Чистить ли инжектор?

Автор Sasha02rus, октября 18, 2007, 00:43:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sasha02rus

Купил промывку для инжектора HI-GEAR 3238 237мл с ER, но вспомнилось, как на вазе восьмерке после покупки промыл промывочным маслом, а потом как оказалось мотор изнутри был в сантиметровом слое какой-то бяки от некачественного масла, и вот эта бяка отслоилась и забила маслянные канала в коленвале. Провернуло вкладыши. _o_bogi01 И вот меня что беспокоит:не получится ли так, что вся грязь, копившаяся годами во впускном коллекторе, поотлетает и забьет форсунки? и что еще там может приключиться?
И ешо: есть ли у кого замок с ручкой дергалкой в комплекте для бардачка?

bosoy

Лучше мыть Wins'ом или Ликви Моли на сервисе. А еще лучше ультразвуком...

Sasha02rus

а тогда без всяких последствий будет, или есть везде свои нюансы?

Аntip

Цитата: Sasha02rus от октября 18, 2007, 08:08:27  
а тогда без всяких последствий будет, или есть везде свои нюансы?
Форсунки промывают либо со снятием с двигателя, либо не снимая!
Я вот всегда прошу снимать, т.к. не хочется, чтобы вся эта муть летела в камеру!!!
Последствия от частого мытья форсунок- это увеличение диаметра "писюнька", что сразу же отразится на расходе!!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Sasha02rus

может лучше не трогать рабочий механизм?

Аntip

потрогай, для профилактики!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Sasha02rus


Nedobiker

Цитата: bosoy от октября 18, 2007, 05:24:02  
Лучше мыть Wins'ом или Ликви Моли на сервисе. А еще лучше ультразвуком...
Чо то про ультразвук многие негативно отзываются

bosoy

Цитата: Nedobiker от октября 18, 2007, 17:10:13  
Чо то про ультразвук многие негативно отзываются
Не меньше, чем про жидкости )) Больше года езжу после мытья звуком, без нареканий.

Цитата: Аntip от октября 18, 2007, 09:07:10  
Форсунки промывают либо со снятием с двигателя, либо не снимая!
Я вот всегда прошу снимать, т.к. не хочется, чтобы вся эта муть летела в камеру!!!
Последствия от частого мытья форсунок- это увеличение диаметра "писюнька", что сразу же отразится на расходе!!!!
А разве со снятием не только при чистке ультразвуком?

Александр К.

ну не знаю я мыл wins и ЛАВРом (кстати офигенная штука), все нормально, ща покатаюсь и еще помою, халява всетаки. По идее она и с клапанов нагар сбивает, а это в свою очередь не плохо :havymetal:

Sasha02rus

Цитата: Александр К. от октября 20, 2007, 23:35:10  
я мыл wins и ЛАВРом (к
Саш, тезка, а можно поподробней, что это за чудодействующие препараты.

Valday

ультразвуком лучше не злоупотреблять, если обычная промывка без снятия форсунок результата не дала, вот тогда - ультразвук!
а так мой обычно, без снятия
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Александр К.

Лавр это русская разработка, мы ей моей в основном моторы с непосредственным впрыском, термоядерная херь :havymetal: Кстати если кольца залегают, промывка тож помогает, если под рукой нет раскоксовывающей жидкости, то можно ее в цилиндры налить накрайняк, пусть покиснет. Ну так вот был у меня как то галант, давным давно (не помню даже были у меня тогда права иль нет), стала тачка ехать плохо, после 80 км/ч машина переставала разгоняться вообще, поехали на диагностику, сказали надо мыть инжектор. И действительно промыли, свечки махнули, они после промывки в гавно убиваются, особенно если сильно загрязнены инжектора и большой нагар на клапанах, и машина поехала как и раньше otli4no. Раз в 30 тысячь рекомендую делать эту процедуру для профилактики, бояться не стоит style

Sasha02rus

Цитата: Александр К. от октября 22, 2007, 21:51:30  
И действительно промыли, свечки махнули, они после промывки в гавно убиваются, особенно если сильно загрязнены инжектора и большой нагар на клапанах, и машина поехала как и раньше  style
я так понимаю мыть надо в условиях сервиса? или самому можно?

bosoy

Цитата: Sasha02rus от октября 23, 2007, 00:20:43  
я так понимаю мыть надо в условиях сервиса? или самому можно?
Чтобы самому, это тебе надо будет специальный девайс сооружать, видел где-то фотки такого монстра из 5-литровой бутылки :)

Sasha02rus

и в чем смысл девайса этого?

bosoy

Не помню точно, вроде чтобы эту жидкость по кругу гонял через форсунки...

Александр К.

