Чиню авто 6 месяцев помогите не знаем что делать

Автор niff, апреля 18, 2007, 11:17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niff

Двигатель М50 1991 года, проверили ВСЕ компьютор выдает что все отлично.
При езде возникают проблемы:
1. Плохо и долго набирает скорость с 0 до 80км
2. Педаль в пол, а машина стоит на месте секунд 5-8, а потом резко рвет
3. Опять-же набираются обароты до 6000 а результата 0
4. На понеле выскакивает "!" - проблема с электроникой АКПП
Проверили - все ок, поменяли распределитель и 3 наконечника на свечи стало чуть лудьше.
Интерисует вероятность свертывания резинового демфира на датчике колинвала,
или-же другая вероятность возникновения таких проблем
Пожалуста подскажите.  :idea:

MARK


niff

Пункт №4 проверен ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО
Есть вероятность,что резиновая прокладка на коленвале отходит от металлической основы, тем самым проварачиваясь и сбиваясь, а коробка в такой ситуации начинает глючить, сиглал "!" не постоянный и в основном все пробелы возникают и без его появления :help:

Ustes

да ты чего, ошибки про прорбуксовку акпп не выскакивает????.....


Ustes

причин дофига..........в транс програм коробка не вылетает?

DzhIN

знакомая тема, сам до сих пор катаюсь (не с такими признаками конечно) ищу спеца по электрике говорят что гдето коротит, команда на агрегат и тормазит, а сканер не видет нех, была проблема у одного выходила в безопасный режим нашол причину в сигналке коротила, вот и я решил через электро цепи пройтись для начала.
Чего и тебе советую.

Ustes

Цитата: DzhIN от апреля 18, 2007, 12:37:36  
знакомая тема, сам до сих пор катаюсь (не с такими признаками конечно) ищу спеца по электрике говорят что гдето коротит, команда на агрегат и тормазит, а сканер не видет нех, была проблема у одного выходила в безопасный режим нашол причину в сигналке коротила, вот и я решил через электро цепи пройтись для начала.
Чего и тебе советую.
кстати по случаю,проводка может быть 50%,...........мля все что я делал,оказалось правельным, но когда вскрыли коробку с проводами, жалко не сфотографировал, все нахер выгорели,.......на сервисе народ впал в ступор как я доехал,.........так что если нет ошибок,причин докуя,но первое, это состояние мотора, автомат начинает не ехать или ехать через одно место, 1 если проблеммы с двигателем,2 проводка, 3 всякие тросики ,4 проблемма в автомате...........

niff

Вчера разобрали , сняли датчик коливала вероятно все беды все-таки от него,
теперь интеоесует с КАКОГО ИЗ ЗУБЬЕВ НАЧИНАЕТСЯ СЧИТЫВАНИЕ ПРИ СТАРТЕ ? new_046, в жигулях стоит аналогичный слизанный, старт считывания происходит с 17 или 19.

Megavolt

если бы датчик коленвала глючил машина бы просто глохла по дороге а на АКПП он никак не влияет

Megavolt

А вообще тебе стоит не терять ещё 5 месяцев а отдать машину в сервис и пусть с ней там еб***ся а ты в это время отдохни от ремонта и займись насущными делами :twisted:

supergut

Цитата: Megavolt от апреля 19, 2007, 10:26:13  
если бы датчик коленвала глючил машина бы просто глохла по дороге а на АКПП он никак не влияет
Впрочем, как и не заводилась.

DzhIN

не ужели датчик каленвала сканер не увидел?

niff


DzhIN

Дай знать че за сервис что бы случайно не попасть туда.


Серега


Megavolt


Wert