Чтото с элекьрикой ! Гинеранор или акум??!

Автор Sergey, ноября 02, 2004, 09:33:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey

Сделал вчера печку!! Работает с горем пополам - включилась сегодня на малых оборотах - а потом сама перешла на большие!!! Но проблема в другом - При заведенном двизке , включенной печке, габаритами и близним сетом резко падают обороты печки и вырубает АСЦ!!!! Подсветка торпеды тускнеет! вырубаеш печку или свет - все включается!!!
Лампа о незарядке акумыча НЕ горит! Глушиш машину и стартер еле крутится!
3 варианта - либо Акумыч сдох, либо генератор ( очень плохо) либо каратыш гдето завелся! А может че другое???
Ну ни дня без приключений!!

Jux


Sergey

Цитата: "Jux"Мое мнение: щетки генератора. :razz:
Они меняются или надо востановленный брать ?
А мне что то кажется что каратыш завелся!

Jux

Цитата: "Sergey"
Цитата: "Jux"Мое мнение: щетки генератора. :razz:
Они меняются или надо востановленный брать ?
А мне что то кажется что каратыш завелся!

Конечно меняються...Но Серег надо смотреть причин тысячи, может у тя просто клема аккума отошла  :shock: а может и вправду К.З.

Sergey

Блин то панос то золотуха! еще и 2 диска искать !

Jux

Цитата: "Sergey"Блин то панос то золотуха! еще и 2 диска искать !

СЕрега!Держись, это небольшая черная полоса... :twisted:

Sergey

Неговори! и в самое не приемлемое время!

LЁVA

Проверь тестером зарядку,проверь нет ли утечки,проверь массу везде!!!!
Ню и аккумыч ессесвенно :shock:

Sergey

Вчерась вообще еле даехаЛ!!! Прикуривать пришлось и ехать без света!!!
Движок работает нормально но все что касается электрики - тухнет! печку врубаеш и пита! Или свет - тоже пита!
Может ли при работаюшем движке важатся аком??? 2 варианта либо нет зарядки либо аком её не воспринимает!
От чего может пропасть зарядка? гте ковырять если бортовой показывает что все в норме - ничего не горит!

LЁVA

Блина ну возьми тестер у кого-ниить замерь напругу на заведённом двигле,все потребители выключи ежели меньше 13,0 пипец зарядки считай нет
Смори ответы выше и копай дальше :grin:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Марк

Расскажите, чем дело кончилось? У самого было то же самое, аккумулятор был явно плох и я его поменял. Отъездил больше недели,  новый аккумулятор явно не подзаряжается. Сел. Но если бы он совсем не заряжался не протянул бы недели довольно активной экспуатации.

весельчак

вариантов много , но начинать надо с проверки тока зарядки .
замеряй что генератор выдаёт .
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

Марк

Завел, замерил напряжение на клеммах. С выключенными потребителями было 14.10. С включенными  печкой, фарами, приемником - 13.96. При росте оборотов немного поднимается. После нескольких поездок похоже, упало до 13.92 - или погрешность измерений. Придется понаблюдать несколько дней. Как я понимаю, основных версий две - недостаточно выдает генератор либо утечка на стоянке. Последнее врядли - он сел после большой поездки. Еще по-идее может быть вариант что генератор выдает что-то зависящее от погоды-влажности :)