обороты скачут не подеццки

Автор eStalker, марта 08, 2007, 20:12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eStalker

подскажите, что это за деталь (во вложении).  мне кажется, именно в ней проблема. началось все во время этой отвратительной оттепели, когда вся москва оказалась по колпак в грязноватой жиже. ни с того ни с сего, обороты стали ритмично, как человеческое дыхание, скакать до 1700 и обратно. Со временем ритмики поубавилось, зато амплитуда увеличилась - от 2100 до 0 оборотов, т.е. моя двадцатилетняя BMW 316 (или 318i) М10 то пугает прохожих ревом мотора, то глохнет.

начитавшись в форуме про проблемы с оборотами полез дергать проводки - в итоге обнаружил, что если вынуть это самое реле, то ничего не меняется, но если наполовину вставить обратно, то сначала все приходит в норму,  а потом обороты снова выскакивают на 2100. Вот так, эмпирическим  путем я пришел к выводу, что стоит попробовать заменить эту релюшку, только вот узнать бы наконец ее точное название. не может ли она именоваться, как " реле карбюратора" (видел в одном интернет-магазине что-то внешне очень похожее за 25$)? а если еще и посоветуете где эту штуковинку купить без нудных ожиданий - double thanx.

хотя, возможно, дело вовсе не в ней и это отголоски давней проблемы с карбюратором. около полугода назад были некоторые траблы и в одном чудном специализированном на карбюраторах сервисе, после получасового консилиума, мне предложили выкинуть  свой древний агрегат made by BMW и на его место поставить карбюратор от москвича 2141... и я бы это сделал, если бы не заглох на следующий день в самом неподходящем месте и не принялся с важным видом копаться по капотом, дабы спрятаться от недовольных взглядов спешащих неведомо куда автомобилистов. деловито проверяя все ли проводки имеют свои логические начала и окончания, наткнулся на держащийся, что называется, "на честном слове" достаточно толстый провод, подходящий к карбюратору аккурат по центру лобового стекла. укрепив его и повернув ключ зажигания, я с радостью услышал ровный гул работы мотора и в течение полугода - никаких проблем. может снова что-то с этим загадочным проводом? хотя, в тот раз, симптомы были другие - "ритмики" не было и машина скорее глохла, нежели вскидывала оборотами.


   

[вложение удалено Администратором]

Stalker

Ну судя по каталожному номеру написаному на этой релюхе это и есть реле карбюратора.

А карбюратор BMW действительно диагностировать и ремонтировать сложно.

на www.exist.ru находится она без проблем по номеру

eStalker

#2
thanx, brother ) проблема оказалась не в реле, к сожалению.. весь гемор из за сервопривода. к счастью, в багажнике оказался еще один - достался вместе с машиной.