DOCTOR - е-34 525iX (fulltime AWD)

Автор L.M.C, ноября 01, 2007, 22:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

L.M.C

е-34, полноприводная англичанка ... мотор M-50TU

антипробуксовочная система
блокировка заднего диференциала
электронно-гидравлический межосевой диференциал (в состоянии покоя 63% крутящего момента на заднюю и 37% на переднюю ось) ... при пробуксовке осей крутящий момент перераспределяется между осями в других пропорциях

Полный сток

Была приобретена на гране полного вымерания .... год потрачен на восстановление (около 1000$ в месяц ... иногда больше) .... осталось доделать кузов и поменять коробку .... в связи с некоторыми трудностями восстановление аппарата временно заброшено ...

Комплектация средняя .... кожа-рожа, но без кондея и задние стекла на вёслах

ЗЫ: В понедельник система xDrive в очередной раз спасла мою безнадежную жизнь .... 160км/ч боком в левом ряду по Каширке - весело 8)))

MAXM61

Зачет! А почему 535? Наверно опечатка?

L.M.C

#2
Цитата: MAXM61 от ноября 01, 2007, 22:20:31  
Зачет! А почему 535? Наверно опечатка?
Исправил 8))) Ясен хрен опечатка ... 535 иксовых увы не было .... иначе бы я ездил на ней 8)))

bosoy


L.M.C

Реально машину искал 2 года .... очень удручающая, господа, ситуация с состоянием редких моделей ... эта, конечно, была не совсем пипец, но на грани .... хотя бы цена была приемлемая .....

Тачки ничем не примечательные, но очень дорогие .... в результате люди, способные их содержать, хватают более свежие кузова, а эти красотки попадают в лапы всяких долбо...трахов, выбирающих между тазом и б.у. иномаркой и начинается ахтунг.... сколько колхоза из неё, бедняжки, я вытряхнул - не в сказке сказать ни бухгалтеру посчитать ....

Наверное этой малышке повезло, что она в мои руки попала ... иначе бы звездец её настал бы уже давно .... надо мной шеф уже глумится - ты бы себе лексус давно купил в идеале чем с этим ведром ковыряться ..... хрен знает - мне по приколу ... была тойота - было скучно - ну не ломается она!!! ездишь и ездишь .... а знаете как приятно, когда гнилое сраное ведро твоими силами начинает превращаться в автомобиль ...... а когда что-то в нем становится как будто машина только с конвеера сошла - как горем отымел ...
да конечно же знаете - сами на таких же вёдрах катаетесь и гайками гремите ...

xomet

молодца!!! :havymetal: :havymetal: :havymetal:
зимой на ней наверно ваще офигенно... не считал сколько вложил-то в неё?

L.M.C

#6
Более 10000 ... по самым скромным подсчетам .... (так что я её еще много лет никому не продам - я не добрый Дедушка Мороз) ...

у дураков свои причуды ... самая большая проблема в том, что это единственная машина .... и какие то долгосрочные ремонты (как например переварить пороги, усилители днища и т.п.) постоянно откладываются в долгий ящик потому что всё время нужны колёса

На ней круглый год волшебно .... а зимой ями-ями .... словами это не передать, но ведет она себя как задний привод, но в экстренной ситуации такое впечатление, что появляется какой то добрый волшебник, который делает невозможное ... и зовут этого волшебника xDrive

Renaldo

Доктор молодца!!! Зачёт)))  +1000000

ALex_HS

Вот как жисть поворачивается. Гарик, а помниш, был моментик, что даже на продажу выставлял. А теперь прекипел, не оторвеш. 

Вездеход всекрутящий - пАлюбому весчЬ!!!!!!!!!!!
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Jux

какой нахрен xDrive в ней ?! =)))

L.M.C

Джукись, свернись в реальность ... xDrive - фирменное обозначение ПОЛНОГО привода у БМВ .... так же, как 4matic у мерседеса и quattro у ауди.

Сейчас он уже совсем другой (намного сложнее и эффективнее), но он ка был xDrive 20 лет назад - так им и остался

L.M.C

Цитата: ALex_HS от ноября 05, 2007, 20:07:08  
Вот как жисть поворачивается. Гарик, а помниш, был моментик, что даже на продажу выставлял. А теперь прекипел, не оторвеш. 

Этот момент прошел после того, как я её к Андрюхе повез подлатать перед продажей .... неделю постояла в гараже, поехал - и всё ..... НИАТДАМ! 8))

Jux

Цитата: L.M.C от ноября 06, 2007, 00:02:09  
Джукись, свернись в реальность ... xDrive - фирменное обозначение ПОЛНОГО привода у БМВ .... так же, как 4matic у мерседеса и quattro у ауди.

Сейчас он уже совсем другой (намного сложнее и эффективнее), но он ка был xDrive 20 лет назад - так им и остался

Не знал что уже в то время это так и называлось )) т.е. она у тебя автоматически регулирует передачу крутящего момента по осям ?

