занизить е34!!!

Автор ArsenchiK, мая 12, 2007, 08:10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArsenchiK

подскажите начинающему гонщегу как занизить 520 на 3-5см.не меняя стойки ,а только заменой пружин;)))

victor

никак.если хочеш прально занизить то будь добер меняй весь комплект!

23-ий

Цитата: ArsenchiK от мая 12, 2007, 08:10:47  
подскажите начинающему гонщегу как занизить 520 на 3-5см.не меняя стойки ,а только заменой пружин;)))


занижай тогда только на 3 см.. обычные амморты еще работают при занижении до 3 см...
MY FRIEND - TURDUS MERULA


Dm_Rodnyh

обычные амморы работают с занижением до 35мм - потом уже нужны с коротким штоком -))

ArsenchiK

 _shock
и как это сделать на 35мм? Обрезать штатные пружины или есть уже какието короткие?? _shock

ПавелZEL

E34 520 - ТАНК!!! ИМХО. У самого такая, хочешь быть гонщегоМ :havymetal: :gi:, набо было брать от е34 от 2.5 литров. А у тибя братуха динамика как у бтр :gi: :gi: :gi:. Эт семейная тачка чувак! Трасса твоя, а ставиться даже не думай. Проверено на себе soglasie. Ты просто пойми 129 возможно 150 лошадей на 1.5 тонны  :gi:.  Займися лучче стайлингом!  :bmw:

_HAMANN_

согласен полностью... у меня вообще динамика разгона ни о чем! Была до этого 318i M10 то самолет в сравнении

L.M.C

БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно .....

_HAMANN_

Цитата: L.M.C от мая 17, 2007, 02:08:27  
БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно .....
Готов не согласиться так как имея 318 i я делал почти всех кто осмелился на гонки. И тогда я понял что баян это сила. Но явно это аппарат не только для того чтобы безопасно перевезти свою попу из точки А в точку Б

Аntip

Цитата: _HAMANN_ от мая 17, 2007, 22:57:21  
Цитата: L.M.C от мая 17, 2007, 02:08:27  
БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно .....
Готов не согласиться так как имея 318 i я делал почти всех кто осмелился на гонки. И тогда я понял что баян это сила. Но явно это аппарат не только для того чтобы безопасно перевезти свою попу из точки А в точку Б
А у меня пиписка больше! ))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

колос

Цитата: Аntip от мая 17, 2007, 23:16:40  
Цитата: _HAMANN_ от мая 17, 2007, 22:57:21  
Цитата: L.M.C от мая 17, 2007, 02:08:27  
БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно .....
Готов не согласиться так как имея 318 i я делал почти всех кто осмелился на гонки. И тогда я понял что баян это сила. Но явно это аппарат не только для того чтобы безопасно перевезти свою попу из точки А в точку Б
А у меня пиписка больше! ))))
вот исчё раз скажи...
в официальном Топе!!!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Аntip

#11
Колос не рычи, погорячился))), просто кругом уже, я этого порвал, я того сделал, кого ты рвал на 1.8?! ))
По теме, впринципе занижение это тоже своего рода стайлинг, ну и конечно же улучшенная управляемость!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Маленький

Цитата: _HAMANN_ от мая 17, 2007, 22:57:21  
Цитата: L.M.C от мая 17, 2007, 02:08:27  
БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно .....
Готов не согласиться так как имея 318 i я делал почти всех кто осмелился на гонки. И тогда я понял что баян это сила. Но явно это аппарат не только для того чтобы безопасно перевезти свою попу из точки А в точку Б

я бы твою машину порвал на своей бывшей, стоковой е-36 316...

ArsenchiK

E34 520 - ТАНК!!! ИМХО. У самого такая, хочешь быть гонщегоМ  , набо было брать от е34 от 2.5 литров. А у тибя братуха динамика как у бтр   . Эт семейная тачка чувак! Трасса твоя, а ставиться даже не думай. Проверено на себе . Ты просто пойми 129 возможно 150 лошадей на 1.5 тонны  .  Займися лучче стайлингом!                                                                                                                                         БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно ..                                                                                                                                         ВЫ ВАЩЕ О ЧЕМ?


ArsenchiK

... про пружинки ктонидь мне подскажет?? Про динамику своего ведра я и сам знаю,да и брал машину не для гоноГ.а для степенной езды, а ниже хочу посадить потамучто она смотрица пердатее и управляетса лучше...

Dm_Rodnyh

H&R и Eibach - вот два самых распространенных производителя пружин - вот у них на сайтах смотри в каталогах

ПавелZEL

ЭТО ТЫ ВАЩЕ О ЧЕМ??? ты писал, что начинающий гонщег (см.первое сообщение) вот я и стал тебя отговаривать от безумной траты денег.

ArsenchiK

ЭТО ТЫ ВАЩЕ О ЧЕМ??? ты писал, что начинающий гонщег (см.первое сообщение) вот я и стал тебя отговаривать от безумной траты денег.