Все вобщем то просто, либо тебе нужен бензонасос, кидаешь его в емкость с моющей жидкостью, отключаешь, свой насос (тот который на машине установлен), подключаешься к подающей магистрали, пережимаешь обратку с топливной рампы и вперед! Запускаешь мотор! Либо все тож самое только используешь не бензонасос а емкость, в которую подаешь 3 атм. (компрессором дунешь) вот и все дела otli4no

Митюха

По поводу того Г..в..а  которое льётся в бак, вся грязь и прочее накопленное за годы эксплотации машины в баке и трубках промывка смывает и несет к форсункам и прочим узлам впрыска. После такой промывки форсы забиваются так что ультразвук не всегда помогает.

Проверено на собственном, горьком опыте две форсунки из пяти пришлось менять (машина была ауди 200)
335I

xomet

я себе на пассате с приличным пробегом промывал инжектор... эффекта никакого...

Mihalich

#20
Я свои чистил ултрозвуком, с полным демонтажем топливной рампы. Что чистит лучьше,жидкость или звук, не скажу... не знаю потому что!))) Но жидкостью чистят на движке помоему, и не видно результат то.... пробило там али нет.... А когда звуком чистят снимают форсунки то, и на стенд ставят, тестами разными их мучают, потом пробивают, и снова тестят! Если не все льют одинакого, опять пробивают, и так пока не пробьют! Может конечно от мастера зависит, но мне делали именно так... После третьего раза все стали лить как одна!!! Кстати проверят их на "нидержание" при давлении разном, короче тестов много разных! У меня правда случай не клинический был... Вообщем я думаю что звук эффективнее, хотябы потому что все наглядно и ДО и ПОСЛЕ.

bosoy

Цитата: Mihalich от ноября 08, 2007, 00:30:23  
Я свои чистил ултрозвуком, с полным демонтажем топливной рампы. Что чистит лучьше,жидкость или звук, не скажу... не знаю потому что!))) Но жидкостью чистят на движке помоему, и не видно результат то.... пробило там али нет.... А когда звуком чистят снимают форсунки то, и на стенд ставят, тестами разными их мучают, потом пробивают, и снова тестят! Если не все льют одинакого, опять пробивают, и так пока не пробьют! Может конечно от мастера зависит, но мне делали именно так... После третьего раза все стали лить как одна!!! Кстати проверят их на "нидержание" при давлении разном, короче тестов много разных! У меня правда случай не клинический был... Вообщем я думаю что звук эффективнее, хотябы потому что все наглядно и ДО и ПОСЛЕ.
А я звуком чистил в какой-то конторке, в которой в ремзону заходить категорически запрещалось, и поэтому ничего этого не видел (((

Mihalich

Нет я свой автомобиль не разу с этими вандалами на едине не оставлял!

xomet

почему сразу вандалами?=))) к нам тетечка раз в ремзону прибегает и давай кричать: " ваш слесарь по моей машине кувалдой стучит"... а я всего лишь шаровую выбивал=)))

Mihalich

Цитата: xomet от ноября 09, 2007, 00:46:10  
почему сразу вандалами?=))) к нам тетечка раз в ремзону прибегает и давай кричать: " ваш слесарь по моей машине кувалдой стучит"... а я всего лишь шаровую выбивал=)))
Прошу пардона!!! Если обидел кого...Не все одинаковые слесаря знаю!!! Просто попадались которые не только шаровые кувалдой выбивают!!)))) И в большенстве случаев попадаются именно такие!!! Поэтому так и выразился!!!

SpL

Я уже один раз помыл в сервисе  всю топливную систему , стало только хуже , думаю что всё это не эффективно , да ещё и кот в мешке , как оно выйдет ни кто не скажет и гарантий ни каких . Некоторые узлы можно вручную помыть самому , а вот форсунки пологается менять иногда  new_046 , цена за одну , кажись была 2100 руб. , не дёшево конечно , но за то ощутимо.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Alexmx

Цитата: Sasha02rus от октября 18, 2007, 09:38:45  
может лучше не трогать рабочий механизм?

Не лезь в двигатель - не мешай ему работать !
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف

Sasha02rus

Цитата: alexmx от ноября 11, 2007, 15:43:13  
Не лезь в двигатель - не мешай ему работать !
ага, почитал тут и решил, пускай пока так поработает...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от ноября 18, 2007, 22:40:24  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30621.0  вот
Дааа, про ультразвук очень информативно :biggrin: Собственно, про него больше всего и хотелось бы услышать...


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Sasha02rus

Спасибо!!! доступно, понятно, полезно.

Boomer86

Прям как будто сам всё проделал)) очень понятно написанно)) Респект тому кто это всё написал :))