L.M.C

Да. Для этого в ней есть электронно-гидравлический межосевой диференциал (гидравлический, но управляется электроникой)

Jux

Я тут прочел: На данный момент уже 20 моделей BMW обладают системой полного привода BMW xDrive.

Это они про какие модели?   :eek: :eek: :eek:
325xi, 330xi, 330xd, 525xi, 530xi, 530xd, X3, X5, е34 - 525

я тока 9 насчитал )

Jux

а еще наткнулся )))))))))) бугога если увидели Х3, помните там Мускулистая Леди )))

BMW X3 – автомобиль для мускулистых леди

Мало кто знает, что сигареты Salem и галеты "Чемпион" производились одной компанией. Как писал Джек Траут, дифференцируйся или умри. Безудержное стремление автокомпаний к заполнению любых пустующих рыночных ниш все новыми классами авто приводит к непредсказуемым мутациям. Так, методично работающий в рамках устоявшейся классовой линейки автомобилей концерн BMW подвергся всеобщей горячке расширения границ классов и скрестил чистокровного X5 с седаном 3-й серии. Полученный в результате почти непрофильный актив, X3, правда, в отличие от производства галет "Чемпион", оказался более прибыльным предприятием.

Как и все противоречивое и нелогичное, X3 на нашем рынке решили адресовать женской аудитории. Однако женственного в этом авто мало: та же брутальная внешность, что и у X5, только слегка стекающие вниз передние фонари и завернутые в причудливый лабиринт – задние, придающие авто некий задор. В остальном те же острые линии и уже привычные черты, разместившиеся на чуть меньшем пространстве. Главным достоинством этого мутанта является как раз его неоднозначная внешность и неясное предназначение. Подобное выпадение из мейнстрима играет на руку концерну, привлекая на свою сторону маргиналов.

Женский BMW, однако, не желает мириться со своей судьбой помощника домохозяек и всячески доказывает свой непримиримый и взрывной характер. Отстаивание позиций начинается с тяжелых дверей и крышки багажника, с которыми женщине приходится бороться обеими руками. В то же время это компенсируется высокой посадкой и неплохим обзором.

В салоне, собственно, ничего нового – фамильный минимализм с одноцветными и простыми органами управления и тугими рычажками. Разнообразие в убежище аскета могут внести алюминиевые или деревянные вставки, а также превосходная отделка кожей и приятным на ощупь пластиком. И все же все это лишь подчеркивает не принимающий вольностей строгий стиль. Надо признать, все регулировки находятся на своих местах и задумываться о том, как включается климат-контроль или переключается магнитола, не приходится. Подобная преемственность позволяет консервативным автолюбителям безболезненно пересаживаться с одного класса авто немецкой компании на любой другой. По-прежнему никаких экспериментов и с панелью приборов – ничто не должно отвлекать водителя от ходовых характеристик авто.

Разночтений же в оценке ходовых характеристик здесь быть не может. Крепко стоя на асфальте, X3 четко передает все движения рулем на колеса, параллельно анализируя все маневры с помощью систем курсовой устойчивости DSC и полного привода xDrive. Низкий поклон заслуживает вообще работа всех электронных систем, которые совершенно незаметно корректируют движение, при этом даря водителю иллюзию собственного мастерства.

3-литровый дизельный мотор, не самый популярный в наших широтах, может оказаться вполне удачным выбором. Быстрые перекидывания этой немаленькой махины из полосы в полосу возможны благодаря крутящему моменту в 500 Нм уже при 1750 об/мин. 218-сильный двигатель разгоняет почти двухтонный X3 до 100 км/ч за 7 сек. Причем при наборе скорости водитель чувствует себя пилотом авиалайнера, который после выруливания на взлетную полосу начинает с басистым ревом разгоняться для взлета. В те моменты, когда позволяешь себе чуть больше вдавить педаль газа (что в городе бывает редко) и авто с несвойственной его комплекции прытью вдавливает водителя в удобное кресло, становится страшновато, что на остановку железного зверя уйдет слишком много усилий. Однако тормоза здесь неожиданно мягкие для немца, реагирующие на малейшее нажатие. Автоматическая коробка передач работает настолько незаметно и безупречно, что в принципе о выставлении ей оценок можно легко забыть. Естественно, все-таки главное преимущество дизеля – это расход топлива, 10 литров которого в городе хватает на 100 км. И если в денежном выражении такое вложение окупится только через пару-тройку лет, то экономия времени на заправке выходит нешуточная: бака хватает на без малого 700 км, в то время как на аналогичном по мощности 2,5-литровом бензиновом моторе на одном баке можно проехать около 500 км.

