Проблемы с заводом на холодную, потеря динамики - итог

Автор Patriarch, января 01, 2007, 17:00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriarch

Извиняюсь заранее за создание дублирующих тем на Е30club и здесь, но проблема актуальна, и не только в Е30. Да и посещаемость этого форума выше.

Итак. Перерыл все форумы, и не только на этом сайте, нашел тем 20 с описанной проблемой. На холодную заводится не с первого раза (вернее заводится с пол-оборота, работает 2 секунды и глохнет). Если все-таки завел, на холостом двигатель трясет, из трубы - белый дым (явно переливает). Советов было много, но итог всех тем - ничего не помогло. Вот что делал я:

1. Проверил насос и давление топлива, заменил регулятор давления на проверенный и исправный.
2. Пробовал ставить новые свечи, 2 комплекта (NGK 5ZGR и Champion не помню какие), менял высоковольтники, бегунок, крышку трамплера, выставил зажигание.
3. Заменил расходомер воздуха на заведомо исправный (стала машинка приемистей, но основная проблема еще не решилась)
4. Промывка, проверка форсунок на стенде. Все работают, распыл - идеальный.
5. Проверил все датчики, так же проводку от датчиков до ЭБУ соответственно схеме (LE-Jetronic), ставил другие мозги - эффекта 0.
Короче, все, что касалось системы искрообразования и подготовки топлива - все менялось либо проверялось. Эффекта - 0.
Заметил, что эта проблема есть как и у владельцев Jetronic, так и Motronic. Симптомы те же. Т.е. предполагаю, что дело не в этом.

Вот думаю полезть перетрясти всю вакуумную систему, заменить трубки, проверить клапана и регулятор ХХ. В мотронике насколько я понял, он электроникой управляется, в джетронике - вакуумом.

Есть у кого какие мысли, может кто-то встречался с таким, и ему удалось "победить" эту беду?

ALex_HS

Упс
Патриарх, с НОВЫМ годом тебя, пупёныть. Ёмрз..... ПразьНИК, бубёна мама.
Апосля как трезванёмся малька, усё табе разрулим.
Исчо разок с нОВЫМ ГодоМ!!!
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Patriarch

Спасибо :)
Сидел вспоминал что-то важное, заодно шастал по украинскому клубу BMW. Прочитал один пост, и вспомнил, что хотел проверить датчик положения дроссельной заслонки, и как-то забыл. Что навело на эту мысль: когда "дергаешь" педальку газа - машинка неустойчиво, но работает. Стоит снизить скорость "дергания" (устаешь же!!!) или отпустить педаль-глохнет... У человека была та же проблема, заменил датчик и лямбду - все стало ок.
з.ы. Лямбды у меня нет.