Испытать BMW: Интернет - приключения раскручивают новый BMW Х5

Автор Mafiozo, июля 08, 2007, 14:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mafiozo

"Компания BMW запускает Интернет-акцию "Extreme Sightseeing".

Мюнхен-Москва. Компания BMW разместила в Интернете эффектную рекламу BMW X5. На сайте www.bmw.ru в разделе BMW X5 стали доступны 14 полных приключений видео сюжетов, в которых испытанию подвергаются не только динамичность и функциональность автомобиля BMX X5, но и пределы человеческих возможностей. Видеокамеры сопровождают главного героя в его поездках по Европе и США. Его передвижения на BMX Х5, велосипеде или пешком сопровождаются необычными приключениями такими как:

езда на велосипеде по крыше Олимпийского стадиона в Мюнхене, головокружительная пешая прогулка по опорам моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, («Мюнхен»)
соревнование BMW X5 с катером на идиллическом побережье Амальфи в Италии («Позитано»)
плавание на борту гоночной яхты BMW ORACLE Racing в Средиземном море («Валенсия»)
изнурительный марш по катакомбам лондонского метро («Лондон»)
гонка с самым быстрым автомобилем в США – FlatFire, который разгоняется до 470 км/час и обладает мощностью в 1000 л.с. («Эль Мираж»)
Интересные превью к каждому сюжету продемонстрируют новый BMW X5 в действии и представят следующую остановку на маршруте "Extreme Sightseeing".

Новаторская концепция рекламы BMW вдохновила немецкого шоумена Клауса-Юргена "KJ" Дойзера принять участие в проекте самому. В Интернете можно увидеть, что он испытал при подготовке к маршрутам "Extreme Sightseeing". На BMW X5 Дойзер отправляется на поиски захватывающих историй. На фоне известных достопримечательностей, переживая всевозможные приключения, он открывает неожиданные стороны привычных вещей и сообщает о главных чертах характера нового BMW X5.

По мнению бренд-менеджера BMW Торстена Мюллера-Отвоса, презентация в Интернете позволит на собственном опыте испытать преимущества BMW и, в частности, новую модель X5: "Инновационный Интернет-маршрут Extreme Sightseeing доставит захватывающее удовольствие в новом первоклассном стиле телевизионного реалити-шоу. Оно обеспечит уникальную и эксклюзивную возможность познакомиться с миром нового BMW X5". По словам Мюллера-Отвоса, используя эту стратегию, компания BMW реагирует на новые веяния в СМИ, в которых Интернет играет все большую роль. Востребовано не просто изображение продукта, а создание инновационных платформ, обеспечивающих представление информации в динамике и возможность активного запроса сообщений. "Сегодня пользователи совершенно сознательно выбирают, какая информация им нужна. С помощью Extreme Sightseeing мы хотим содействовать тому, чтобы марка BMW стала олицетворением стиля жизни и мира приключений", - сказал Мюллер-Отвос. "Эмоциональная связь с нашими клиентами приобретает все большее значение. Марка, и это в особой степени относится к BMW, должна быть в состоянии вызывать восхищение".

BMW X5

Новый BMW X5 – наследник легендарного автомобиля, открывшего 1999 году сегмент SAV (Sports Activity Vehicle). Новый BMW X5 оборудован двигателем V8, который имеет мощность 355 лошадиных сил. В это же время новый шестицилиндровый бензиновый двигатель дает на выходе 272 л.с., а новый традиционный шестицилиндровый дизель — 235 л.с. Этот уникальный автомобиль появился в продаже 24 марта во всех дилерских центрах BMW в России в следующих модификациях: BMW Х5 3.0i (от 65 000 евро), BMW X5 3.0d (от 67 500 евро) и BMW X5 4.8i (от 83 000 евро). Преимущества, обеспечившие привлекательность первого в мире Sports Activity Vehicle, в новом BMW X5 получили еще более яркое выражение. Он воплощает в себе успешную концепцию, последовательное усовершенствование которой дает множество дополнительных качеств, соответствующих возросшим требованиям пока еще нового сегмента.

BMW в Интернете

Компания BMW уже несколько лет успешно использует интерактивные возможности Интернета для привлечения и завоевания клиентов. При внедрении на рынке BMW 1 серии новые коммуникационные платформы опередили классические каналы, их доля в рекламе составила 60 процентов. Много динамики демонстрируют также водкасты и посткасты с историями обо всем, что относится к марке BMW: в течение всего нескольких месяцев сюжеты скачивались более 1,5 миллиона раз (www.bmw.com/vodcast и www.bmw.com/podcast). Энтузиасты парусного спорта могут зайти по адресу www.bmworacleracing.com/blog и наблюдать за командой BMW ORACLE Racing, в том числе на гонках Кубка Америки 2007 года. Каждый месяц этим предложением пользуются примерно 30000 посетителей.

Сенсацию в Интернете вызвала серия короткометражных фильмов BMW "The Hire". Восемь фильмов известных режиссеров Голливуда с Кливом Оуэном в главной роли при участии Мадонны, Джеймса Брауна, Микки Рурка и других звезд блокбастеров можно было видеть только в Интернете – в период с 2001 по 2005 год их зрителями стало более 100 миллионов человек. Акция с фильмами, выложенными в Интернете, в которых главным персонажем является автомобиль BMW, придали маркетинговой тенденции "Branded Entertainment" совершенно новый характер.

Перейдите к разделу Extreme Sightseeing

Источник : www.bmw.ru