Главное меню

выбор E30 или E34 ?

Автор Shizo, ноября 10, 2007, 14:11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shizo

Всем привет ! Хочу узнать на что лудше деньгу сребсти На Е30 или Е34 ??? сообственно 320 или 520 ... большего объёма не вижу смысла для первого авто ... кто что скажет плюсы и минусы ... рост большой боюсь коленками в е30 уператься в руль буду ...

MescaliN

На счет объема... Сначала все так говорят, потом начинают чувствовать что не хватает...
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Shizo

Цитата: MescaliN от ноября 10, 2007, 14:35:06  
На счет объема... Сначала все так говорят, потом начинают чувствовать что не хватает...
Ну это понятное дело ))) знаю как это происходит , один друг приобрел Subaru Impreza WRX 2 литра 220 коней ( с турбиной ) сейчас жалуется что не интересно стало хочет менять на WRX STI ...
Чуствовать что не хватает и понимать что с большим объемом не справишься это немного другое дело ))) тем более Москва стоит ...

///PartiZan

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Mafiozo


xomet

я тоже с таким вопросом долго мучался... взвесив все за и против. в итоге остановился на 34-ке... даволен как слон!!! машинка то что мне было надо и даже лучше... единственный ее минс в том что она не 2000 года=)))
30-ка класнная машинка но в моем положении маловата будет...  были б деньги. купил еще 30-ку туринг и стал бы ее строить...

Shizo

Цитата: ///PartiZan от ноября 10, 2007, 15:02:19  
авто первая?
Будет вторая , первая по весне "рабочая" Таз 4 или 9 ка ...

Shizo

Цитата: Mafiozo от ноября 10, 2007, 15:06:52  
е30 и только е30 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/554681.html  otli4no
туринг это хорошо , но 200 к ... не не то ... темболее 325 скорее всего ИХС ... Но хочу Задний привод 320 или 520 ... больший объём мну пугает на данный момент ...

Mafiozo

#8
Цитата: Shizo от ноября 10, 2007, 15:21:18  
туринг это хорошо , но 200 к ... не не то ... темболее 325 скорее всего ИХС ... Но хочу Задний привод 320 или 520 ... больший объём мну пугает на данный момент ...

520 неактуально ибо нехватает ей мало пони ((((((
320 тоже по началу норма, а потом мало, мне за день мало стало, 320 два дня поездел и продал...
еслиб это был ИХС былобы написано, что это ИХС
а там чётко написано ЗАДНИЙ ПРИВОД

Shizo

Цитата: xomet от ноября 10, 2007, 15:15:26  
я тоже с таким вопросом долго мучался... взвесив все за и против. в итоге остановился на 34-ке... даволен как слон!!! машинка то что мне было надо и даже лучше... единственный ее минс в том что она не 2000 года=)))
30-ка класнная машинка но в моем положении маловата будет...  были б деньги. купил еще 30-ку туринг и стал бы ее строить...
брал с каким двигадетем ? какой год , и что в общем получалось на тассе и в режиме город ???

Shizo

Цитата: Mafiozo от ноября 10, 2007, 15:23:36  
520 неактуально ибо нехватает ей мало пони ((((((
320 тоже по началу норма, а потом мало, мне за день мало стало, 320 два дня поездел и продал...
Заметь В москве больше пони не нужно , если 3ка тогда укатывать её на трассах буду , в 5ке думаю больше комфорта да и бензин не дешовый , думаю у них расход не много не мало 20-30 литров ... если выше 2х литров брать ...

Mafiozo

Цитата: Shizo от ноября 10, 2007, 15:28:56  
Заметь В москве больше пони не нужно , если 3ка тогда укатывать её на трассах буду , в 5ке думаю больше комфорта да и бензин не дешовый , думаю у них расход не много не мало 20-30 литров ... если выше 2х литров брать ...
20-30 литров ахахахахаха убил )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

xomet

с м50в25 с вантузом... по трассе не засекал... зависит от стиля езды... если особо не зажигать то 15 примерно...