СПАСИБА;)

ArsenchiK

H&R и Eibach - вот два самых распространенных производителя пружин - вот у них на сайтах смотри в каталогах

Эти пружинки занижают тока на 3см. а это оч.мало,даже заметно не будет...

_HAMANN_

Цитата: Маленький от мая 18, 2007, 08:36:47  
Цитата: _HAMANN_ от мая 17, 2007, 22:57:21  
Цитата: L.M.C от мая 17, 2007, 02:08:27  
БМВ - тачка для удовольствия и безопасности пятой точки, а не для гонок ....
кто этого не догоняет - тот лошара посмертно .....
Готов не согласиться так как имея 318 i я делал почти всех кто осмелился на гонки. И тогда я понял что баян это сила. Но явно это аппарат не только для того чтобы безопасно перевезти свою попу из точки А в точку Б

я бы твою машину порвал на своей бывшей, стоковой е-36 316...
))) ну не стоит зарекаться то... Я по мо ему ясно написал ТЕХ КТО ОСМЕЛИЛСЯ НА ГОНКИ. Я не гонялся с профи. Я рвал тазики. ))) style

Dm_Rodnyh

Цитата: ArsenchiK от мая 19, 2007, 10:59:17  
H&R и Eibach - вот два самых распространенных производителя пружин - вот у них на сайтах смотри в каталогах

Эти пружинки занижают тока на 3см. а это оч.мало,даже заметно не будет...

3см мало?????? сразу видно - знаток! расскажи мне на сколько у тебя занижен автомобиль - желательно с фотками

ArsenchiK

;)))
К&W неплохо занижают)
А под низкую жесткую подвеску наверна еще растяжки нужны?

iljuhins

#22
я бы тоже над своею поколдовал бы немного... у мя даже еще и литья не стоит правда, но скоро будет... и занизить тож тогда мона .. и юбочки.. и звучок... поглядим на зароботки мои =) Хотя не хочу что-то много вкладывать... первая машина.. еще и возраст у нее... да по нашим дорогам и занижать ниче не надо... само занизится быстро, главное старательно выбирать рытвины поглубже и скорость побыстрее... =)

Кот Зухель

Опустили машинку.
Я вот из своей поставки вынул, поставил стоковые аморты, совсем другая машина стала.

А по динамике... ну не 750 и не 540, но если 5-6тысяч держать в шашки вполне достойно играть можно. Свои положенные 200-205 по прямой по мкаду тоже идет, с горочки может чуть побольше выйдет.

А аэродинамические качества и подвеска начитют играть огромную роль уже со 100...

ArsenchiK

пАсТаВИЛ В6 Со штатНыми прУжИнАмИ))ПоКа=)
КаКиЕ ЛуЧшЕ ПоД В6 ПрУжинЫ ПоСтАВиТь?с МаКсИмАльнЫм зАнижЕнИеМ)
СлЫшАл,чТо МоЖнО От м-ки 3.6...

WASD

кинь два бардюрных камня в багажник. заничение будет что надо ;)

Dm_Rodnyh

Цитата: WASD от августа 08, 2007, 14:49:51  
кинь два бардюрных камня в багажник. заничение будет что надо ;)

он на своей хонде всегда так делает -)))) у хондоводов так принято -))))

Аntip

Цитата: Dm_Rodnyh от августа 08, 2007, 21:55:23  
он на своей хонде всегда так делает -)))) у хондоводов так принято -))))
ПЯТЬ )))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WASD

#28
Цитата: Dm_Rodnyh от августа 08, 2007, 21:55:23  
он на своей хонде всегда так делает -)))) у хондоводов так принято -))))
)))) нет дим ты здесь заблуждаешся хондоводы покупают Д2 (на бмв тоже есть ;) ) где не пружина короче а сам патрон с пружиной опускается в стакане ;)

парнишка с краснодара прикупил себе и сам ставил

тодробнее здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8242

L.M.C

Мине по ходу не светит машину занизить ...
стояли пиленные пружины - так я раз в неделю пыльники приводов менял - их разрывало как грелки .... а стоят по 2500 р. комплект .... поставил родные пружины - скоро уже год, как никаких косяков с приводами

nAXAH-6yMEP

значит так пока занизил до максимума тут я походу... 55/35 (перед/зад)! но!!! я поменял полностью подвеску на жесткую газовую... аммо спецом под эти пружины, с укороченным штоком... тебе посоветую эйбах, стоят они не дешево или зайди на autosporttining.ru, найдешь там Weitec (это KW), пружины стоят копейки имхо... занижение можешь выбрать... но есть и косяк: ехать в питер или везти оттуда... :) я вот сгонял за подвеской и ни на минуту не жалел до аварии... :( но все же мотор у меня 3.5 на ручке...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

nAXAH-6yMEP

Цитата: WASD от августа 09, 2007, 09:20:12  
)))) нет дим ты здесь заблуждаешся хондоводы покупают Д2 (на бмв тоже есть ;) ) где не пружина короче а сам патрон с пружиной опускается в стакане ;)

