стокер на М50 М52 за даром

Автор WASD, августа 30, 2007, 10:18:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WASD

часто встречаются люди которым не хватает их М50В20... что делать?!!! не "еПать моск"... ответ прост стокеркит Вам поможет.
Как из 2.0 сделать 3.0? не меня движка и соответственно количество лошадей в документах? последнее особенно актуально в наще время ;)
ответ банально прост разборка нам поможет ))))))))
взято с http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=163080&page=2
_______________________________________________________________

Hi,

I found some infos about stroking a M50B25/M50B25TU.

3.0l Stroker
---------------

M50B25:
bore: 84 mm
stroke: 75 mm
compression ratio: 10 , (M50TU : 10.5)
rod length: 135, (M50B25TU:140 mm)

M54B30:
bore: 84 mm
stroke: 89.6 mm
compression ratio: 10.2
rod length: 135 mm

You can build a M50 3.0l stroker motor by using:
- crank M54B30
- rods 135 mm
- pistonsM54B30 .
Maybe the crank case has to be modified to clear the higher stroke crank.


2.8l Stroker
---------------
for M50B25 engine
- crank M52B28
- rods M20B20/23 (130 mm)
- pistons M50B25 (non-Vanos)

or
- crank, from M52B28
- rods 135 mm
- pistons M52B28

or
- crank, from M52B28
- rods 135 mm
-pistons M50B25TU , pistons must be modified to decrease compression

rod lengths:
M50B25TU: 140 mm
M50B25: 135 mm (non VANOS engine)
M52B25: 135 mm
M52B28: 135 mm
M54B30: 135 mm
M20B20: 130 mm
M20B23: 130 mm
M20B25: 135 mm
M20B27: 130 mm

more infos here (german web page):
http://www.behindmatrix.com/e30/foto...140/f01140.htm
__________________________________________________________

Все прекрасно понимают что нужны будут и мозги (или имеющиеся править) и форсуночки ;)

ЗЫ может инфа и проскакивала где но я ее еще разок повторю.

WereWolf

Последняя ссылка не открывается. Как это работает? Меняется начинка двигла? А как же головка - ее не меняют что ли?

WASD

зайди на первую ссылку с нее ты сможешь попасть на оригинальный ссайт...

Dm_Rodnyh

ошибся это из 2,5 с ваносом и без как сделать 2,8 или 3л -))))) читай вниматочно

Женя

ваще не понял ниче, чего делать надо??не меняя движка, но полностью его перебрать??
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Кот Зухель


WASD

Цитата: Dm_Rodnyh от августа 30, 2007, 21:33:10  
ошибся это из 2,5 с ваносом и без как сделать 2,8 или 3л -))))) читай вниматочно
М50В20 и М50В25 если сама высота блокво одинакова то что мешает проделать данную оперецию на 2.0?

Dm_Rodnyh

Цитата: WASD от августа 31, 2007, 08:47:37  
М50В20 и М50В25 если сама высота блокво одинакова то что мешает проделать данную оперецию на 2.0?

как правило никто нехочет растачивать блок - поэтому на 2,0 получаются немного другие обьемы -))) а так все почти тоже самое

WASD

Цитата: Женя от августа 30, 2007, 22:50:03  
ваще не понял ниче, чего делать надо??не меняя движка, но полностью его перебрать??
а ты хотел и на елку влезть и жопу не ободрать?