Shizo

Цитата: Mafiozo от ноября 10, 2007, 15:30:36  
20-30 литров ахахахахаха убил )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а что не прав ????
Цитата: xomet от ноября 10, 2007, 15:35:54  
с м50в25 с вантузом... по трассе не засекал... зависит от стиля езды... если особо не зажигать то 15 примерно...
....
Народ незнаю почему тогда у друга по документам 2 литра 150 кобыл на е36 купе жрет 30 литров на 100 км ??? правдо мне что то подсказывает что она далеко не 2 литра ... тронулся с 3 скорости ( без оборотов ) машина стояла и шлейфовала ...

MescaliN

Немогет она столько жрать! С двух-то литров...
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Shizo

Цитата: MescaliN от ноября 10, 2007, 15:43:01  
Немогет она столько жрать! С двух-то литров...
Сам факт что по докам 2 литра , проверял сказали 2 литра ... но едет не как 2 литра ... и кушает много

xomet

ЦитироватьНарод незнаю почему тогда у друга по документам 2 литра 150 кобыл на е36 купе жрет 30 литров на 100 км ??? правдо мне что то подсказывает что она далеко не 2 литра ... тронулся с 3 скорости ( без оборотов ) машина стояла и шлейфовала ...
по любому там не два литра=))) у меня у друга е34туринг с м50в20 так он в 13-14 по городу и 8-9 по трасее укладывается...

Shizo




Вот собственно она ...

Кот Зухель

Мухаха, сушилка для белья убила))))

У меня 325 на автомате жрет по городу от 12,5 до 16,5 в зависимости от стиля езды, кол-ва пробок и т.д

MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Shizo

Цитата: Just.Kot от ноября 10, 2007, 16:04:21  
Мухаха, сушилка для белья убила))))

У меня 325 на автомате жрет по городу от 12,5 до 16,5 в зависимости от стиля езды, кол-ва пробок и т.д
Цитата: MescaliN от ноября 10, 2007, 16:05:04  
+1000)))
я хз что под словом сушилка имеется в виду ... расскажите что ли ...

Mafiozo

Цитата: Shizo от ноября 10, 2007, 16:07:53  
я хз что под словом сушилка имеется в виду ... расскажите что ли ...
спойлер )))))))))))))))))))

Savodka

а как по внешнему виду определить два литра тама или не два.
капот открой чтоли)

xomet

спойлер на любителя... а так авто ничего...

Кот Зухель

Цитата: Savodka от ноября 10, 2007, 16:10:59  
а как по внешнему виду определить два литра тама или не два.
капот открой чтоли)
Да ты гений)))))))

А если  внутри уже не 2.0, а 2.6, 2.8 или 3.0? ;)

Shizo

а что ты хочешь увидет плиту с надпиьсю 2 литра ? если мне память не изменяет то еще можно по глушителю ... А спойлер от супры стоит ... в живую смотрицо хорошо )))

Shizo

Такое ощушение что я продаю е 36 , а не про е30 или е34 узнаю ... Народ я здесь по другому поводу ! )))

Savodka

Цитата: Just.Kot от ноября 10, 2007, 16:13:11  
Да ты гений)))))))

А если  внутри уже не 2.0, а 2.6, 2.8 или 3.0? ;)
да, спасибо.
Я о том, что под капотом мы могли бы увидеть турбину размером с ведро, что являлось бы причиной расхода в 30 литров. А так считаю просто машина неисправна)

Shizo

Цитата: Savodka от ноября 10, 2007, 16:22:30  
да, спасибо.
Я о том, что под капотом мы могли бы увидеть турбину размером с ведро, что являлось бы причиной расхода в 30 литров. А так считаю просто машина неисправна)
Не турбины не компрессора в машине нет ...

Кот Зухель

Цитата: Savodka от ноября 10, 2007, 16:22:30  
да, спасибо.
Я о том, что под капотом мы могли бы увидеть турбину размером с ведро, что являлось бы причиной расхода в 30 литров. А так считаю просто машина неисправна)

расточка движка + переборка до 3ех литров, неродные мозги грамотно настроенные под эту машину, настроенные впуск и выпуск, коротки редуктор. При это вид двигателя будет тотже.

