Вниманию ПАП!!!

Автор ///PartiZan, октября 23, 2007, 21:03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Водителей будут жестко штрафовать за перевозку детей без специального сиденья


В свое время детское автомобильное кресло воспринималось русским человеком как какая-то заграничная диковина и было довольно дефицитным товаром. Сейчас дефицит на детские автокресла прошел – на рынке они представлены большим импортным разнообразием. Продаются по той же цене, что и за рубежом, в среднем 300-500 долларов (7500 – 15 000 рублей). Поскольку для большинства россиян эти деньги составляют как минимум половину, а то и всю зарплату, детские кресла востребованы лишь у столичных автовладельцев. Остальная часть населения требования по безопасности, введенные в начале 2007 года, игнорирует.

Напомним, что с 1 января этого года вступил в силу пункт 22.9 Правил дорожного движения, предписывающий перевозить детей в возрасте до 12 лет с использованием специальных детских удерживающих устройств или штатных ремней безопасности. Таким образом, дети в автомобилях должны либо находиться на специально оборудованных детских сидениях либо быть пристегнуты ремнями безопасности. С юридической точки зрения, ГАИ имеет полное право оштрафовать любого водителя, чей ребенок "бесхозно" болтается на заднем сидении. Однако, несмотря на действующий закон, ни сами водители, ни гаишники большого внимания на детей в автомобиле не обращают.

Согласно данным ГАИ, с начала года в дорожных происшествиях пострадали более 700 детей, 14 человек погибли, при этом 232 ребенка в момент происшествия являлись пассажирами, из них только 51 ребенок находился в специальных детских удерживающих устройствах.

Несмотря на громкие лозунги, в реальности детская безопасность остается на задворках государственных интересов. Действия ГАИ по вылавливанию безответственных родителей (водителей) ограничиваются сезонными рейдами. Как подтверждают участники дорожного движения, чаще всего сотрудники ГАИ не обращают внимания на непристегнутого ребенка, а в случае остановки машины ограничиваются воспитательным напутствием. Наверное, понимают, что если штрафовать за каждого не пристегнутого ребенка, просто не хватит времени, которое им, судя по всему, требуется на более полезные дела. Тем более, что штрафы пока за это правонарушение очень малы: всего 100 рублей. Хотя, к концу года его, возможно, увеличат до 2 тысяч рублей.

Сами водители не торопятся покупать специальные приспособления для перевозки детей. Детское автокресло - до сих пор достаточно дорогое удовольствие. "По моим наблюдениям, в большинстве российских городов люди мало относятся к вопросу безопасности, это явление прямо пропорционально уровню дохода, - комментирует коммерческий директор фирмы "АПИС" (единственный найденный нами производитель детских сидений в России) Алексей Егоров. - Те, чей уровень культуры и доход позволяют уделять внимание вопросам безопасности, сразу берет самый хороший и дорогой товар. Остальные не могут себе этого позволить. В большинстве регионов можно видеть типичную картину: по шоссе едет "классика", а сзади болтается трое детей".

Столичные продавцы подтвердили, что спрос на детские автокресла сегодня стабильный, причем наиболее востребована самая дорогая продукция стоимостью около 10 тысяч рублей.

Продавцы говорят, что огромную роль на рост продаж в течение года оказало введение санкций за непристегнутого ребенка. "Появилось очень много информации в Интернете о самих сидениях, фото ужасных краш-тестов, - говорит руководитель он-лайн магазина Babysecret.ru-Анна Шорина. - Эта информация стала доступна для родителей". "Весной все носились и кричали: дайте нам хоть какое-нибудь кресло!, - рассказывает директор он-лайн магазина Автокресла.ру Надежда Яковлева. - Сейчас это сумасшествие прошло. Люди начали разбираться в модификациях кресел по весу и возрасту ребенка". Положительную динамику после введения санкций отметили и в центре детской безопасности "Автодети. Ру". Однако когда гаишники начали игнорировать правонарушения, пошел спад. "И сейчас еще многие пытаются распродать продукцию, которую привезли тогда фурами". - говорит А. Егоров.

