Одна из немецких «народных сказок» .

Автор Exsel, августа 06, 2007, 15:28:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Exsel

Одна из немецких «народных сказок» (немцы, правда, предпочитают называть ее легендой) утверждает, что между BMW и Mercedes-Benz существует негласная джентльменская договоренность о том, чтобы в вопросе разработки новых типов и моделей автомобилей не заходить за рамки, поставленные перед конкурентами автомобилем Porsche 911. Кто и когда придумал это, остается загадкой. Как и то, что, собственно, мешает немецким производителям разработать еще один 911-й. Выпустив R8, компания Audi разрушила старый стереотип. В Ингольштадте сорвали и надкусили «запретный плод», дав, тем самым, коллегам из Мюнхена повод для разработки собственного спортивного двухместного автомобиля, не уступающего, а может даже и превосходящего Porsche 911. В BMW на этот счет предпочитают не распространяться, а вот немецкая пресса уже вовсю «трубит» о том, что в Мюнхене всерьез заняты проектированием автомобиля, который придет на смену оригинального M1, двухдверного, двухместного суперкара, выпускаемого компанией BMW в период с 1978 по 1981 гг. Некоторые могут возразить, что у компании уже есть M6 Coupe с его 507-сильным V10. Однако, судя по всему, эта 4-хместная модель с комфортом массового автомобиля в качестве полноценного конкурента Porsche 911 не рассматривается.
Вместо этого в прессе идут разговоры о том, что BMW работает над новым спортивным автомобилем класса Audi R8 и Porsche 911, который появится на рынке в конце первой декады XXI века. Его разработка поручена специалистам спортивного отделения BMW M, что дает повод предполагать, что новый автомобиль, когда он появится в продаже, получит литеру «М». Например, M10. Ходят также слухи о том, что в процессе его разработки в BMW отказались от среднемоторной компоновки в пользу классической с передним расположением двигателя и задним приводом.
В моторном отсеке M10 скорее всего окажется модернизированный 5-литровый агрегат V10 от M5/M6 с увеличенной до 550 л.с. мощностью, однако нельзя скидывать со счетов и 4-литровый V8 с турбонагнетателем для нового M3.
Одна из главных задач разработчиков – снизить вес автомобиля. Для этого в составе BMW M10 будут широко использоваться композитные материалы, магний, алюминий, благодаря чему его масса составит около 1400 кг. Что касается дизайна M10 ... Ну вы же понимаете, это BMW!!! otli4no


[вложение удалено Администратором]