SpL

Покупай Е 34 , у меня то же рост большой 1.97 и да же в 34 малость тесновато , не слушай что тебе говорят по поводу литража ( если ты не заядлый гонщег ), я уже вторую машину покупаю с 2 литрами и вполне доволен , кто му же их выпустили больше и шанс найти реально нормальный авто выше + обслуживание, расход бензина, страховка и налог . Хотя сам думаю , что оптимальный вариант для 34 это 525 , вполне сбалансированно . На 540 по городу в режиме "овощь" добился расхода в 14 литров ( МКПП 6 ст.), на 520 зимой в смешанном режиме  с обычной ездой 10.2 литра , налог разница в 10 раз и так далее по всем пунктам ( кстати грядут повышения вроде)... Это было про бюджет , а вот комплектация , динамика и много чего ещё у 520 явно ниже чем у её больших братьев , но лично меня это не особо смущает. Первая машина на 2 литрах , вполне нормально , в будующем если приспичит , можно прикупить и помощнее , будет тебе радость и подъём сил, а представь что ты не потянул 540 и на что не пересядешь - всё полное разочарование ,картину такую наблюдал не раз...
Е30 брать не рекомендую , с твоим ростом будешь выглядеть смешно , да и не комфортно тебе будет ...
Это только моё мнение , решать конечно тебе... Какую бы BMW ты не выбрал , это всё равно будет BMW , а значит что ты уже с нами , ты псих и твоё место здесь  style
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Shizo

SpL Спасибо Приятная внушительная речь ))) Респект !

Кот Зухель

Единственное что е34 520 не вижу особого смысла, если не собираешься тошнится в крайнем правом, ибо:
1)Не едет. Включаешь кондей - вообще стоит.
2)Чтобы ехало ее надо "крутить" и не давать опускаться меньше 3500об\мин.
3)Т.к мотор слабый, чтобы ехала постоянно приходится ее крутить, в итоге расход близок к 525, а то и больше.  Это знаю по личному опыту, у меня расход меньше 14,5 литров не опускался и не редко стремился к 20. Месяца 3 искал неисправность, потом дал поездить другому человеку и понял, что неисправность во мне)
4)Не выгодно. Потом начнешь заморачиваться как бы сделать ее помощнее, а продавать не будет хотеться. Ди даже если продавать - зачем этот геморой? Лучше сразу 525 брать.
5)Если уж хочешь экономить, бери 518))

З.Ы. Имхо 3ки начинаются с 2 литров, 5- ки с 2,5)

///PartiZan

Цитата: Shizo от ноября 10, 2007, 15:18:22  
Будет вторая , первая по весне "рабочая" Таз 4 или 9 ка ...
я тебе вот что скажу, када бабло на руках будет - тогда мы тебе посоветуем)
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

SpL

Если не заметил , то правый ряд стал самым скоростным , тошниться теперь приходиться в левом... И лично мне тошниться не приходится , видимо состояние наших машин разное.
1) Кондей для меня  не принципиален .
2) BMW надо все крутить , а с такими пробками как в москве , где ты вообще крутить собрался?
На трассе врядли тебе понадобится 286 кобыл.
3) Видимо твой стиль вождения оставляет желать лучшего или двигатель совсем устал. Сам езжу довольно спокойно , без нервов и уважая других участников движения , машину брал не для гонок , а если понадобится можно и притопить в разумных пределах.
4) Очень выгодно  , покупал сознательно 2 литра  и другого не хочу, за три года на ремонт ушло меньше чем на страховку и налоги, менял бенз. насос и рулев. редуктор. Очень много друзей ездиет на больших литрах , что то я не заметил чтоб они тапили в пол , довольно умеренная езда , а если выезжаем  далеко , предлогают ехать на мне , догадайся почему...
5) Это вообще крайность. Оставь себе на старость.

BMW ни с чего не начинается , BMW это BMW и этим всё сказанно , это не машина , а стиль жизни.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

xomet

ЦитироватьЕдинственное что е34 520 не вижу особого смысла, если не собираешься тошнится в крайнем правом, ибо:
1)Не едет. Включаешь кондей - вообще стоит.
2)Чтобы ехало ее надо "крутить" и не давать опускаться меньше 3500об\мин.
3)Т.к мотор слабый, чтобы ехала постоянно приходится ее крутить, в итоге расход близок к 525, а то и больше.  Это знаю по личному опыту, у меня расход меньше 14,5 литров не опускался и не редко стремился к 20. Месяца 3 искал неисправность, потом дал поездить другому человеку и понял, что неисправность во мне)
4)Не выгодно. Потом начнешь заморачиваться как бы сделать ее помощнее, а продавать не будет хотеться. Ди даже если продавать - зачем этот геморой? Лучше сразу 525 брать.
5)Если уж хочешь экономить, бери 518))