Для того чтобы упомнить все многочисленные опции и функциональные усовершенствования X3, красноречиво оправдывающие высокую цену мини-X5, пришлось бы развернуться еще на страницу. В базовой комплектации уже идет система HDC, помогающая при спуске с горы, системы DSC и xDrive, система, управляющая двигателем. В качестве допоборудования можно получить панорамную крышу, парктроник, ксеноновые фары и т. д. Самый дешевый X3 сейчас стоит 40 тыс. 300 евро ($54 тыс. 191), самый же дорогой – 62 тыс. евро ($83 тыс. 371). Жаль только, что у тех, кому могут купить X3, то есть у женщин, после трехдневного вождения заболят мышцы рук от тяжелейшего руля. А тем, кто сможет его купить, то есть мужчинам, ездить на X3 несолидно, хотя новомодная система рулевого управления Servotronic их и приводит в восторг.
корпоративный отдых; Немецкие автомобили фольцваген; Предлагаем Вам свои услуги: представительская полиграфия с удовольствием примет Ваш заказ.; Полная информация форд, надёжность - на www.Vashauto.Ru; Запчасти Mercedes; создание сайта и дизайна; аренда авто в шереметьево; сотовый поликарбонат по низким ценам; ремонт глушителя; Типография "Куранты": легкая типография с высококачественной печатью.

L.M.C

еще е-30 и, могу ошибаться, но е-38 вроди тоже были...

может они имели в виду разброс по кузовам? седан, купэ, тугинг (как разные модели можно посчитать)

Кот Зухель

Цитата: Jux от ноября 06, 2007, 00:32:19  
Я тут прочел: На данный момент уже 20 моделей BMW обладают системой полного привода BMW xDrive.

Это они про какие модели?   :eek: :eek: :eek:
325xi, 330xi, 330xd, 525xi, 530xi, 530xd, X3, X5, е34 - 525


я тока 9 насчитал )

есои четко по кузовам:
полный привод был на е46 325 330 330d, е90 325 330 330d, е30 325, e91 325 330 330d,  e92 325 330 ?330d?, е34 525, е60 525 530 530d, Х3, Х5, X5 новый

на е38 не было полного привода

///PartiZan

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

L.M.C

#19
8)))

Вот так я потерял свой обвесик 8))
http://video.mail.ru/mail/prosto_lev/169/834.html
(разговор по рациям)

Реально было жалко терять время на то, что бы его обратно мостырить ... Остановился отговорить Just.Kot ехать за мной (на заднем плане в ролике ору ему: ЗДЕСЬ НЕ ПРОЛЕЗЕШЬ, ****!!) ... а когда решил продолжить движение нажал на газ, вместо того, чтобы поехать прямо начал крутиться вокруг своей оси и сел на брюхо перерек колеи с характерным хрустом стеклопластика .... вылез, кстати, самостоятельно 8)))

Самое западло (этого не видно в кадре) местные жители, мать их итить!!! СУКИ!! вокруг этого месива понавкапывали металлических столбиков .... и за них еще надо было постараться не зацепиться

MAXM61

Отличная тачка! Очень было бы интересно прокатиться, если чесно:)))

L.M.C

Неужели в ростове нет иксов?

mazdezd

ну и грязище я в такой никогда не был. да и не хочу попадать... (это про видео)

L.M.C

УРЯ!!! Забрал свою ласточку после переборки АКПП ...

Пока на обкатке ... но даже в четверть педали чувствуется, что впирает нипадецки ......

вот ешо движку переберу и .... будет счастье 8)

Pogranec

Цитата: Jux от ноября 06, 2007, 00:32:19  
Я тут прочел: На данный момент уже 20 моделей BMW обладают системой полного привода BMW xDrive.

Это они про какие модели?   :eek: :eek: :eek:
325xi, 330xi, 330xd, 525xi, 530xi, 530xd, X3, X5, е34 - 525

я тока 9 насчитал )
а е30
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

L.M.C


паша525i


L.M.C

#27
Свадьба съедает всё бабло 8)))

Короче продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1838883.html

Для стайла ценник будет гуманнее

Kra$@Alex

Интересный пепеллац. Жаль на автомате и с проблемами :(

L.M.C

#29
Да проблемы то не проблемы как раз.

У иксов свои проблемы, которых у этой машины нет

L.M.C

Пепелац продан ...

Я теперь на Альмере ....
жесть короче ... хотя доволен

Расход 5 литров на сотку, кондей волшебный, печка то же, света хватает ... на лежаки наплевать ..... в общем всё, чего не хватало в БМВ .... одно но - НЕ ЕДЕТ НИХРЕНА 8))))))))))))))))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C

Как ни странно я не расстроен

100xanoff

Да еще семеры в 80х были полный привод...

Кот Зухель

Цитата: 100xanoff от октября 05, 2008, 23:20:54  
Да еще семеры в 80х были полный привод...
а можно поподробней?
про полный привод на е23 и е32 не слышал...

L.M.C

не было на семере полного привода ... но будет на F01

100xanoff

Как небыло когда я сам там видел шрусы...

Кот Зухель

Цитата: 100xanoff от октября 29, 2008, 20:33:27  
Как небыло когда я сам там видел шрусы...
покажи хоть одно упоминание...в оф документах или журналах

ALex_HS

Да это была переднеприводная семерка.)))

Док, а ты тему закрывать небудеш? Или пусть будет для пофлудить?
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

L.M.C