Прямоток

Автор CONFESSOR, апреля 27, 2007, 16:08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CONFESSOR

Привет народ!!!
Первый раз на вашем форуме, очень понравилось, люди серьезные, на советы не жадные и письками не мериются (типа у кого больше и круче).
В ноябре купил Е-34 двиг М60 3л. Сразу заменил штатную бочку на прямоток POWERFULL, все ничего, да вот только страшно охота катализаторы вырезать, пламегасители у нас тут трудно найти, думаю может купить пару китайских или тайваньских прямотоков и воткнуть вместо катализаторов????
Кто знает, подскажите...затея моя удачная или как???

TARiK

Поищи пламегасители, колхоз в выхлопе может очень негативно сказаться на мощьности.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CONFESSOR

А если его вообще нахрен вырезать вместе с резонатором???

Kolya

После снятия старого резонатора и катализатора, вместо которого был установлен резонатор от новой 320 и прямоточный глушитель mg-race, т. е. пламягастителя вовсе нет, педаль газа стала намного плавнее и машина стала более динамичнее.В данном случае речь идет о моторе м50 2.0. но это всего лишь мой личный опыт

CONFESSOR

Блин, если честно, понятия не имею где искать этот пламегаситель _shock, в Караганде его точно не найдешь, если только не в Алмате поискать, но туда я точно не скоро попаду.
Может его заказать можно с доставкой...???

23-ий

вот посмотри по ссылке адреса магазинов. может что-то выберешь, а то не понятно откуда ты)

http://www.exist.ru/about/mapnew.asp?om=3&urlid=karti_top
MY FRIEND - TURDUS MERULA


CONFESSOR

 :biggrin: г. Караганда, это в Казахстане. Но в любом случае спасибо, попробую поискать может че получится.

CONFESSOR

А есть ли возможность его самому сделать, подскажите.
Может кто уже делал??? :help:

L.M.C

Врятли кто нибудь будет заморачиваться самому делать приблуду, которая стоит 1000 рублей ...

CONFESSOR

Дааа, задачка _shock. Ладно, пока просто кат вырежу, посмотрю, что получится. И паралельно буду пламегас искать.

Bobric

а чего, каты накрылись?

WoLAND

В теме ОБСУЖДЕНИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ уже скидывал грамотную ссылку про то,что будет если вырезать резонатор!это в сущности ничего не даст,т.к. он глушит только низкие частоты!Что же касаеться каталика и пламягасителя,то посмотри где у тя стоит лямда зонд,до или после!Если до-вырезай всё под чистую,вставь простую трубу и готово!только резонатор я бы оставил!А если лямда после каталика,хотя бы даже первого,т.к иногда их 2-это уже хуже,либо придёться вставлять пламягаситель,либо убирать его из прогграммы,в противном случае-да здравствует аварийный режим!!

WoLAND

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают

CONFESSOR

Наконец то нашел пламегасители, поздравьте меня, это было не просто :havymetal:
AWG называются, сказали, что Польские, может кто, что знает про них, что за марка и как они вообще???

sasha-bmw

Нашел,так ставь,только действительно с лямбдой не пролети

CONFESSOR

Цитата: sasha-bmw от июня 09, 2007, 21:13:41  
Нашел,так ставь,только действительно с лямбдой не пролети
Лямбда стоит до ката это я уже проверил, я уже месяц без катов катаюсь, звук отвратитеьлный... даже на газ давить лишний раз не хочется...

Аntip

Цитата: CONFESSOR от июня 10, 2007, 10:04:56  
Цитата: sasha-bmw от июня 09, 2007, 21:13:41  
Нашел,так ставь,только действительно с лямбдой не пролети
Лямбда стоит до ката это я уже проверил, я уже месяц без катов катаюсь, звук отвратитеьлный... даже на газ давить лишний раз не хочется...
Катаюсь без катов, звук нравится! =)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

CONFESSOR

Цитата: Аntip от июня 13, 2007, 09:15:36  
Цитата: CONFESSOR от июня 10, 2007, 10:04:56  
Цитата: sasha-bmw от июня 09, 2007, 21:13:41  
Нашел,так ставь,только действительно с лямбдой не пролети
Лямбда стоит до ката это я уже проверил, я уже месяц без катов катаюсь, звук отвратитеьлный... даже на газ давить лишний раз не хочется...
Катаюсь без катов, звук нравится! =)
Ну незнаю, она у меня как волга стала звучать, час назад врезал пламегасители, совсем другое дело, даже магнитафон с кондеем выключил, катаюсь с открытытми окнами. Звук просто наслаждение, тащюсь как удав по стекловате....