З.Ы. Имхо 3ки начинаются с 2 литров, 5- ки с 2,5)
истинно верные слова!!! поэтому взял себе с 2.5... динамика меня в полне устраивает...

xomet

ЦитироватьОчень много друзей ездиет на больших литрах , что то я не заметил чтоб они тапили в пол , довольно умеренная езда , а если выезжаем  далеко , предлогают ехать на мне , догадайся почему...
а сколько она у тебя кушает?

SpL

#37
Я же писал уже UP в смешанном режиме  с обычной ездой 10.2 литра ( заправка полный бак , по возврату опять до полного из этого и расчёт) , машину покупал три года назад за 9000$ , в отличном состоянии у друга в полном стоке, он брал её в германии для себя , потом сел на 39 , мне продал эту , конечно не дёшево, но она того стоит , её не рвали ,не насилавали ,не били  , тёплый гараж , ставили всё оригинал , компрессия во всех цилиндрах 12  , всё работает. Чипована в Германии 174 л.с. ( сам не проверял)  Была бы у него 525 в таком же состоянии, я бы её купил , больше литраж не хочу , исхожу из финансовых соображений.

Эксплуатировал  535 88г. МКПП  , 530 94г. АКПП , 540 95г. МКПП 6 ст. .
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Кот Зухель

#38
Цитата: SpL от ноября 10, 2007, 18:59:42  
Если не заметил , то правый ряд стал самым скоростным , тошниться теперь приходиться в левом... И лично мне тошниться не приходится , видимо состояние наших машин разное.
1) Кондей для меня  не принципиален .
2) BMW надо все крутить , а с такими пробками как в москве , где ты вообще крутить собрался?
На трассе врядли тебе понадобится 286 кобыл.
3) Видимо твой стиль вождения оставляет желать лучшего или двигатель совсем устал. Сам езжу довольно спокойно , без нервов и уважая других участников движения , машину брал не для гонок , а если понадобится можно и притопить в разумных пределах.
4) Очень выгодно  , покупал сознательно 2 литра  и другого не хочу, за три года на ремонт ушло меньше чем на страховку и налоги, менял бенз. насос и рулев. редуктор. Очень много друзей ездиет на больших литрах , что то я не заметил чтоб они тапили в пол , довольно умеренная езда , а если выезжаем  далеко , предлогают ехать на мне , догадайся почему...
5) Это вообще крайность. Оставь себе на старость.

BMW ни с чего не начинается , BMW это BMW и этим всё сказанно , это не машина , а стиль жизни.

Ой, переходим на личности? Клева, поехали;)  :

1)Машина без кондея, ровно как без печки, имхо не машина. Пробил радиатор кондея, стоял в пробке в лефортовском тоннеле в +35... думал щас коньки отброшу, в метро и то лучше.

Про такие мелочи как салонный фильтр, рециркуляция вообще молчу.

2) Лол))  видимо слишком сложно написал. Напрягаем моск и школьные знания физики и математики: у 2.5 объем больше, поэтому чтобы резвее ехать не обязательно выводить на его максимальный момент(который у бмв на довольно высоких оборотах), как следствие, в двух словах -меньше обороты, меньше расход. НО у 525 объем двигателя больше, естественно и расход побольше чем на этих оборотах у 520. НО 520 на этих оборотах тянет слишком слабо(ИМХО), поэтому увеличиваем обороты, как следствие - увеличение расхода.
Итого имеем приблизительно одинаковый расход при динамичной езде.

