Уходит антифриз

Автор Natalka, февраля 12, 2007, 21:01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Natalka

 В общем мучаюсь, как купила, т.е где-то месяц уже....   :-[  сначала сказали, что надо резиночки поменять на бачке, ладно поменяла, потом что в салон уходит (стекла потели), сделала, потом радиатор протекает..... в эту субботу поставила новый радиатор!!!! залили антифриз по новой ... воскресенье и утро понедельника проездила , все ок, в машине тепло... а сегодня вечером поехала и снова не греет печка, снова холодный воздух ,если в пробке стою, если еду,то теплый  :-[
Я просто уже, мягко говоря, задолбалась....  устала ...   :-[   Что ещё это может быть? Неужели он в масло уходит??? Что тогда?...  голову менять??? ((((((( 

Женя

может пробка воздушная? много его утекло? когда заливали после замены радиатора печки, термрстат открытый был?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Natalka

Цитата: Женя от февраля 12, 2007, 21:07:44  
может пробка воздушная? много его утекло? когда заливали после замены радиатора печки, термрстат открытый был?
может и пробка.... термостат закрыт был... (вроде), а антифриз ещё не смотрела, сейчас пойду ставить машину, посмотрю...

bosoy

Скорее всего пробка. А вообще за уровнем антифриза надо почаще следить, особенно если с ним какие-то неполадки soglasie

Megavolt

Если он куда то уходит но нигде нет сырости логично предположить что он уходит в ДВС в этом случае придется снимать ГБЦ и смотреть что и как, если же антифриз уходит и где-то наблюдаются лужи потеки или сырость icon_twisted то это намного лучьше чем первый вариант но все равно не приятно...Короче прямая дорога в сервис soglasie

Natalka

Цитата: bosoy от февраля 13, 2007, 00:59:50  
Скорее всего пробка. А вообще за уровнем антифриза надо почаще следить, особенно если с ним какие-то неполадки soglasie
Ну вообще-то я слежу.... не могуже через каждые 20 мин останавливаться, выбегать из машины и лезть под капот ))))))))))))))))))))))))   

Natalka

Цитата: Megavolt от февраля 13, 2007, 09:36:27  
Если он куда то уходит но нигде нет сырости логично предположить что он уходит в ДВС в этом случае придется снимать ГБЦ и смотреть что и как, если же антифриз уходит и где-то наблюдаются лужи потеки или сырость icon_twisted то это намного лучьше чем первый вариант но все равно не приятно...Короче прямая дорога в сервис soglasie
ну я же говорю... что сначала были лужици, поменяла резинки, , потом в другом месте лужици.... )))) радиатор.....   теперь луж нет, но печка не греет, антифриз ушел,но немного совсем,после того, как залили в сервисе.  Кстати,сегодня с утра заметила, сначала ехала в пробке тепло шло, потом снова холодный воздух....  может воздушный клапан?

Megavolt

наверняка клапан печки накрывается soglasie

bosoy

Цитата: Megavolt от февраля 13, 2007, 09:36:27  
Если он куда то уходит но нигде нет сырости логично предположить что он уходит в ДВС в этом случае придется снимать ГБЦ и смотреть что и как, если же антифриз уходит и где-то наблюдаются лужи потеки или сырость icon_twisted то это намного лучьше чем первый вариант но все равно не приятно...Короче прямая дорога в сервис soglasie
Есть еще 3-й вариант - подтеки в районе радиатора, и тогда он может незаметно испарятся, и его течь можно не заметить.

