Свет "мигает"

Автор Rush_318, сентября 06, 2007, 09:57:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rush_318

понимаю,что генератор шалит, в общем, на заведенной таче, когда на ХХ работает, все "ровно", но как обороты становятся выше ХХ, то свет в салоне начинает мигать,мерцать,словно напряжение гуляет +/-3-4В.
Это что с геной? что то у него в нутри или просто четки заменить? реле-регулятор где находится, в щеточном узле?
Гена Валео.

Ustes

поменять щетки гене валио))))))))

MYST

у меня такая фигня была на трешке.....я поменял таблетку на генераторе и стало все ОК))))

ArcanoID

Смотрите в первую очередь реле-регулятор( "таблетку") - скорее всего ее под замену. Так же не лишним(раз снимать генератор) проверить щетки(замерить их длину и при необходимости заменить(подходят от ВАЗ 9-ки, только аккуратно перепаять провода).

///PartiZan

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

origin

А может взять тестер и замерять таки выходное напряжение с таблетки?)

Rush_318

заберу тачку) и к тебе приеду) поколдуем))

Anutka

ребят,у меня такая ерунда...подсветка приборной доски то горит,при выключенных габаритах,то гаснет...в чем проблема?P.S. у нас сломана механическая часть замка зажигания.

бизон

дай оборотов тысяч до 5 !!! и померяй вольтметром ток зарядки!! если на холостых норма а на максимальных выше 14.5 - мост диодный пробило! я ДВА АКБ УМЕРТВИЛ. ГОД МИГАЛО- ГАСЛО НЕ МОГ НАЙТИ.

Rush_318

гена у меня почти умер))))
прикупил генератор на 140А бош :)

TARiK

Пипец диодному мосту )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ALex_HS

А причиной гибели диодного моста служит снятие клемы с АКБ, при работающем двигателе.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый