Помогите советом пожалуйста !

Автор Poteha, марта 22, 2007, 16:45:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poteha

У меня бив 540 е34 93 г.в. проблемы 2.
1. Когда машина работает на холостом ходу (500 об\мин) и даешь газ, соответсвенно увеличиваются обороты, то уорвень света, то есть ток растет,это очень заметно по приборам и по освещению в салоне когда оно включено.... я замерил напряжение: на холостом ходу (500 об\мин) 14 вольт.... а при подгазовке оно возрастает сразу до 16 в..... Кто знает сколько должно быть на данном авто и не опасно ли так ездить боюсь за мозги и вообще за всю электорнику......аккумулятор новый как и положено на это авто по вину 85 а\ч...
2. Из печки постоянно дует горячий воздух, у меня такое уже было и я подумал что это клапана, и снял с другой рабочей машины где такие же клапана (тоже 34 кузов 94 год) работали они там идеально и поставил на свою а свои соответсвенно на ту с которой снял........На моей машине ничего не изменилось, все равно горячий воздух постоянно, а на той машине с которой я снял клапана, там все работает иделально..........значит выходит дело не в клапанах........подскажите кто знает в чом может быть проблема ?

TARiK

1. смотри диодный мост на генераторе 16 это много должно быть на холостых 13 - на оборотах 14.7 максиум

2. видимо клапана у тебя открыты постоянно значит надо проблему смотреть в районе переключателя их или проводки.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW


Poteha

А как смотреть диодный мост ? что конкретно сделать ? и где можно качественно отремонтировать генератор ?
Я пробивал тестером провода которые идет к клапанам печки, когда вращаешь регулятор температуры в салоне то показания мменяются...........пробовал подключить  ласпочку к этим провода но не горит ни фига...

DronE30M10B18

Клапан печки открыт до тех пор, пока на него не подано напряжение. Где-то у тебя просто включалка его не включает - это уж по схеме смотреть надо.
А мост именуют регулятором напряжения и заменить его совсем не сложно. А генератор твой скорее всего вполне исправен.