WASD

Цитата: Dm_Rodnyh от августа 31, 2007, 08:49:33  
как правило никто нехочет растачивать блок - поэтому на 2,0 получаются немного другие обьемы -))) а так все почти тоже самое
)))) бояться наверно :) блоки точить. у нас хондоводы не только блоки и головы пилят до нельзя, но и с никосилом сражаются на раз два...
я нашел способ как сделать так чтобы М5.. моторы держали по 600-900+ лс не покупая по 1600$ шатуны и по 900$ поршня. но это пока секрет, которые надо померить :)

Поршень

За очень длительное время работы по диагностики двигателя,мне только один раз пришлось увидеть блок цилиндров,который был сделан очень хорошо. Даже наблюдая за Баварскими производителями отметил ,что и они уронили качество блоков и не только они,а Мерседес. Рекомендую всегда не торопиться растачивать блок т.к. на выходе получите минимум с пробегом ( имею ввиду качество) в 100000км.Проверяется легко.Большинство,а пожалуй и все делают замеры компрессометром.Прибор не может даже на 50% отразить состояние поршневой группы, по тому,что принцип его работы связан с наполнением камеры сгорания. На эти замеры сильно влияет маслянный клин создаваемый во время замеров.  Компрессия будет в норме или даже немного выше.Я пользуюсь методом замера вакууметрического давления.Он проверяе утечки в камере сгорания и маслянный клин отсутствует по своей природе, по этому получаем 100% результат, который выявляет по ОТДЕЛЬНОСТИ гильзы,кольца,плотность клапанов и маслосъёмных колпачков и самое не маловажное настоящий пробег автомобиля.Пишите ,если интересно.

Поршень

Не торопитесь переделывать мотор, можно решить всё малой кровью( как говориться).Для начала посмотреть параметры вашего мотора( не то,что в паспорте,а то,что на сегодня имеется). Если есть отклонеия можно привести в порядок, и моторчик поедет не хуже 2.8. Пишете подскажу где и как.

WASD

#12
само сабой что моторы выдают паспортные данные пока новые и маленьким пробегом. и потом начинается постепенная потеря момента и лс, засчет износа и потери наполнеия.
но если 2.5 хорошо собранный поедит как допустим 2.8, то как поедит 2.8 хорошо собранный?
Качество блоков опустили? ... да была промашка с никасилим и прочими экзотическими материалами. Но что получили на выходе? а получили легкий блок и лучшую развесовку... Чугун сцука крепки и может без труда переваривать большие давления турбин, а что если доработать алюминевый блок? подправить промашки с охлаждением 5-го и 6-го цилиндр и перегильзовать его чугуном? но будет уже не чуть не хуже чугуна... а если еще изготовить целиковую постель?

людей запугали, мол тронишь мотор и все... придет к тебе ночь белый пушистый зверек и возьмет тебя за яй.... и нарассказывали сказки про нуливеки, прошивки и прямотоки... стандартный БМВшный мотор не едит ( М и турбовый исключение) хотя потенциалы заложенные в моторы 50-х серий очень большие. И очень мало людей которые бы решились на координальную форсировку мотора.

TARiK

потому что это дорого и потому что никто тебе не сделает нормально.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: TARiK от августа 31, 2007, 11:15:21  
потому что это дорого и потому что никто тебе не сделает нормально.
)))) у нас тут парни подсчитали стоимость 1 атмо лс... получилось больше 100$ за 1лс, до определенного уровня ~150лс с 1.0л, дальше стоимость растет в геометрической прогрессии для атмо.
Для БМВ бумаю будет дороже :)
а дешево тарик "только пешком ходить как Лев толстой" (с)

TARiK

ну я неплохо летаю с дохлыми 15 летними 192 пони )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: TARiK от августа 31, 2007, 13:06:01  
ну я неплохо летаю с дохлыми 15 летними 192 пони )))
съездий на стенд и убедись что их там меньше ;)

Nash

Из 2 литров максимум 2.8 можно, какие нах 3?

WASD

Цитата: Nash от сентября 19, 2007, 23:11:53  
Из 2 литров максимум 2.8 можно, какие нах 3?
колено от М54В30 и расточить

mike 19rus

Цитата: WASD от сентября 21, 2007, 14:36:26  
колено от М54В30 и расточить
в нашей дыре так уже сделали!

