Задние суппорта от 525 на 520 (е34)?

Автор Stich, марта 29, 2007, 11:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stich

Подходят ли задние суппорта от 2.5 на 2.0 ?

Аntip

Подходят вроде!
По крайней мере ремкомплекты одни и те же!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Stich


колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

iLuxa4

Цитата: Колос от марта 29, 2007, 12:10:27  
Цитата: Stich от марта 29, 2007, 11:34:44  
Подходят ли задние суппорта от 2.5 на 2.0 ?
хоть от 540)))

а вот и нет.учим матчасть. у 540 задние вентилируемые диски и суппорта другие. у остальных 34 одинаковые

nAXAH-6yMEP

Цитата: iLuxa4 от марта 29, 2007, 23:45:06  
Цитата: Колос от марта 29, 2007, 12:10:27  
Цитата: Stich от марта 29, 2007, 11:34:44  
Подходят ли задние суппорта от 2.5 на 2.0 ?
хоть от 540)))

а вот и нет.учим матчасть. у 540 задние вентилируемые диски и суппорта другие. у остальных 34 одинаковые
у меня сзади и диски и суппорта стоят от 540... ))) разницы между 535 и 540 сзади почти никакой... вот передние бы...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

bosoy

А какие (от чего) максимально эффективные можно вообще на 520-ю поставить? И на перед, и на зад...

kuzmich525i

Перед от 750 четырехпоршневые под диск 324х30мм  или от М5 однопоршневые под диск 315х28мм или четырехпоршневые  - диск 345х32 мм. Зад 750-М5 до 94г вентилируемые под диск 300х20мм или М5 после 94г под диск 328х20мм. Плюс к этому обязательно поставить двойной вакуумный усилитель.

bosoy

Цитата: kuzmich525i от марта 30, 2007, 18:42:59  
Перед от 750 четырехпоршневые под диск 324х30мм  или от М5 однопоршневые под диск 315х28мм или четырехпоршневые  - диск 345х32 мм. Зад 750-М5 до 94г вентилируемые под диск 300х20мм или М5 после 94г под диск 328х20мм. Плюс к этому обязательно поставить двойной вакуумный усилитель.
Двойной вакуумный, это вместо обычного?
А всякие ли колесные диски после такого апгрейда встанут? :)

iLuxa4

Цитата: bosoy от марта 30, 2007, 19:37:08  
Цитата: kuzmich525i от марта 30, 2007, 18:42:59  
Перед от 750 четырехпоршневые под диск 324х30мм  или от М5 однопоршневые под диск 315х28мм или четырехпоршневые  - диск 345х32 мм. Зад 750-М5 до 94г вентилируемые под диск 300х20мм или М5 после 94г под диск 328х20мм. Плюс к этому обязательно поставить двойной вакуумный усилитель.
Двойной вакуумный, это вместо обычного?
А всякие ли колесные диски после такого апгрейда встанут? :)
345 перед и 328 зад минимум 17. остально помещается в штатное 15 литье

bosoy


nAXAH-6yMEP

Цитата: iLuxa4 от марта 31, 2007, 01:09:08  
Цитата: bosoy от марта 30, 2007, 19:37:08  
Цитата: kuzmich525i от марта 30, 2007, 18:42:59  
Перед от 750 четырехпоршневые под диск 324х30мм  или от М5 однопоршневые под диск 315х28мм или четырехпоршневые  - диск 345х32 мм. Зад 750-М5 до 94г вентилируемые под диск 300х20мм или М5 после 94г под диск 328х20мм. Плюс к этому обязательно поставить двойной вакуумный усилитель.
вот теперь, где можно достать все это не за дорого?
Двойной вакуумный, это вместо обычного?
А всякие ли колесные диски после такого апгрейда встанут? :)
345 перед и 328 зад минимум 17. остально помещается в штатное 15 литье
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^