Цитата: Natalka от февраля 13, 2007, 10:25:37  
Цитата: bosoy от февраля 13, 2007, 00:59:50  
Скорее всего пробка. А вообще за уровнем антифриза надо почаще следить, особенно если с ним какие-то неполадки soglasie
Ну вообще-то я слежу.... не могуже через каждые 20 мин останавливаться, выбегать из машины и лезть под капот ))))))))))))))))))))))))   
Natalka, ну каждые 20 минут туда лезть не только не обязательно, но и нежелательно - на горячую там жидкость расширяется и ее уровень получается выше, плюс как-бы давление возрастает, можно и обжечься ненароком gigi
А вот на холодную перед пуском двигателя с утречка проверять стоит, пока не нормализуется soglasie А если не нормализуется, то хоть его средний расход узнаешь :biggrin:

Цитата: Natalka от февраля 13, 2007, 10:28:29  
ну я же говорю... что сначала были лужици, поменяла резинки, , потом в другом месте лужици.... )))) радиатор.....   теперь луж нет, но печка не греет, антифриз ушел,но немного совсем,после того, как залили в сервисе.  Кстати,сегодня с утра заметила, сначала ехала в пробке тепло шло, потом снова холодный воздух....  может воздушный клапан?
Скорее всего плохо прогнали пробку, в нее он и ушел. Из-за недостаточного количества антифриз не доходит до печки на низких оборотах. А на клапана печки надо смотреть, если антифриз никуда не уходит и остается в норме - у тебя вроде не тот случай icon_rolleyes


Сейчас поеду за новыми патрубками радиатора и уплотнителями, и соответственно сегодня или завтра мне тоже предстоит половое сношение с системой охлаждения dur_486 Хоть вспомню, как пробку надо выгонять - это всегда напоминало шаманский танец с бубном gigi

TARiK

Скорее всего пробка, тк радиатор меняли и не прокачали вот и дует холодным.

А уходить может и через перепускной клапан, а не в ДВС, опять же из за пробки, избыточное давление может появляться, ты прокачай всю систему и сгоняй в нормальный сервис например у нас в партнерах только проверенные люди. Там сделают нормально.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Natalka

BOSOY , повторяю ещё раз... :  радиатор поменяла, антифриз уходит, даже если плохо прогнали пробку, я долила , он снова уходит....  проверяла его вечером, когда машина уже остыла, также посмотрела утром, проверила масло-уровень в норме.....

   (((((((((

Natalka

Цитата: TARiK от февраля 13, 2007, 14:56:45  
Скорее всего пробка, тк радиатор меняли и не прокачали вот и дует холодным.

А уходить может и через перепускной клапан, а не в ДВС, опять же из за пробки, избыточное давление может появляться, ты прокачай всю систему и сгоняй в нормальный сервис например у нас в партнерах только проверенные люди. Там сделают нормально.
ну будем надеяться, что все не так страшно.... ((  а сервис-то вроде нормальный... ну пока вот я ездила, все нравилось,)) только тут чего-то все никак с антифризом не разберемся...  хотела сегодня поехать, а с работой завалили (( так что до субботы буду мерзнуть

bosoy

Цитата: Natalka от февраля 13, 2007, 15:01:56  
BOSOY , повторяю ещё раз... :  радиатор поменяла, антифриз уходит, даже если плохо прогнали пробку, я долила , он снова уходит....  проверяла его вечером, когда машина уже остыла, также посмотрела утром, проверила масло-уровень в норме.....

   (((((((((
Ну все правильно! Когда пробку прогоняют, то доливать приходится далеко не один раз...

Megavolt

странно когда мне радиатор меняли просто залили туда антифризу прогрели машину болтик на рабиаторе открутили стравили воздух и отпустили ничего по несколько раз не выгоняли _shock

bosoy

Цитата: Megavolt от февраля 13, 2007, 17:59:59  
странно когда мне радиатор меняли просто залили туда антифризу прогрели машину болтик на рабиаторе открутили стравили воздух и отпустили ничего по несколько раз не выгоняли _shock
Не знаю, мне и при мне ни разу не удавалось вот так просто залить и стравить, всегда с каким-нить гимором. Правда это без подъема морды. Но по-моему даже подъем морды влияет лишь на скорость прогона...