CONFESSOR

Есть непреодолимое желание поставить нулевик, да не знаю какой диаметр и какого производителя будет лучше.
А еще мне сказали, что надо будет ставить тепловой экран, а иначе он будет засасывать горячий воздух от двигателя, со всеми вытекающими от туда последствиями.
У кого уже стоит нулевик, посоветуйте... :help:

Аntip

Еще он будет засасывать пыль и грязь в твой движок!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WASD

если нулевик то КиН это проверенные варианты и чисто, пыль держат замечательно... А сам по себе нулевик это скорее украшательство под капотного пространства, нежели форсироска мотора, прибавка практически нулевая...

CONFESSOR

#21
Да я в принципе за мощностью не гоняюсь, это на втором плане (ну если конечно это не потеря мощности), а вот сам звук, (индукционный кажись наз-ся) который он издает мне очень нравится, да и смотрится внушительно, когда капот открываешь.
Только вот насчет теплового экрана заморачиваться не хочется, тем более если его ставить то он наоборот весь  вид испортит  а без него говорят мощность теряется правда ли это???
 

TARiK

я себе брал GreenFilter Twist индукционный наддув, стоит 4000р в тц москва.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

goncharovroman

А я сам недавно сделал инерционный наддув - от левой дальней фары гофра прям в фильтр! и поставил фильтр нулеой K&N! Звук зашибенский! Сейчас в раздумиях какой экран делать! но делать точно буду!

WoLAND

ну незнаю,у меня на М43 стоят прямые трубы,вместо каталика и бочка OTTO Racing на заказ из штатов вроде!))Помойму звук-чума!))а что касаеться нулевика,да хоть про-спорт,тока не забывай его маслецом пропитывать и никакой пыли не будет!))да,но экран всё таки понадобиться!А лучше вообще холодный задув протянуть......а проще совместить приятное с полезным и без заморочек воткнуть нулевик в штатное место!там и экран и задув холодный будет!))

CONFESSOR

 
Цитата: goncharovroman от июня 15, 2007, 15:13:21  
А я сам недавно сделал инерционный наддув - от левой дальней фары гофра прям в фильтр! и поставил фильтр нулеой K&N! Звук зашибенский! Сейчас в раздумиях какой экран делать! но делать точно буду!
Если не жалко, может скинешь пару фото, что бы хоть какое то представление иметь, как это все будет выглядеть.
Возникает вопрос, от куда ты забор воздуха вывел???

CONFESSOR

Цитата: WoLAND от июня 17, 2007, 18:41:03  
ну незнаю,у меня на М43 стоят прямые трубы,вместо каталика и бочка OTTO Racing на заказ из штатов вроде!))Помойму звук-чума!))а что касаеться нулевика,да хоть про-спорт,тока не забывай его маслецом пропитывать и никакой пыли не будет!))да,но экран всё таки понадобиться!А лучше вообще холодный задув протянуть......а проще совместить приятное с полезным и без заморочек воткнуть нулевик в штатное место!там и экран и задув холодный будет!))
Возможно мне трубы с тонкими стенками вварили, потому что звон стоял не выносимый, но сейчас все нормально поставил пламегасители.
Просто хочется, что бы все красиво было, а нулевик в штатном месте это не то.

goncharovroman

Снял переднюю левую дальнюю фару, вырезал в держателе блок-фары большое окно,вставил гофру и решеточку и провел прямо к воздушному фильтру!
Потом поставил нулевик K&N, а сейчас уже и экран сделал!
Смотриться супер, но еще не ездил, трубка антифриза порвалась- на днях поменяю, облеплю экран теплоизоляцией и тогда сфоткаю!
А инерционный наддув выглядит так:

Аntip

 :eek: :eek: :eek:

ПИПЕЦ!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

CONFESSOR

 otli4no Зачет! Выглядит супер _o_bogi01.
Сначало чуть сам не кинулся вырезать, потом стало жалко жертвовать фарой дальнего света, у меня лобовое тонированно, причем довольно таки темной пленкой, а так как я часто трассу гоняю и в основном ночью, то этот вариант атпадает.
Но в любом случает, решение смелое, мне понравилось.
А за фотки экрана, заранее благодарен.
Есть идея сделать прорезь на капоте, прям над тем местом где фильтр стоит и затянуть решеткой, надо посоветоваться с кузовщиками. (Думаю, что выглядеть будет круто)

goncharovroman

я тоже подумываю капот порезать! только где? над фильтром нельзя - в дождь вода на него попадет и гидроудар обеспечен! сам еще не придумал, где вырезать, но я хочу для отвода воздуха сделать! буду думать! экран сфоткаю как найду клеющуюся теплоизоляцию!

TARiK

Во я так же ща мутить буду.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CONFESSOR

А стоит ли вообще на него, что либо клеить??? Если его сделать из аллюминиевых листов, он и так далжен тепло удерживать.

CONFESSOR

Цитата: TARiK от июня 20, 2007, 19:32:34  
Во я так же ща мутить буду.
Что именно???
Прорезь или экран??? Или и то и другое???

goncharovroman

у меня из аллюминиевого листа сделан - низ крепится к крепежам стандартного корпуса воздушного фильтра, а сверху под сервопривод круиз-контроля и держател бачка с маслом ГУР!
После быстрой поездки - он прям горячий сильно, так что лучше обклею теплоизоляцией, а заодно и щели все заклею!

goncharovroman



вот так у меня!

nAXAH-6yMEP

вот так экран, Роман... поражаете каждый раз все больше и больше.... перекрывай от телевизора, так толку ноль... :) а про мою говорил, что это все бред... странный ты, Роман...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

goncharovroman

а что я про твою говорил?! хоть убей не помню! конечно перекрою и от телевизора! Просто руки еще не дошли! хочу теплоизоляцией заклеить!

CONFESSOR

#38
Блин, _shock, че то я себе это все по другому представлял..., я наверное откажусь от этой идей, уж больно как то все некрасиво выглядит, либо просто без экрана оставить все как есть (фильтр то я уже купил и установил), катаюсь уже пару недель, пока никаких изменений не замечаю(в плане упадка мощности).
А может есть какие нибудь другие варианты теплового экрана, буду благодарен если, кто подскажет а лучше покажет.

TARiK

да это вообще фигня, вот как надо )))




Тока у меня гофра ща без изгиба короче и выходит прям вперед.


еще надо обклеить конус теплоизоляцияе а то когда стоишь он сцуко нагревается и пока не проедешься и не остынит то тупит.

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

nAXAH-6yMEP

Ром, про мою ты говорил, что зачем нужен этот колхоз, если она все равно не едет... не при мне конечно...
думаю фоткать то, что у меня, я не буду... Тарик, ты конус тот продал, который на нулевик натягивается...? хорошо сделал, респект...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

TARiK

Я купил другой такойже но под мой мотор.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

goncharovroman

хоть убей не помню чтоб я такое говорил! я по-моему и не знал даже, что у тебя такая же хрень! может ты меня напутал с кем?

nAXAH-6yMEP

если бы... поверь, тебя и твои машины я знаю... :) и мою на смотре ты видел частенько... просто не все что ты говоришь не мне про меня, не доходит до меня...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

goncharovroman

ну хз... странно... ну ладно...

bosoy

А что мешает фильтр в штатное место поставить?

CONFESSOR

Цитата: bosoy от июля 29, 2007, 15:33:00  
А что мешает фильтр в штатное место поставить?
Да вот хочется, что бы все красиво было, все таки нулевик под капотом эфектно смотрится, а с экраном заморачиваться не охота, да и в штатное место ставить его поздно, я нулевик поставил уже.
Предлагают экран сделать в виде короба, только он у меня будет с правой стороны, из аллюминиевого листа, толщиной 3 мм. в раздумьях...

CONFESSOR

Цитата: TARiK от июля 27, 2007, 09:56:20  
Тока у меня гофра ща без изгиба короче и выходит прям вперед.
еще надо обклеить конус теплоизоляцияе а то когда стоишь он сцуко нагревается и пока не проедешься и не остынит то тупит.
А забор воздуха у тебя тоже вместо фары дальнего света???