Бензонасос Е30

Автор DronE30M10B18, февраля 08, 2007, 18:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DronE30M10B18

Подскажите, плиз, какие контакты надо замкнуть вместо реле, чтобы насос запустить. По схеме я посмотрел 30 и 87, но в сервисе замыкали три контакта. Какой третий?  icon_question

ALex_HS

Чтоб доехать до магазина, замыкал 30 и 87. Никакого третьего, неперемыкал. С такой траблой можно ездить и долго. Только все время надо лезть под капот. Вкл\выкл. А можно и тумблер вывести в салон. Будет у тебя противоугонка. Типа.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

DronE30M10B18

Цитата: ALex_HS от февраля 08, 2007, 20:30:00  
Чтоб доехать до магазина, замыкал 30 и 87. Никакого третьего, неперемыкал. С такой траблой можно ездить и долго. Только все время надо лезть под капот. Вкл\выкл. А можно и тумблер вывести в салон. Будет у тебя противоугонка. Типа.
Тогда не понимаю, зачем мне три контакта в сервисе всякий раз замыкают. Я просто проверить хочу работу насоса и давление измерить, а так - реле в порядке. Кстати, контакты обозначаны или по цвету проводов их искать?

ALex_HS

Давно это было. Помоему на маме, мелкими цифрами есть маркировка.
Ток зачем перемыкать и мудрить, если нужна проверка бензонасоса на производительность? Подсоединяеш монометр в магистраль и поворотом ключа включаеш БН.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

DronE30M10B18

А вот и нет. Он бзикнет раз и остановится, потому что мотор не крутится еще. А запустится только со стартером.

ALex_HS

А что мешает запустить со стартером?
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

DronE30M10B18

Да ты чего! Зачем гонять стартёр и весь двигатель! Мой эксперимент этого не предусматривает на начальной стадии. Вот по её итогам уже буду запускать весь реактор.  mult03

Megavolt

просто реле нормально замкнутое и нормально разомкнутое бывает и ещё проводок на массу вот тебе и 3 провода а на самом деле используется только 2 soglasie

DronE30M10B18

Вот я и говорю :-) Но реле нормально разомкнутое, судя по схеме. И куда они третий контакт замыкали - не ясно. Я и сам понял, что хватит только одного провода на 30 и 87, то есть подать питание от батареи 30 на контакт самого насоса 87, а второй его контакт уже и так на массе :-)... А третий контакт - это скорее всего подача питания на катушку реле. НО зачем его питать, если ни реле, ни, тем более, его катушки на месте в данный момент нету! Это уж они просто перестраховались наверно :-))  soglasie

TARiK

многие кнопку выводят наружу у друга сигналка блокировала так он плюс дотянул до насоса и через кнопку )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Megavolt

Цитата: DronE30M10B18 от февраля 09, 2007, 16:03:14  
Вот я и говорю :-) Но реле нормально разомкнутое, судя по схеме. И куда они третий контакт замыкали - не ясно. Я и сам понял, что хватит только одного провода на 30 и 87, то есть подать питание от батареи 30 на контакт самого насоса 87, а второй его контакт уже и так на массе :-)... А третий контакт - это скорее всего подача питания на катушку реле. НО зачем его питать, если ни реле, ни, тем более, его катушки на месте в данный момент нету! Это уж они просто перестраховались наверно :-))  soglasie

Если насос погружной то может быть на датчик уровня топлива ? icon_rolleyes

DronE30M10B18

В том-то вся беда, что насос подвесной, из-за чего сам я его заменить и не могу...  icon_cry
Я его запустил сегодня через 30 и 87, он заработал, а бензин не идет, капельками так выползает еле-еле...
А фильтр свежий... Даже если забился какой дрянью, то не настолько же, чтоб вообще не пропускать... Да и прорвало бы уж где-нибудь таким давлением-то.

NIК BAZEL

Судя по тому что ты описал-пипец твоему насосу!У меня была подобная ситуацыя.
Но ты не спеши его выбрасывать-проверь нетли перегибов шланга?Я себе ,узнав цену родного поставил "волговский" третий год уже и не вспоминаю о нём!
Б- Базель
М- Может
В- Всё

DronE30M10B18

Конечно, раз еще жужжит, то пригодится может, хоть и не разборным сделан :-))
А почем нынче волговский? Мне говорили, что подвесной насос любой подойдет, особенно волговский.

DronE30M10B18

Цитата: DronE30M10B18 от февраля 15, 2007, 15:36:43  
Конечно, раз еще жужжит, то пригодится может, хоть и не разборным сделан :-))
А почем нынче волговский? Мне говорили, что подвесной насос любой подойдет, особенно волговский.

А как его ставить? Всё само, или какие переходники нужны? И какие они волговские бывают? ТОлько одна модель или разные?
У меня просто вся эта фигня только на морозе происходит. Как только в теплый сервис заедешь - никаких признаков, сразу всё заводится... А наутро всё по новой - пару минут работает и глохнет напрочь.