Нужен совет по покупке BMW!!!

Автор МТролль, июня 27, 2007, 20:56:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МТролль

У меня такая же проблема, как у девушки в соседнем топике - очень давно ищу 3 (E36) или 5 (E34), тоже всё какой-то хлам подсовывают, либо цена не реальная, либо цвет не устраивает и т.п., я уж по всяким разным близлежащим городам катаюсь, смотрю...
Собственно, хотел спросить знающих людей - например, машина крашена полностью (ну модно сейчас в хамелион или салат или желтый какой-нить красить), не отразится ли это отрицательно на антикорозийных качествах кузова? Вроде как у БМВ оцинковка полностью идёт и они славятся этим и если машина не попадала в серъёзные аварии, то ничего кузову не будет. Так вот как насчёт перекраски?

L.M.C

А ты вот потом угадай с хрена ли её перекрашивали ... чисто эстетически или после того, как по кругу оприходовали ....

колос

и когда это BMW цинковали... _shock
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

L.M.C

Ну вообще то е-34 были оцинкованные .... и гнить они начинают ток после того, как куда-ньть приложить

Аntip

Цитата: L.M.C от июня 28, 2007, 09:17:41  
Ну вообще то е-34 были оцинкованные .... и гнить они начинают ток после того, как куда-ньть приложить
+1
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

L.M.C

Шо ну-ну?

Просто не битую е-34 никогда не видел 8))))

ЗЫ: Да их и в природе поди уже не осталось еще в 90-х 8))))

Аntip

Вроде и вправду не было оцинкованных!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

ALex_HS

Полностью оцинкованых не было, а частичная присутствует. Но это по е 30. Где-то схемку видел, в какие ТРУДНО ДОСТУПНЫЕ места эта хня применялась.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

ALex_HS

Тарас, ты на клабе вешал схемку. Искал, чото не подвернулась подруку. Заккинь её сюды.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Supermend

Цитата: Аntip от июня 28, 2007, 09:21:46  
Цитата: L.M.C от июня 28, 2007, 09:17:41  
Ну вообще то е-34 были оцинкованные .... и гнить они начинают ток после того, как куда-ньть приложить
+1
+2 у меня была не битая пятера, никаких намеков на ржу (90 год), нафига дурочек продал :(

bosoy

Цитата: Колос от июня 28, 2007, 12:54:13  
Цитата: TARiK от июня 28, 2007, 12:50:36  
Цитата: Колос от июня 28, 2007, 10:13:48  
ну ну...
\

колос е30 и то цинковвали )))) )))))))))))
у Е 34 кузов не оцинкован.
Здрасьти-приехали! Когда в следующий раз увидимся, повнимательнее посмотри на мое мятое крыло - там все более чем видно ;)

iLuxa4

34 цинковали но частично не как аудию скажем ноздри с двух сторон, а капот только с одной, а крышу вообще не трогали.

МТролль

Ну то, зачем перекрасили - это уже другой вопрос... А вот насчёт оцинковки, я это просто вычитал в статейке и даже не одной:

К достоинствам BMW E36 можно отнести то, что он гораздо лучше, чем предшественник, защищен от коррозии. Оцинкованы почти 60% всей площади кузова, что позволило BMW давать новым "трешкам" шестилетнюю гарантию от сквозного ржавления. Вообще-то, по нынешним меркам этого маловато, но ничто не может переубедить баварскую компанию, что крышу, капот и другие подобные детали автомобиля следует покрывать цинком. Ее довод - гальванизированный кузов при утилизации создает экологические проблемы. Пока все кузовные проблемы Е36 связаны с тем, был автомобиль бит или не был, а чем аукнется белорусским владельцам забота BMW об экологии, увидим года через три-четыре.

Глупо говорить о том, что сделанная в 90-х годах BMW 3-серии страдает коррозией. На нормальных автомобилях, которые не попадали по несколько раз в крупные ДТП (а если и попадали, то после этого были более-менее нормально восстановлены), никаких следов ржавчины быть не должно. Хотя одно слабое место «трешка» все же имеет. Это точки крепления амортизаторов, которые в некоторых случаях вовсе отрываются от кузова! На эти места стоит обратить особое внимание. И если будет видно, что, например, опоры амортизаторов приваривали заново, то тогда от покупки такой машины лучше воздержаться. Уж слишком высока вероятность, что из-за этого невозможно будет правильно «выставить» колеса. А последнее в свою очередь крайне негативно отражается на управляемости, «убивая» весь смысл покупки BMW. Но иногда сварку проводят в целях профилактики.

МТролль

А если VIN не совпадает с реалом? мне вот пишет:

VIN: WBACB11040FC06123

* Identification number: WBACB11040FC06123
! VIN....................INCORRECT!
* Vehicle code...........CB11
* Model..................BMW 320i
* Body...................E36
* Engine.................M50
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Limousine
* Rear wheel drive
* Manufactured for.......ECE
* Year...................1991
* Month..................2
* Golgofa.ru ver.02.2005 *

На самом деле там 96 года 318is купе в 36 кузове... Типа крадена или был убит кузов?

Аntip

ПИПЕЦ!!!

Лучше не бери! Если траблы с ВИНом, пускай обьяснит в чем дело!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

МТролль

#21
Продавец не объяснил пока насчёт вина, раньше сказал, что покупал изначально машину на запчасти, т.к. были проблемы с документами. Но типа по связям нашёл хозяина и восстановил всё, только лишь без указания в ПТС года выпуска. Говорит, многое поменял (список большой, по ходовке, по салону, плюс в двигателе немного, вроде ускорители цепи), в ремонт угрохал 120 штук и продаёт сейчас за 235т.р. Машина выглядит отлично (но правда видел только на картинках))). У меня сейчас, после проверки вина создалось впечатление, что она была убита вхлам...