3)Опа, еще веселее.
Что касается стиля моего вождения, думаю спорить бесполезно(всеравно друг-другу ничего не докажем), надеюсь, поверишь на слово - резко, быстро, но не нервно.
Двигатель нормальный, вроде же написал, что другой человек на нем ездил и расход выход прям как в паспорте заявлен)

4)Я говорю о большинстве людей, которым после покупки 520 становится мало. Также повторюсь, если  по городу устраивается размеренная езда, а надобность втопить бывает только на трассе - 520 идеал, но и 518 ничем не хуже)

Насчет моей машина тоже грязи не надо. За неполный год пользования, было вложено 6,5 штук, не считая замены расходников, резины и проч. Запчасти в основном только оригинал или поставщики оригинала. За ней, мягко говоря, неплохо следили, поверь мне, люди из клуба не дадут соврать;)

5)Про правый ряд.
Ну тогда возьми се еще правый руль и продолжать бить в грудь как классно обгонять по правому и тошниться в левом.

Я предпочитаю по возможности не нарушать,  если устали, дорога незнакомая или настроя нет - еду плавно в правом и никому не мешаю. А  ездить быстро предпочитаю по левым рядам, только вот любители в них потошниться не всегда предоставляют такую возможность...

6)Насчет того, с чего начинается БМВ, специально написал, что ИМХО.

7)Бмв стиль жизни... ну тут тоже спорный вопрос, для тебя наверное - да, для меня нет. Не откажусь ездить на 911 порше, не поверишь - в самом деле классная машина и ничуть не хуже бмв))

З.Ы. Хочешь продолжать доказывать, что я му..,тьфу, редиска, велком в личку, не будем мусорить в теме)

TARiK

Гм, смотря что надо, для поездок по городу одному е30, для поездки по трассе и с семъей наверно лучше е34,  и там и там места водителю одинаково.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

#40
Ни чего против тебя и твоей машины не имею...
1) Тебе важен кондей , мне лично нет , осталось выяснить что нужно Shizo , заверения и сравнения типа "Машина без кондея, ровно как без печки, имхо не машина" просто смешно , видимо у многих велосипеды 4х колёсные с шильдиком BMW , у моего друга  745 Е65 , знаешь сколько там есть полезностей каких нет у тебя .... передавай привет кондею...
2) Ну тут зависит от состояния девайса, и вообще я не сравниваю 2.0 и 2.5 разница не особо , вот М 60 3.0 уже едет .
    525 убита, автомат + ваш кондей и 520 живая , механника  ... 
P.S. Может я  бы купил 525 , но реальную видел один раз , поистине была рульная тачка
( бошки на них редки кстати).
3) Видимо ты с котегории начинающих гонщегов ( увы только щас заметил твой возраст ) , это всё объясняет , тут без кометариев... (много писать , не осилю - суббота ведь)
4) Если ты проводил опрос , то я соглашусь , хотя есть сомнения , у моих друзей как то наоборот тенденция на понижение литража , не путать с л.с. ( есть конечно исключения , но они при бабле )  ...
Людям из клуба верю , видимо у тебя достойный аппарат , респект ему и долгих лет... 
5) Левый ряд уже не моден , правый руль не предпочитаю , езжу по всем рядам , а в каком тебя тошнит мне всё равно.  Прикольно звучит "еду плавно в правом и никому не мешаю" , думаю расход устраивает в этот момент :)
6) Ну это дело каждого ...вот ты только подумал , а я уже :
   
Отзыв : прикольная точила , шустрая , пристижная , 260 л.с. , выглядит ничего ,но  очень мало места , машина для лета и на любителя , если только вторым - третьим авто ... Для девушки суппер ....
Спорить с тобой я не собираюсь , возраст у нас разный - значит понятия то же , надеюсь что наши доводы хоть как то помогли человеку с определением , и не важно что он выберет , главное чтоб авто было достойное и радовало его...
   
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Кот Зухель

Гы))

Насчет кондея, печки, климата  и прочих радостей жизни ведь написал IMHO.

НЕ надо только передергивать насчет 520 и 525. Естественно я говорил о 520 и 525 в одинаковом состоянии и с одинаковым типом коробки.
Да, 525 в идеале найти сложно. Для оказалось вообще нереально  искал 2,5 месяца, смотрел машины за 9 - 12 штук.... теже ведра только дороже(
520ые живые видел.

