HELP! Плавают обороты ХХ и плохо заводится на горячую

Автор TuMoXa735i, ноября 05, 2004, 19:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TuMoXa735i

:?  Недавно отреставрировал бензонасос. Токарь сказал, что внутри все раскрошилось и кое-что из внутренностей бензонасоса могло уйти дальше по бензопроводу. Машина заводилась нормально, обороты были ОК, счастье длилось пару дней, потом стала плохо заводиться на горячую (стартер крутит, но не схватывает; при повторном включении зажигания пару раз схватит, но не заводится, раза с четвертого - пятого чихнет да заведется).  Думал из-за фильтра. Сегодня поменял топливный фильтр - старый фильтр выглядел ужасающе, вместо бензина потекла черно-серая мутная гадость. Поставил новый фильтр - начали плавать обороты ХХ: то почти заглохнет (300-400 об. в мин), то взлетит до 1500-2000 об. в мин.. Свечи только-что менял (NGK).   :cry:

 :cry: Есть подозрение, что что-то с Форсунками. Подскажите, плиз, в чем проблема.  :?

TuMoXa735i

Всё! Достало! В четверг записался на комп. диагностику. Не знаю я в чем дело, хоть убейте. Весь башка сломал уже.

TuMoXa735i

Съездил. Проверка показала, что форсунки в полном порядке. Обороты плавали от неисправности клапана дополнительной подачи воздуха. Еще барахлил регулятор давления, да и пружинка в расходомере была перетянута. Все отрегулировали, почистили, поправили, и поехала!

Но до сих пор плоховато заводится. Похоже, что бензонасос недодавливает. Бум менять его, а там посмотрим.

Jux

У меня что то похожее, расходомер под списание  :(  новый 12000р стоит...

НИКОЛАЙ

Тимоха, но бензонасос можно и новый поставить, не так уж и дорого он стоит.

TuMoXa735i

Цитата: "НИКОЛАЙ"Тимоха, но бензонасос можно и новый поставить, не так уж и дорого он стоит.


Дык заказано ужо:) У нас в Эстонии он 200 долларов стоит (Pierburg).

2 Jux:

У меня в самом расходомере пружинка предыдущим хозяином была на экономию затянута. Вот идиот-то:) БМВ не для экономии покупають :eek:  :grin:

Jux

Цитата: "TuMoXa735i"
Цитата: "НИКОЛАЙ"Тимоха, но бензонасос можно и новый поставить, не так уж и дорого он стоит.


Дык заказано ужо:) У нас в Эстонии он 200 долларов стоит (Pierburg).

2 Jux:

У меня в самом расходомере пружинка предыдущим хозяином была на экономию затянута. Вот идиот-то:) БМВ не для экономии покупають :eek:  :grin:

а у тя какой фирмы расходомер???у меня мать его Сименс  :smile:

DoCEnT

у меня была такая фигна на маторе m30b30 заводилась на горячую с 10 раза...  пришлось полдностью перебирать ГБЦ..  новые, РОКЕРА, ЭКСЦЕНТРИКИ, ПРУЖИНКИ, расшорошивать места под клапана...
ну короче..  вот так вот..  
поставил и все стало идеально  :razz:

driver_swamp

МЛЯЯЯЯ! а если на горячую заводиться а с утра хоть тресни со стартера ну никак, зато с буксира 1 м хватает завестись, че за фигня, причем у меня мотроник у лехи л-джетроник а проблема одинаковая

DoCEnT

Дело в том что ситема впрыска тут не причем..
это именно, мне кажется, железо!!!

TuMoXa735i

Короче, поменял бензонасос. Заводится просто реально, но движок подтраивает. Думаю, надо опять свечи менять. По каталогу смотрели свечи НГК на мой двиг - а они одноэлектродные. Думаю, что трехэлектродные все-таки лучше. Хотелось бы мнение профессионалов послушать.