WASD


BimmerGS


arslan

Цитата: BimmerGS от декабря 09, 2007, 01:43:11  
А из 2.5  М50 как 2.8 сделать?
да епть...
2.8l Stroker
---------------
for M50B25 engine двигатель
- crank M52B28 коленвал
- rods M20B20/23 (130 mm) шатун
- pistons M50B25 (non-Vanos) поршня

or или
- crank, from M52B28 коленвал для...
- rods 135 mm шатуны
- pistons M52B28 поршня

or или
- crank, from M52B28 коленвал
- rods 135 mm шатуны
-pistons M50B25TU , pistons must be modified to decrease compression поршня могут быть доработаны для достижения необходимой компрессии...

100xanoff

Так и не рассмотрели вопрос с компрессией...

Если в М50 запихнуть коленвал и поршни от М54Б30 и шатуны 135мм, то объем то 3 литра, а СЖ 11,5

Но есть вариант Коленвал от М52Б28 шатуны 135мм. и турбовые поршни, то СЖ 8.5, так вот если эти поршни поставить на первый вариант то какая СЖ получится???

svgar

#24
100xanoff, а металлической прокладкой не понизить  СЖ?
А меня волнует вопрос - что делать с мозгами, форсунками? Можно ли их стоковыми оставить и как это отразиться на поведении движки? Просто давно уже есть мысль переделать мписят2.0 в 2.6 .... всё не собрать инфу(((

100xanoff

Прокладкой можно, но я еще и дуть 1.5 бара буду...

100xanoff

Цитата: svgar от апреля 28, 2008, 11:48:20  
100xanoff, а металлической прокладкой не понизить  СЖ?
А меня волнует вопрос - что делать с мозгами, форсунками? Можно ли их стоковыми оставить и как это отразиться на поведении движки? Просто давно уже есть мысль переделать мписят2.0 в 2.6 .... всё не собрать инфу(((

А с головой что будешь делать?

svgar

Если возможно, то исходя из фин. возможностей, хотелось бы пока оставить стоком. Повторюсь - если возможно.

Кот Зухель

Цитата: svgar от апреля 28, 2008, 11:48:20  
100xanoff, а металлической прокладкой не понизить  СЖ?
А меня волнует вопрос - что делать с мозгами, форсунками? Можно ли их стоковыми оставить и как это отразиться на поведении движки? Просто давно уже есть мысль переделать мписят2.0 в 2.6 .... всё не собрать инфу(((
фосунки от м50в25 и мозги от него же ;)

100xanoff


svgar

Вот здесь можно рассчитать степень сжатия http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

100xanoff

А где эти пораметры найти

BimmerGS

а какой бюджет примерно выходить из 2.5 3.0 делать?

Андрюха75

Цитата: BimmerGS от мая 15, 2008, 01:34:06  
а какой бюджет примерно выходить из 2.5 3.0 делать?
+1
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

100xanoff


Андрюха75

 mult03 а чего так мало???? это работа с запчастями?!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

svgar

переборка + запчасти не меньше 50 тыров.

BimmerGS

да, работа естественно дорого обойдётся, но если комплектующие за 10000 взять можно то это немного...
я вот только не пойму, как тогда с компрессией быть если 3.0 делать из 2.5 ...
просто неоднократно слышал что из 2.5  3.0 сложнее сделать чем из 2.5 сделать 2.8. и по бюджету дороже и ещё что-то там растачивать надо, хоть и сам 3.0 хочу!
у Just Kot вроде 2.8 строкер....

100xanoff

Итак варианты для М50Б25
1)Коленвал от М52Б28
2)Шатуны 135мм
3)Поршни вроде обычные(я просто CP Pistons смотрел)
4)Итого Обьем 2.8, СЖ 8.5 (под турбо)

Второй вариант
1)Коленвал От М54Б30
2)Шатуны от М54Б30
3)Поршни не помню от чего (то ли от м54, толи родные)
4)Обьем 3.0 СЖ 11.5 !!!! (и ее нужно как то снижать, например прокладкой(200$), но под турбо уже не пойдет)