Начинающей гонсчег? Может быть, хотя еще на 520 пыл подостудил... Да и прав ты, долго обсуждать)

Насчет порше, завидую (белой конечно завистью), а  места мне много не надо, купе не для грузовых перевозок брал)
Но насчет на лета согласен)

TARiK

Други, спокойнее плиз )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

Порше не мой , друган дал погонять , он меня радует порой , то гелик AMG 5.5 подгонит , то BMW Е65 745 ( у неё в плохую погоду расход незамерзайки , почти равен бензину ), вот поршик дал на пробу (я еле залез в него ) , у него болезнь прям - МАКСИМАЛИЗМ , жду следующую машину , обещал Каен магнум...   
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

///PartiZan

Цитата: SpL от ноября 10, 2007, 21:22:31  
Порше не мой , друган дал погонять , он меня радует порой , то гелик AMG 5.5 подгонит , то BMW Е65 745 ( у неё в плохую погоду расход незамерзайки , почти равен бензину ), вот поршик дал на пробу (я еле залез в него ) , у него болезнь прям - МАКСИМАЛИЗМ , жду следующую машину , обещал Каен магнум...  
а NastyaS4 говорила что это ей порш подарили)))))))))))
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

SpL

Гы, ей только сфоткаться дали.... Вспоминать да же не хочется , так всё противно...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Renaldo

Цитата: SpL от ноября 10, 2007, 19:20:09  
её не рвали ,не насилавали ,не били  , тёплый гараж , ставили всё оригинал , компрессия во всех цилиндрах 12  , всё работает. Чипована в Германии 174 л.с. ( сам не проверял)  Была бы у него 525 в таком же состоянии, я бы её купил , больше литраж не хочу , исхожу из финансовых соображений.


Чипована в Германии сейчас уписаюсь.......174л.с.   откуда там..  спустись на землю.

Renaldo

два литра  мало.  бери 2,5...  не ошибёшся... поверь. :biggrin:

Аntip

Цитата: Renaldo от ноября 10, 2007, 22:59:44  
два литра  мало.  бери 2,5...  не ошибёшся... поверь. :biggrin:
+1
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Shizo

С этим Определюсь чуть пойже ... 2 или 2.5 ... мне действительно спешить некуда , кровь в венах не кепит , да и для чего это надо ? кончить " как ребята на туренге под фуру " ?  Не спасибо , 5 ке , белый цвет помойму очень даже идет Солнышко подпекать меньше будет да и летом солнечную погоду у меня работа холодная ( холодильщик я ) так что меня это совсем не пугает , а вот добраться из пункта " а " в пункт " б "  с комфортом помойму очень даже заманчиво ))) так что впринцепе выбор очевиден ))) если мне надо будет Поднять адреналину в крови могу и у друзей машину взять прокатиться , так что в принцепе определился с машиной и буду теперь копить деньги ...

xomet

ЦитироватьС этим Определюсь чуть пойже ... 2 или 2.5 ... мне действительно спешить некуда , кровь в венах не кепит , да и для чего это надо ? кончить " как ребята на туренге под фуру " ?  Не спасибо , 5 ке , белый цвет помойму очень даже идет Солнышко подпекать меньше будет да и летом солнечную погоду у меня работа холодная ( холодильщик я ) так что меня это совсем не пугает , а вот добраться из пункта " а " в пункт " б "  с комфортом помойму очень даже заманчиво ))) так что впринцепе выбор очевиден ))) если мне надо будет Поднять адреналину в крови могу и у друзей машину взять прокатиться , так что в принцепе определился с машиной и буду теперь копить деньги ...
отлично!!! одной 34-ой в клубе больше будет!!! otli4no

MescaliN

Причем тут как ребята на туринге-то?) Хоть у тебя будут 4.0, главное чтоб мозги еще были по мимо!
А на счет 2.5 +1
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

TARiK

Чем мощьнее мотор тем меньше его крутить надо )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xomet

ЦитироватьЧем мощьнее мотор тем меньше его крутить надо )))
и тем дольше он проживет... на бмв не возможно не крутить=)))

Аntip

Цитата: TARiK от ноября 11, 2007, 12:06:57  
Чем мощьнее мотор тем меньше его крутить надо )))

Вообщем я с этим и столкнулся, хотя может 525 и не ехала!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

///PartiZan

Цитата: SpL от ноября 10, 2007, 22:32:35  
Гы, ей только сфоткаться дали.... Вспоминать да же не хочется , так всё противно...
+1
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250