проблемы с тормазами на е28

Автор asik, февраля 19, 2007, 17:22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asik

Сейчас это 520 I , а вообще то был 524td . Сзади тормоза барабанные . Суть проблемы вот в чём : задние колёса почти не тормозят и не блокируются . При прокачке жидкость идёт но слабовато . Внутри барабана нет системы автомотической подводки колодок при износе , поэтому подвожу вручную , но пользы мало , разве что ручник лучше держит. Пытался найти регулятор тормозных сил , но тщетно . Трубки идут напрямую , только через тройник . Контуры , как я понял работают "крест на крест". Усилитель ваакумный . Да , при торможении одно из передних колёс реагирует быстрее , если не оибаюсь , правое . Грешу на главный тормозной цилиндр , но сомнение в том , почему оба задних не блокируютя ?
Рассчитываю на вашу помощь .

Tan4ilos

#1
Кстати, а как выгладит этот регулятор тормозных усилий? Сам сколько раз смотрел так и не нашел. Вобще он должен быть и у тебя ибо (если не ошибаюсь) ставился на все е28.
Еще есть подозрение, что регулятор тормозных усилий это просто название, а самой детали нет, вместо этого изменена конструкция задних супортов или барабанов, может еще чего.
А если так то они и должны фигова тормозить. На 528 мне казалось что распределение где-то 70/30, а может и 80/20, ибо тоже почти не тормозили, но там все было исправно. Блокировались на снегу если педаль дико утопить впол, сначала перед блокировался, а патом после 2-3 см утопа педали - зад. Но колодки и диски изнашивались так же как и спереди.

Если возник вопрос зачем это вобще сделано?
Это предшественник АБС, зад плохо тормозит и как следствие его не заносит, а контролировать сносы гораздо проще чем заносы. Но тормозной путь увеличивается, а позже с АБС он стал еще длинее. Если логически поразмылить какая-то "левая" в большинстве случаев получается безопастность. Но если не делать такие новшества, то новая модель авто будет не такой продвинутой как конкуренты, а бмв  себе такое позволить не может. И получаются лишние системы, лишние детали, большая стоимость.

BUMEROK666

у меня е28 2.4тд  поставил все тормоза и зад и перед от е 34 2.0 диски и супорта всё подходит без поблем стойки кстати потом поставил всборе перед и зад от 34 даже все пер рычяги от 34 у вехнего чють подпелил сайлентблок равда под ети тормоза диски нодо ставить только 15 14 не влезут да и маленькие они !
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

WASD

Цитата: BUMEROK666 от февраля 22, 2007, 15:26:55  
у меня е28 2.4тд  поставил все тормоза и зад и перед от е 34 2.0 диски и супорта всё подходит без поблем стойки кстати потом поставил всборе перед и зад от 34 даже все пер рычяги от 34 у вехнего чють подпелил сайлентблок равда под ети тормоза диски нодо ставить только 15 14 не влезут да и маленькие они !
это в раздел тюнинга надо поместить :)

asik

Цитата: BUMEROK666 от февраля 22, 2007, 15:26:55  
у меня е28 2.4тд  поставил все тормоза и зад и перед от е 34 2.0 диски и супорта всё подходит без поблем стойки кстати потом поставил всборе перед и зад от 34 даже все пер рычяги от 34 у вехнего чють подпелил сайлентблок равда под ети тормоза диски нодо ставить только 15 14 не влезут да и маленькие они !

Разве на задние рычаги с барабанными тормозами встанут дисковые , тем более от 34 -го кузова  ?