центровочные проставки для колесных дисков

Автор Aggry, июня 14, 2007, 11:42:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aggry

На форуме много раз об этом читал но толком так и не понял что это за зверь такой. Объясните поподробнее, пожалуйста, в каких случаях это надо, зачем и как подобрать нужные.
Спасибо.

P.S. смысл вопроса в том, что поставил себе 16ые диски и вот подумал, может мне такие кольца теперь тоже ставить нужно. Машина - e34.

sasha-bmw

С акого кузова на какой,а в прочем если в центре диск сидит твердо прочно как родной,то не парься.

Аntip

Центровочные кольца разные бывают, под разные ступицы, проще приехать и замерить диаметр ступицы и диаметр посадочного места на диске, потом подбирай нужные центровочные кольца!

А проще скажи какой стиль диска ставил! Просто обычно все нормальные (хорошо выглядищие) диски на е34 ставят от е39! Если у тебя так, то нужно ставить, хотя я на своем примере убедился, что они мне не помогли!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Aggry

Цитата: Аntip от июня 15, 2007, 08:35:06  
А проще скажи какой стиль диска ставил! Просто обычно все нормальные (хорошо выглядищие) диски на е34 ставят от е39! Если у тебя так, то нужно ставить, хотя я на своем примере убедился, что они мне не помогли!

Знал бы - сказал бы. А так только показать могу:

[Истекло время хранения файла]

Aggry

Снял место где видно соединение ступицы и диска - вроде кольца никакие не нужны, ибо и так совпадает:

[Истекло время хранения файла]

L.M.C

Не там смотришь ... у нутря смари ... дупло, что колпачком прикрыто - там посадочное отверстие, а не снаружи

Аntip

Вообщем если не трясет, не заморачивайся!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Shelemeh


Shelemeh

Цитата: Aggry от июня 18, 2007, 18:22:28  
Снял место где видно соединение ступицы и диска - вроде кольца никакие не нужны, ибо и так совпадает:
они тут

sasha-bmw

Цитата: Aggry от июня 18, 2007, 18:22:28  
Снял место где видно соединение ступицы и диска - вроде кольца никакие не нужны, ибо и так совпадает:
Почему диски желтые если машина ходит?Может диски стерлись в ноль

Joker13


sasha-bmw

Цитата: Joker13 от июня 19, 2007, 19:47:21  
может не диски, а колодки?
Тогда бы были борозды и скрежет металла

Аntip

Два последних ответа вообще убили, какие диски? какие колодки? опомнитесь и поймите суть вопроса!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Shelemeh

мндя... чувак спросил одно а ему  в ответ диски колодки   _shock

Аntip

Цитата: Shelemeh от июня 19, 2007, 20:00:56  
мндя... чувак спросил одно а ему  в ответ диски колодки   _shock
+100000000000000000000
Я тож не понял при чем тут они? И главное отвечают человеку, который показал фото с местом установки центровочных колец!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

sasha-bmw

Цитата: Shelemeh от июня 19, 2007, 20:00:56  
мндя... чувак спросил одно а ему  в ответ диски колодки   _shock
Если диски тормозные поведены на сотые,то при большой скорости дают вибрацию.На фото диски желтого цвета если авто ходит,диск тормозной шлифован колодками.Вывод ясен-смотреть суппорта и диски торм.Был случай на гонках после смены колодок на скорости 170км.ч. Е-30 заклинило суппорт из-за того что был малый тепловой зазор и после расширения из-за нагрева колодки заклинило.Машина ушла на разборку.

Shelemeh

Цитата: sasha-bmw от июня 19, 2007, 22:52:29  
Цитата: Shelemeh от июня 19, 2007, 20:00:56  
мндя... чувак спросил одно а ему  в ответ диски колодки   _shock
Если диски тормозные поведены на сотые,то при большой скорости дают вибрацию.На фото диски желтого цвета если авто ходит,диск тормозной шлифован колодками.Вывод ясен-смотреть суппорта и диски торм.Был случай на гонках после смены колодок на скорости 170км.ч. Е-30 заклинило суппорт из-за того что был малый тепловой зазор и после расширения из-за нагрева колодки заклинило.Машина ушла на разборку.
погоди он тока спросил для чего нужны проставки а потом начелось диски тормозные,колодки разгавора небыло про вибрацию ! но если я ошибаюсь то сори

sasha-bmw

Диски унего ржавые-мне не понравилось.БМВ ездить,зажигать должна,а не ржаветь.Вообщем это я сори-ублудил мальца

Aggry

Цитата: sasha-bmw от июня 19, 2007, 19:45:27  
Цитата: Aggry от июня 18, 2007, 18:22:28  
Снял место где видно соединение ступицы и диска - вроде кольца никакие не нужны, ибо и так совпадает:
Почему диски желтые если машина ходит?Может диски стерлись в ноль

:)
потому что снимал на фотик телефона, у него так подсветка отсветила...

там на самом деле все блестит и нормально.

SKOTINKA

какие проставочные кольца нужны на е34,а диски с е39 размер не подскажете (90г машина)

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Да и нафига размер, приехал в магазин, сказал - дали - поставил - уехал - доволен!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SKOTINKA


Master_v2

Цитата: Aggry от июня 14, 2007, 11:42:02  
На форуме много раз об этом читал но толком так и не понял что это за зверь такой. Объясните поподробнее, пожалуйста, в каких случаях это надо, зачем и как подобрать нужные.
Спасибо.

P.S. смысл вопроса в том, что поставил себе 16ые диски и вот подумал, может мне такие кольца теперь тоже ставить нужно. Машина - e34.
Господа!!!
прочитал все сообщения ФОРУМА на тему ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА, и просто диву даюсь.
Как можно на глаз определить, нужны кольца, или нет. Подходят диски от Е-34 на Е-39 итд.
  У ВСЕХ МАШИН BMW СТУПИЦИ ОДИНАКОВЫЕ 72,5 мм. КРОМЕ Е-39 И Х-5 2008г., У КОТОРЫХ СТУПИЦА74,0. Если кого интересуют подробности по теме: центровка колес, устранениебиения руля,
вибрации кузова, заходите на мой личный сайт (если модератор не сочтёт это рекламой ине отмодерирует),www.vlastelinkolec.net . Я пять лет занимаюсь только этим, и считаю себя профессионалом. Аесли у кого конкретные вопросы, пишите, звоните- отвечу каждому.