......)порвало мембрану в нем, выход, замена клапана и чистка отводных трубок( посмотреть он это или не он можно посредствам диагностики)
2.пипец поршневой(кольца)едем в сервис и меряем компрессию))))) и будет видно если пипец поршневой то переборка готовим бабки.......кстати второй вариант встречается чаще так как читам выше описанное 230 с резкими стартами, чесно еле догнал на мкаде, сам был на 535 в 39( запасу попбольше) а тут почти на 2 литрах дают нагрузку на двиг как буд то на м5 едут)))))
вот собственно и все проблеммы при каторых так  жрется масло,......ЛЮДИ ВЫ НА BMW забудьте что такое маслосьемные!!!!!!на этих моторах они вообще практически не меняются, только при переборке как показывает практика или в месте с гидрокомпенсаторами,и из -за них не может быть такой нереальный расход масла!

xomet

а какой примерно расход масло критичен при нормальной манере езды? мотор м50...

Ustes

 я час катаюсь ни грамма не сиела))))))) уже 8 тыщ.............

Аntip

Цитата: Сибирь от ноября 11, 2007, 19:50:46  
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
миша это на тазиках по результатам смены маслосьемных можно о чем то предпологать)))))
здесь все хужа!!!!!



Замена маслосьемных колпачков решила проблему расхода масла с 500 до 100 грамм! на тысячу!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Rush_318

колпачки меняют, когда явно дымит на горячую

Ustes

Цитата: Аntip от ноября 11, 2007, 20:32:56  
Замена маслосьемных колпачков решила проблему расхода масла с 500 до 100 грамм! на тысячу!!!
афигеть ты двинул)))))))))смысел в их замене если все равно жрет?дешевле двиг перебрать чем заменить маслосьемные,сказать "эх все равно жрет" потом еще чего нить поменять раза 3-4, и потом хвастаться что я бля в машину ввалил столько!!!!!!!! шо пипец..........не в сказке сказать ни пером описать!!!!(метод научного тыка это называется) а вреале все как было так и осталось!!!!по сути жрала и жрет !!!!!!!!! зато меньше))))))))))))))))))))))))) БМВ масло не ест при нормальных моторах с рабочими системами!, а неправильное обслуживание и неправильно установленная причина толкают людей на траты денег нереальных.......дабы ковырять все вокруг до около........а проблемму не убрать!!!!!

Saur0N

Цитата: Сибирь от ноября 12, 2007, 00:29:19  
афигеть ты двинул)))))))))смысел в их замене если все равно жрет?дешевле двиг перебрать чем заменить маслосьемные,сказать "эх все равно жрет" потом еще чего нить поменять раза 3-4, и потом хвастаться что я бля в машину ввалил столько!!!!!!!! шо пипец..........не в сказке сказать ни пером описать!!!!(метод научного тыка это называется) а вреале все как было так и осталось!!!!по сути жрала и жрет !!!!!!!!! зато меньше))))))))))))))))))))))))) БМВ масло не ест при нормальных моторах с рабочими системами!, а неправильное обслуживание и неправильно установленная причина толкают людей на траты денег нереальных.......дабы ковырять все вокруг до около........а проблемму не убрать!!!!!
+1

Santer

Меняем колпачки с переборкой ГБЦ, естественно со снятием. После ополовинивания мотора изучаем зеркало цилиндров и осевой зазор поршней, дабы определить состояние колец, отсюда и делае вывод, стоит ли мотор перебирать, или просто колпачки заменить.

Santer

Цитата: Сибирь от ноября 12, 2007, 00:29:19  
дешевле двиг перебрать чем заменить маслосьемные

ага, конечно, послная переборка мотора посерьезней денег стоит, одна только расточка цилидров в механике знаешь сколько обоъедется? а тупо поменять кольца, никакого эффекта не даст!!!!

Ustes

Цитата: Santer от ноября 12, 2007, 00:38:28  
ага, конечно, послная переборка мотора посерьезней денег стоит, одна только расточка цилидров в механике знаешь сколько обоъедется? а тупо поменять кольца, никакого эффекта не даст!!!!
мда, давайка не будем спорить что кто знает ,.........залезь в любой магаз и посмотри варианты поршневых колец,и задумайся над фразами комплект колец 1 ремонт ,второй ремонт,......... знаешь такой двиг м60, так вот проблемма двигателя стираются в нахрен кольца с утра заводишь а она как швейная машинка крутит,привозишь в сервис, открываешь, и смотришь все цылиндры целы все цело, вот только кольца в мясо стерты, и ГБЦ гильзовать не надо,с точки зрения надежности и самоудовлетворения можно рассмотреть гильзавку и быть уверенным , а с точки зрения ремонтности нафига???? еслина заводе все продумали и предложили спец кольца под 123 ремонты ????

Santer

Чет не понял, что значит гильзовать ГБЦ?? это ты о чем?

Ustes

#14
Цитата: Santer от ноября 12, 2007, 00:50:37  
Чет не понял, что значит гильзовать ГБЦ?? это ты о чем?
по.........бать не удалось))))))))))))

L.M.C


Santer

Цитата: Сибирь от ноября 12, 2007, 00:54:11  
вобщем я бдльше ене арзгговаривая ни с кам......................ыввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

otli4no

Saur0N


Joker13


Ustes

гильзовка расточка разниццо???
гильза под определенныйразмер расточко тоже)))))

Аntip

Цитата: Сибирь от ноября 12, 2007, 00:29:19  
афигеть ты двинул)))))))))смысел в их замене если все равно жрет?дешевле двиг перебрать чем заменить маслосьемные,сказать "эх все равно жрет" потом еще чего нить поменять раза 3-4, и потом хвастаться что я бля в машину ввалил столько!!!!!!!! шо пипец..........не в сказке сказать ни пером описать!!!!(метод научного тыка это называется) а вреале все как было так и осталось!!!!по сути жрала и жрет !!!!!!!!! зато меньше))))))))))))))))))))))))) БМВ масло не ест при нормальных моторах с рабочими системами!, а неправильное обслуживание и неправильно установленная причина толкают людей на траты денег нереальных.......дабы ковырять все вокруг до около........а проблемму не убрать!!!!!

Но все же уменьшилось!! ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Сибирь от ноября 12, 2007, 02:40:08  
гильзовка расточка разниццо???
гильза под определенныйразмер расточко тоже)))))


гильзовка и расточка - это блока цилиндров, а ты написал ГБЦ, вот я и спросил

Van805

У меня была такая проблемка с жором масла!На холостых и небольших оборотах в движении, все ок!Как только кик даун, сзади шлейф!!!Исправилось: капиталкой!А проблема была в том что на поршнях вместо 3 мм, кольца маслосъемные стояли 2 мм по высоте. Замерял компрессию в 2 сервисах- оба сказали нормально.А видишь, только при вскрытии обнаружилось. Поставил обычный размер колец. Т.к. износа горшков не было вообще!Вот и двигатель M60!

s1lent

была такая же проблема, но изза того что крутил мотор сильно(м52)! залил масло Кастрол EDGE10v60, расход снизился до 2-3л на 10 тыс. + у меня стоит диагноз по клапану рециркуляции картерных газов! после его замены ндеюсь вообще избавиться от маслопоедания!  new_046
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже