С чего начать тюнинг???

Автор aqualife, мая 04, 2007, 08:44:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aqualife

с чего начать тюнить машину??? кузов e46 купе двигатель m43b18

паренек жалуется на нехватку мошности! прошу помочь советом.

WASD


WoLAND

Ну у меня вот тоже М43,1.8,начал с того,что убрал каталик,поставил прямоточную бочку,потом соответственно как и каждый колхозник-нулевик!))потом сделал чиповку,тока в хорошем ,проверенном месте,но соответсвенно и дороговато,зато с гарантией качества и без обмана!))ну вот вообщем и всё пока!

Женя

Цитата: WoLAND от мая 04, 2007, 09:52:26  
Ну у меня вот тоже М43,1.8,начал с того,что убрал каталик,поставил прямоточную бочку,потом соответственно как и каждый колхозник-нулевик!))потом сделал чиповку,тока в хорошем ,проверенном месте,но соответсвенно и дороговато,зато с гарантией качества и без обмана!))ну вот вообщем и всё пока!
ну и чего получилось?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

WASD

есть два пути
-турбо
-свап
-свап с турбиной :) самый эффективный и результатитивный
выбирай...

WASD

все остальное вилами по воде...

Nash

начать стоит с тормозов.

smb!

с движком ничего и не сделаешь, надо было купеху то брать с m50, 52-ым ))

aqualife


aqualife

Цитата: WoLAND от мая 04, 2007, 09:52:26  
Ну у меня вот тоже М43,1.8,начал с того,что убрал каталик,поставил прямоточную бочку,потом соответственно как и каждый колхозник-нулевик!))потом сделал чиповку,тока в хорошем ,проверенном месте,но соответсвенно и дороговато,зато с гарантией качества и без обмана!))ну вот вообщем и всё пока!

машина поменялась!

23-ий

нужно начинать стюнинга двигателя.... а тюнинг двигателя как известно начинается с тюнинга тормозов...
MY FRIEND - TURDUS MERULA


WASD

в одном из последних журналов с тюнингованной напрвленностью как раз дули этот мотор что-то около 200-250вроде сняли
влюбом случае только турбо

Proof

фигня это все.
разбираешь мотор покупаешь кит 2,2 литра.
кованое колено кованые шатуны кованые поршня.
новую программу управления двиглом.
глобалдьно переделываешь голову.
ставишь валы клапана и пружины усиленные.

в итоге сил 200 будет но только есть один нюанс. вы этого никогда не сделаете.
ибо самый дешевый тюнинг ВСЕГДА это покупка другого авто.

aqualife

может чипануть и настроить выхлоп??? для начала! а?

23-ий

лошадей 20 даст... выхлоп и так уже хороши у бмв...а без доработки грм нет смыслав выхлопе..
MY FRIEND - TURDUS MERULA


smb!

тюнинг начинается на самом деле с колёс, и идёт выше и выше, тормоза, подвеска и тп....
А чип тюнинг это последняя доводка уже, насколько я знаю>.....

WASD

дааааааааааааааааааааа с такими взглядами и советами лучше вообще машину не трогать...
20 лс отжать можно выпуском конечно но это только на стенде и уж не как не чипом, а полноценным мозгом который и карты позволяет видеть и ШЗЛ понимает...

а тюнинг можно начать с изучения этой ссылочки ;)
http://e30club.ru/forum/index.php?topic=3812.0


и дальше не поленись пройтись...

WASD

Цитата: Proof от мая 04, 2007, 16:27:25  
фигня это все.
разбираешь мотор покупаешь кит 2,2 литра.
кованое колено кованые шатуны кованые поршня.
новую программу управления двиглом.
глобалдьно переделываешь голову.
ставишь валы клапана и пружины усиленные.

мммммммммда бюждетик так на вскидку тыщ на 7-9$ и толку всего на 200лс :)
еще раз говорю АТМОСФЕРНЫЙ ТЮНИНГ УМЕР ВМЕСТЕ С ЭЛВИСОМ ПРЕСЛИ!!!!!!!!!

WASD

и кованное колено ему нах не нужно он же не будет забираться выше 9000об/мин

Dm_Rodnyh

турбовый тюнинг - для драга и неболее - городскому автомобилю дорого в обслуге + куча гемора - все равно что на детскую коляску 18" колеса и 4 поршневые тормоза брембо - короче ничего кроме понтов

nAXAH-6yMEP

Цитата: Dm_Rodnyh от мая 04, 2007, 23:55:13  
турбовый тюнинг - для драга и неболее - городскому автомобилю дорого в обслуге + куча гемора - все равно что на детскую коляску 18" колеса и 4 поршневые тормоза брембо - короче ничего кроме понтов
+1... считаю, что 1-е тормоза, а дальше - по бюджету... я вот пока думаю о чипе, нулевик и выхлоп стоит...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

aqualife

короче турбина отпадает! какие еще предложения???

Dm_Rodnyh

предложения простые:
1.внешний стайлинг - например М-пакет + красивые диски
2.тормоза
3.чистка форсунок - хотя машинка свежая не должны быть сильно загажены
4.чиповка на безкатализаторную работу + замена катализаторов на пламягасители
4.1 если бюджет позволяет вал шрик + прошивка под него +паук +  пламягасители (но в "низу" машина поедет еще хуже.)

если готов ковырять относительно свежую тачку серьезно с большим бюджетом - то своп мотора от старшей 325-330, но это повлечет замену всего авто кроме кузова и салона -))

L.M.C

Вопрос по пункту 4 ...
если лямбда стоит до катализатора? Прошивка на бескатализаторную работу чего-нибудь даст?

Mr. Am

Agualife  у Вас там Bazel   под боком, грамотный и толковый человек с большим опытом, лично я бы обязательно с ним бы ещё поговорил на эту тему!!
БМВ 323 М20В23 1986г

Dm_Rodnyh

#25
Цитата: L.M.C от мая 05, 2007, 15:47:50  
Вопрос по пункту 4 ...
если лямбда стоит до катализатора? Прошивка на бескатализаторную работу чего-нибудь даст?

должно, реально у меня небыло возможно протестировать, по идее там должны измениться как минимум карты подачи топлива на холостом ходу и при  прогреве мотора - ибо ненадо прогревать катализатор, ну и мотору будет полегче дышать без лишнего препядствия - ибо машины у нас старые и каты почти у всех уже спекшиеся - а менять их некто не меняет - ДОРОГО.

to LMC - у меня сейчас стоит без катовая прошивка, мозг как у твоей 413ый.

WASD

#26
Цитата: nAXAH-6yMEP от мая 05, 2007, 05:21:45  
Цитата: Dm_Rodnyh от мая 04, 2007, 23:55:13  
турбовый тюнинг - для драга и неболее - городскому автомобилю дорого в обслуге + куча гемора - все равно что на детскую коляску 18" колеса и 4 поршневые тормоза брембо - короче ничего кроме понтов
+1... считаю, что 1-е тормоза, а дальше - по бюджету... я вот пока думаю о чипе, нулевик и выхлоп стоит...

буга га га
а как насчет фольксвагена пассат 1.8 турбо.... идет с завода ;) ауда 2,2 турбо идет с завода... я под сталом ))))))))))))

скоро я уже соберу свой 2.2 турбо и посмотрим как М-ки быдут сливать вовсех режимах )))))))))))))))))


"о боже мой как же так БМВ слила китайской жужалке!!!"

пока не начнете турбовать свои бэхи они будут только на словах оставаться быстрыми


открою маленькую тайну скоро появится на дорогах общего пользования пара цивиков с характеристиками как тот белый ;) а турбовых уже с каждым днем все больше и больше, причем на сток дуют

WASD

читать весь топ и пускать слюни
ВОТ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0

продолжайте дальше ставить и делать всякую х...................................................... это при бавит вам динамики ))))))))))

Dm_Rodnyh

WASD - человек ! вот когда соберешь хотябы 1 ездиющий агрегат - можешь валяться хоть под столом, хоть над столом.

а про владельцев пассатов турбовых почитай на их форуме и через сколько они турбы меняют и прокладки под ними и тп - то чем вообще не морочатся таких же нетурбовых пассатов.

а на ту ссылочку тебе рано ссылаться.. -)

TARiK

Подписываюсь, ты сначала сделай. Мне машина нужна по городу ездить на работу к перимеру. по эитому я пойду другим путем )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: Dm_Rodnyh от мая 06, 2007, 15:00:03  

а на ту ссылочку тебе рано ссылаться.. -)

не понял почему рано ссылаться?

bosoy

WASD, тюнинг - это необязательно еле управляемый драгстер ))) Для обычных городских машин он должен быть в меру...

колос

Заипали вы меня, презервативами меряться...
исчё пару сообщений и тему закрою
.
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

WASD

Цитата: Колос от мая 08, 2007, 08:47:07  
Заипали вы меня, презервативами меряться...
исчё пару сообщений и тему закрою
.
колос в этой теме презервативами не меряются :) просто идет оживленная дискусия на тему тюнинга, без перехода на личности :) Только в дискуссии рождаится истина ;)

WASD

Цитата: nAXAH-6yMEP от мая 08, 2007, 04:08:27  
Цитата: bosoy от мая 07, 2007, 19:27:53  
WASD, тюнинг - это необязательно еле управляемый драгстер ))) Для обычных городских машин он должен быть в меру...
бесполезно объяснять мега гонсчегу! и что турбина, что пассат??? может что-нибудь слышал про мотор 335БМВ???
ссаный пассат со своей турбиной 1.8 мотором, едет очень уж тухло, для 1.8Т, хавает в режиме "в пол" ДО 25 ЛИТРОВ, знаю владельцев лично... дуй и свисти в свой сток хоть 3 атмосферы, драгстером не станешь...
турбина есть - нету ресурса, турбины нет - есть ресурс... все просто, любитель сервисов...
Пехан но вот здесь ты не прав...
есть несколько примеров из мира хонд
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2255
и не чего парнишка дует на сток и ездиет погороду каждый день :)  из 150лс сделал 220лс по четвергам его можно на смотре увидеть...

вот здесь можно посмотреть еще парочку
http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=10&sid=a84eb6d5dbc3d0f4580ddd240a974cb2

WASD

насчет расхода не надо заливать что 3.5 едят меньше чем 1.8Т. Я лично на своем 1.3 сумел спалить 20л бензина на 60-70км. Попробуй не переключаться дальше 3 передачи и вторую до отсечки крутить, посмотрим какой будет расход.

WASD

#36
вы поймите что турбина, это как обувь... подбирается под определенные цели... Ты же не пойдешь на прогулку в керзовых сапогах? Ты оденишь удобные ботинки... Ты же не пойдешь на бал в красовках? Ты оденишь туфли... и на оборот зачем выходить на марофонскую дистанцию в лакированных туфлях для паркета? чтобы через 1км тебе натерло ноги а еще через 10км они развалятся... и от ног не останится ни чего?

WASD

Цитата: bosoy от мая 07, 2007, 19:27:53  
WASD, тюнинг - это необязательно еле управляемый драгстер ))) Для обычных городских машин он должен быть в меру...
это я и пытаюсь вам растолковать :) что очень много зависит не только от сетапа он и от режима езды!!! от того как ты на газ нажмешь так она и поедит. У газа есть не только два положения нажато/отпушено но и множество промежуточных положений ;)

WASD

еще хотел добавить...
когда у бмв лямбдики не работаю она тоже хавает не мало, так может на том пасате они тоже мертвы?

WASD

#39
вот американские примеры http://cheapturbo.stores.yahoo.net/cuspic.html отчетливо видно какие цели ставились и какую обувь кто одевал... один и тот же мотор 1.8л от 200лс на колесе до 600 лс на колесе ну и соответственно подготовка моторо растет с бустом.

ЗЫ можно играфики посмотреть как момент ростет и мощь 8)

Аntip

Мы не будем ставить ТУРБИНЫ!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WASD

Цитата: Аntip от мая 08, 2007, 10:53:47  
Мы не будем ставить ТУРБИНЫ!
ты так говоришь как будто я заставляю :)
у вас своя точка зрения, а делюсь с вами своей :) вот и все 8)

Dm_Rodnyh

И снова разговор ни о чем. WASD - наши старушки БМВ не нуждаются в наддуве! это добротные, эластичные атмосферники!

я не в коем случае нехочу тебя обидеть, но порой хочется сказать - "млин иди на форум к хондаводам и там им рассказывай про окуенный наддув". 

т.е. я говорю о том, что тема которую ты пытаешь продвинуть здесь обсалютно не популярна. А ты в каждой теме пытаешься нам рассказать о чудном турбовом счастье.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

колос

Я предупреждал...
Турбины в Топку...
При поднятие топа,  WASD будет наказан предупреждением!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

WASD

Цитата: Dm_Rodnyh от мая 08, 2007, 10:58:30  


я не в коем случае нехочу тебя обидеть, но порой хочется сказать - "млин иди на форум к хондаводам и там им рассказывай про окуенный наддув". 

т.е. я говорю о том, что тема которую ты пытаешь продвинуть здесь обсалютно не популярна. А ты в каждой теме пытаешься нам рассказать о чудном турбовом счастье.
))))))))))))))))))))))))
на хондовских форумах и так все спят и видят кто компрессо под капотом кто турбину. а кто не спит тот уже ездиет :)

я уже давно догадался что бумероводы бояться ставить турбины и поднимать мощьность. Но периодически возникают вопросы "С чего начать тюнинг?" и звучат ответы с чиповки, нуливика и выпуска. Люди тратят на все это деньги и потом получают жеское разочарование как же так я потратил 1500евро на выпуск, нулевик, чиповку а машина стала ехать чуть лучше? и стала ли ехать чуть лучше? С такими подходами лучше налаждаться эластичностью стокового мотора. Если ты конечно не гонишся за звуком выхлопа 8) Не надо советовать людям тратить дентги на бесполезные вещи, сточки зрения мощьности, вот собственно и все 8)