ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ОШИБКАХ НА ПРИБОРКЕ !

Автор overlight, января 06, 2007, 16:57:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

overlight

У меня постоянно горит OIL LEVEL SENSOR, и OWNER'S HANDBOOK. Недавно стал выдавать BREAK PRESSURE и буквально вчера LOW BEAM ... Что есть OIL LEVEL SENSOR, датчик уровня масла в двигателе или какой ? Ведь в моторе несколько датчиков маслянных, какой этот  :?: . OWNER'S HANDBOOK вроде как руководство пользователя, но что тут имеется ввиду, смотри это руководство ? Или что-то еще ?... BREAK PRESSURE - давление тормозов. А что конкретно, датчик давления, или датчики тормозных колодок или что ?... А вот сообщение LOW BEAM, которое то горит, то нет вообще не понятно о чем !  :shock:  ... Типа нижний рычаг, балка... Первый раз такое вижу ! Вообщем помогите пожалуйста разобраться с этими ошибками, че они конкретно значят.   (Е32 м30 3.0)

Ustes

OIL LEVEL SENSOR -датчик масла(замена датчика)......который в поддоне.
OWNER'S HANDBOOK - читайте книжки!
BREAK PRESSURE-колодкам пришла пора меняться обычно меняют в месте с тормозными!
LOW BEAM перегорел ближний свет одна или  лампы!

overlight

Цитата: "Ustes"OIL LEVEL SENSOR -датчик масла(замена датчика)......который в поддоне.
OWNER'S HANDBOOK - читайте книжки!
BREAK PRESSURE-колодкам пришла пора меняться обычно меняют в месте с тормозными!
LOW BEAM перегорел ближний свет одна или  лампы!

Огромное спасибо !!! Единственная неувязка, у меня колодки все по кругу новые ! Ну то есть я на них максимум 2000 проехал ! Менял вместе с дисками летом. Может это какой датчик ? У меня в районе пневмоаккамулятора есть сопля ... http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=11E00531&mdlyear=19871000&kpp=A&secid=BEF00172 ... То ли от датчика 2 или 3 отходит провод, как видно один из них "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА" другой "ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ ТОРМОЗН. ДАВЛЕНИЯ"... А у меня от одного из них оторван и болтается рядом. Я думаю это 99% и есть мой случай ! Но всеравно спасибо !  :eek:


Ustes

100% из за обрыва орёт на колодках там же система датчика проста до ужаса при стёртой колодке пропадает контакт , а следовательно орёт типа меняй и ниипёт...............вроде так.....а у тя провод оторван!

overlight

Цитата: "Ustes"100% из за обрыва орёт на колодках там же система датчика проста до ужаса при стёртой колодке пропадает контакт , а следовательно орёт типа меняй и ниипёт...............вроде так.....а у тя провод оторван!

Дык вот ща погоню датчики колодок менять на всякий случай (у меня восклицательный знак в кружке все время включен) заодно и провод проикручу, припаяю. А вот датчик масла не кислый такой почти 2500 стоит... если это он и есть  :bmw:

Ustes

ну да уровня масла 9........имхо если давление не загорается!.......
кстати может просто контакт закис на нем.............поднимите на подьёмник глянь!

overlight

Цитата: "Ustes"ну да уровня масла 9........имхо если давление не загорается!.......
кстати может просто контакт закис на нем.............поднимите на подьёмник глянь!
Угу ! Глянем...

nAXAH-6yMEP

Цитата: "Ustes"ну да уровня масла 9........имхо если давление не загорается!.......
кстати может просто контакт закис на нем.............поднимите на подьёмник глянь!
не говори ерунду!!! у меня по жизни горят гребанные колодки и написано Break leanings или что-то в этом роде. такой надписи я еще на видел, но судя по названию, датчик...
Low beam типа "слабый пучок"... перегорела одна лампочка или просто из-за перепада напряжения погасла, ремнтируется включением и выключением ближнего света, если напряжение, то загорится, если лампа - будет гореть... Знаю, т.к. у самого бывает.
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^