Наиболее популярные марки сегодня – это отнюдь не дешевые немецкие Recaro и Romer. Польские и китайские кресла хоть и дешевле (3-4 тысячи рублей) но плохо востребованы. По словам директора он-лайн магазина babysecret.ru, компания пыталась торговать этой продукцией, но потом отказалась по причине плохого качества. На рынке есть и другие достаточно бюджетные марки стоимостью 4-6 тысяч рублей, однако для бюджета среднестатистической семьи эта сумма все-таки очень весома. Возможно, массовому спросу способствовало бы появление каких-нибудь российских марок, однако опрошенные продавцы не смогли назвать ни одного российского производителя и выразили мнение, что их появление в ближайшее время вряд ли возможно.

Единственная фирма которую нам удалось найти, называется "АПИС "и занимается производством так называемых бустеров – специальных подушек для более удобной посадки ребенка. (Вопрос о том, можно ли считать такие приспособления полноценными удерживающими устройствами считается спорным.) Основные причины, почему бизнес не хочет заниматься производством детских кресел – налаживание дистрибуции практически с нуля, раньше ведь эта ниша развита не была.

"Люди не хотят возиться, - комментирует коммерческий директор предприятия А.Егоров. - Вопрос очень хлопотный. Рынок наводнила польская и китайская продукция, и занять свое место на рынке сложно. Больших затрат требует сертификация С нуля этот бизнес могут создать те заводы, которые уже занимались чем-то подобным и имеет каналы по сбыту товаров повседневного пользования... ".

Эксперты считают, что развитие культуры безопасности на дорогах может идти только в принудительном порядке за счет ужесточения санкций и глобальной государственной пропаганды. Например, в прошлом году в Англии ввели штрафы за непристегнутых детей размером в 1000 долларов – и не дай бог кто ослушается! У нас же, хоть законы и принимаются, предполагается, что их априори можно и не соблюдать. "Без господдержки развитие этой культуры , а значит и производства, и речи быть не может, - говорит А, Егоров. - Пропаганда плюс финансы, энтузиазм и люди – только тогда, возможно, будет какое-то движение"...
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

TARiK

гон, детские кресла стоят от 2000 р. никаких проблем с ними нет. просто комуто пох на ребенка видимо.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

///PartiZan

может просто многи надеются на АВОСЬ......
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

bosoy

Цитата: ///PartiZan от октября 23, 2007, 23:48:15  
может просто многи надеются на АВОСЬ......
Просто многим насрать на свою жизнь и жизнь своих детей, когда дело касается "лишне потраченных" денег :banghead:

Nedobiker

Цитата: bosoy от октября 24, 2007, 01:04:31  
Просто многим насрать на свою жизнь и жизнь своих детей, когда дело касается "лишне потраченных" денег :banghead:
Я купил отличное кресло (со всеми сертификатами и т.д., которые сертифицировались не как мебель а именно как автокресло)  для ребенка еще полтора года назад (это мне кажется уже говорит о том, что мне не насрать ) НО купил я его за 4000 рубл, отсюда мораль не всегда цена определяет качество и наоборот

bosoy

Цитата: Nedobiker от октября 25, 2007, 19:48:00  
Я купил отличное кресло (со всеми сертификатами и т.д., которые сертифицировались не как мебель а именно как автокресло)  для ребенка еще полтора года назад (это мне кажется уже говорит о том, что мне не насрать ) НО купил я его за 4000 рубл, отсюда мораль не всегда цена определяет качество и наоборот
Ну да, в статье с ценами перегибают, кажется. Ну тогда тем более, в чем проблема!? Цена кресла 4000р.. Сделать штраф 2000р. (только гайцам это не надо, не то нарушение, на котором нормально взгреться можно _mad). После пары попадосов на штраф (или раньше), даже скупые и "авосечники" примут правильное и логическое решение и купят кресло. Но только у нас в стране все через жопу, и даже такое святое дело, как безопасность детей, у нас не могут толком организовать :banghead:

Nedobiker

Цитата: bosoy от октября 25, 2007, 19:58:26  
Ну да, в статье с ценами перегибают, кажется. Ну тогда тем более, в чем проблема!? Цена кресла 4000р.. Сделать штраф 2000р. (только гайцам это не надо, не то нарушение, на котором нормально взгреться можно _mad). После пары попадосов на штраф (или раньше), даже скупые и "авосечники" примут правильное и логическое решение и купят кресло. Но только у нас в стране все через жопу, и даже такое святое дело, как безопасность детей, у нас не могут толком организовать :banghead:
Извини, я просто неправильно уловил суть обсуждения, мне показалось что здесь обсуждалось кресла нижнего ценового сегмента