парнишка с краснодара прикупил себе и сам ставил

тодробнее здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8242

не думаю, что все хондоводы ставят себе D2, так ак большинство цивянов стоят дешевле чем D2  в сборе... :) порвите для начала sx500 или Багажника на смотре... иначе нах d2 надо... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

WASD

#32
Цитата: nAXAH-6yMEP от августа 10, 2007, 11:41:12  
не думаю, что все хондоводы ставят себе D2, так ак большинство цивянов стоят дешевле чем D2  в сборе... :) порвите для начала sx500 или Багажника на смотре... иначе нах d2 надо... :)
не понял кого порвать? что за машина?
да Д2 стоят очень дорого особенно для моего кузова 950бк комплект их 4х стоек с пружинами. так если пересчитать в рубли это будет.... 25175р да найдешь целый  5й цуцик за эту сумму свисни я его заберу в течение 2 дней...

для e39 e46 D2 стоят немеренно 1100бк... наверно это тоже дорого...
пойду убю себя тапочкой...

L.M.C

Нифига себе у вас понятие о "немеряности" - у меня штатные столько стоят

WASD

кстати нашел как выглядит D2 Racing RS Coilover Damper Kit BMW 3-Series 1992-1998

да да это для е36 ;)

Pepe


nAXAH-6yMEP

вот я об этом и говорю! ))) а на нормальные машины денег стоит... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

ArsenchiK

значит так пока занизил до максимума тут я походу... 55/35 (перед/зад)! но!!! я поменял полностью подвеску на жесткую газовую... аммо спецом под эти пружины, с укороченным штоком... тебе посоветую эйбах, стоят они не дешево или зайди на autosporttining.ru, найдешь там Weitec (это KW), пружины стоят копейки имхо... занижение можешь выбрать... но есть и косяк: ехать в питер или везти оттуда...  я вот сгонял за подвеской и ни на минуту не жалел до аварии...  но все же мотор у меня 3.5 на ручке...

У МеНя ТеРь 2.5 НА рУчКЕ... СДеЛАЛ СВАП НА м50... ОсталАсЬ КаРОБКУ МАХНУть И диФ...


Я в ПИТЕР КАК раз в Конце Лета СаБиРаЮсь...!!! а Под Б6 пруЖиНы эТи Норм будут?

ArsenchiK

Сcылка не АтКРЫВаеТсЯ!!!

ArsenchiK

Кинь пЛИз Норм ССыЛкУ...

ArsenchiK

 а  Эмушные на скока занижают,и как по жесткости?

WASD

Цитата: Pepe от августа 10, 2007, 21:08:51  
А для е34 D2 нет!
гыгыгы есть но только мин 3 ком плекта сделают...

ArsenchiK


Андрюха75

Короче НИХ НЕ ПОНЯТНО!!!!! Спасибо.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

ArcanoID

Занижали 34-ку. Аммо бильштай в8 спринт с коротким штоком, прижины покругу айбах для этих аммо подобрали. Поставили более толстые стабилизаторы и распорку под капот. В итогде машина просела спереди на 55 и сзади на 35 мм(вроде правильно написал). Вышло все больше 1 килобакса без работы. Рулить значительно приятней, особенно после 150 км/ч по нормальной трассе, по городу ездить на любителя - кто-то говорит, что как на отбойном молотке ездить, а кто-то наоборот хвалит. Мне нравится. На свою 34-ку тоже буду делать по такой же схеме.

Андрюха75

А где подбирали то?!!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

ArsenchiK

Цитата: ArcanoID от сентября 21, 2007, 15:14:30  
Занижали 34-ку. Аммо бильштай в8 спринт с коротким штоком, прижины покругу айбах для этих аммо подобрали. Поставили более толстые стабилизаторы и распорку под капот. В итогде машина просела спереди на 55 и сзади на 35 мм(вроде правильно написал). Вышло все больше 1 килобакса без работы. Рулить значительно приятней, особенно после 150 км/ч по нормальной трассе, по городу ездить на любителя - кто-то говорит, что как на отбойном молотке ездить, а кто-то наоборот хвалит. Мне нравится. На свою 34-ку тоже буду делать по такой же схеме.


Я вот тоже остановился на b8 и пружины к&w занижение 4см.А  что за толстые стабилизаторы?

Кот Зухель

Поставь стабы от м5 и успокойся.

ArcanoID

Цитата: ArsenchiK от сентября 22, 2007, 21:26:18  

Я вот тоже остановился на b8 и пружины к&w занижение 4см.А  что за толстые стабилизаторы?

Стабилизаторы поперечной устойчивости, не помню точно название конторы, заказывались через интернет. Но, как уже сказали выше, поставить от М5 Е34 или если нет такой возможности - от 540 в 34 кузове.

ArcanoID

Цитата: Андрюха75 от сентября 22, 2007, 02:05:33  
А где подбирали то?!!

Пружины подбирались по каталогу у одного из официальных поставщиков айбаха в нашем регионе. Подбирались с учетом того, что аммортизаторы будут бильштайн в8 спринт(с коротким штоком).

ArsenchiK