Старая мозоль - съемники.

Автор ПавелZEL, апреля 09, 2007, 14:56:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелZEL

Мне посчастливилось закупиться комплектом подвески (перед,зад все новое) для 520 е34, Итог вчерашней работы это 8 часов на открытом воздухе, и это всего лишь собранные и установленные стойки! Все потому, что для съема стойки с рычага пользовался только вилкой для шаровых и молотком (один сломал). Впереди гумми-ры, и весь перед. Люди ай нид хелп!!! Какие съемники нужны для запресовки гумм-ов, съема всяких шаровых и тд. Интересуют, на самом деле, отечественные аналоги. Просьба комментов "езжай ты парень в сервис" не оставлять. Оч сильно потратился и на сервис бабосов уже нет.

MARK

дааааа вилкой для шаровых  это прикольно!  :biggrin:ты приятель ерундой не занимайся во первых вилки придумали владельцы жигулей шаровые и рулевые на БМВ снимаются намного проще        а что касается гумерлагов то для них есть сьемники в сервисах БМВ а ещё там есть подъемник и ттеплооооо 

traktorist

маленькое уточнение, он вилкой пользовался не для снятия шаровых, а для снятия задней стойки, а точнее пальца внизу, который у всех обычно прикипает.

ПавелZEL


ПавелZEL

Цитата: marshello от апреля 09, 2007, 22:20:19  
во первых вилки придумали владельцы жигулей
В каталоге производителя инструмента, кстати говоря именно этот производитель указан в мануале к машинке - Hazet-m, есть вилка! И называется она что-то вроде : съемник для сильно закисших бла, бла, бла и имеет порядковый номер..
Владельцы жигулей придумали стучать по рычагу молотком.

MARK

прошу прощения за не внимательность ! не ну гуммерлаги в гараже менять это жесть    в юните я отдал 1800  за поменять и 20 мин работы

ПавелZEL

Очень даже по цене! Давно делал? Наш клубень в "капельмейстере" за 2400 менял неделю назад( на е34.)