BMWolf

Цитата: bosoy от февраля 13, 2007, 19:28:47  
Цитата: Megavolt от февраля 13, 2007, 17:59:59  
странно когда мне радиатор меняли просто залили туда антифризу прогрели машину болтик на рабиаторе открутили стравили воздух и отпустили ничего по несколько раз не выгоняли _shock
Не знаю, мне и при мне ни разу не удавалось вот так просто залить и стравить, всегда с каким-нить гимором. Правда это без подъема морды. Но по-моему даже подъем морды влияет лишь на скорость прогона...
BOSOY По твоим ответам в теме +100% prv00 beer

bosoy

Все-таки я чуток приврал icon_redface
Сейчас менял патрубки радиатора и прокладку расширительного бачка (наконец-то погодка способствует и экзист мой заказ выполнил), со съемом и полным опорожнением радиатора. Сливал жидкость в 5-литровое ведерко, получилось почти полное + чуток мимо. Т.е. около половины всего антифриза системы (10.5л входит в M50B20). Когда все собрал и стал заливать обратно (правда уже из новой 5-литровой канистры, т.к. в старый попало немного грязи, и я решил его оставить для крайнего случая, так что равенство между слил/залил условное), то вошла туда ровно вся канистра. Правда я сгоряча залил по самое не балуйся icon_redface Ведь ничего из-за этого не случится? _shock
Ну и вот, вошла жидкость сразу (без завода двигателя) и до полного прогрева так и не опустилась icon_eek И из-под пробки для стравливания воздуха пузыри прекратились тоже при первом же наполнении icon_eek icon_eek И печка сразу начала нормально нагреваться icon_eek icon_eek icon_eek
idea Таким образом смею предположить, что воздушная пробка появляется в 2-х случаях:
1) При полной смене жидкости, когда система заполняется "с нуля";
2) При недолитой вовремя жидкости, например, если она уходит или ее было изначально недостаточно (из расширительного бачка в один прекрасный момент помпа "хлебнет" воздуха).

Так что, Наталька, утечка никоим образом не исключает воздушную пробку, а скорее наоборот ей способствует soglasie Сгоняй лучше в один из наших партнерских и проверенных сервисов, и уточни диагноз :) С системой охлаждения шутки плохи, можно на куда большие деньги попасть icon_rolleyes


ЗЫ Со сменой уплотнительной прокладки расширительного бачка ща целая эпопея была gigi
Бачок ни в какую не хотел сниматься с радиатора, как я не пытался сделать это. От безысходности я упер отвертку в верхнюю часть бачка (где выступ) и стал аккуратненько бить молотком axeman в результате чего отломался кусочек пластика оттуда...оставив под собой дырку _mad Но new_046 маленькие круглосуточные магазины рулят, особенно если в них есть суперклей - залаталось намертво dur_486 А молоток в конечном итоге доказал, что умеет не только ломать, но иногда и спасать (слегка приподнял радиатор за бачок одной рукой, а второй в это время постукивал молотком рядом). Вот так мне чудом удалось не попасть на новый радиатор, и устранить все течи в системе охлаждения - теперь стало одной проблемой меньше _o_bogi01 на очереди утечка в ГУР icon_lol


ЗЗЫ Скоро мне можно будет уже смело докторскую диссертацию по системам охлаждения двигателей писать :biggrin:

Mr. Am

У меня примерно такая фигня была  learn,как едешь горячий как стоишь холодный learnfly, всё решилось весьма просто- долил пару раз антифриза и всё стало гуд!!!!  driving
БМВ 323 М20В23 1986г

bosoy

Цитата: Вадим 323 от февраля 14, 2007, 19:13:48  
У меня примерно такая фигня была  learn,как едешь горячий как стоишь холодный learnfly, всё решилось весьма просто- долил пару раз антифриза и всё стало гуд!!!!  driving
Именно! Холодный воздух из печки на низких оборотах - недостаточно антифриза.

Mr. Am

Потом уже узнал и по личному опыту и за время работы в автосервисе, что такая штука бывает когда нехватает жидкости в системе, на ходу при больших оборотах жидкость ещё под давлением доходит до печки, а на холостых увы оно маленькое , hi_byeпоэтому жидкость порой просто бегает по малому  кругу!!!
БМВ 323 М20В23 1986г

Natalka

Спасибо всем!!)) буду разбираться....