проблема с м-20 5

Автор Саввир, декабря 23, 2006, 23:20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саввир

Господа помогите с проблемой двигатель м-20 BMW 525i 34 88г стала плохо заводиться без подгазовки придавиш педаль заводится работает но както подрагивает будто цилиндр один кудато уходит куда для начала смотреть? :roll:

Megavolt

Свечи проверь та свеча которая будет черная с масляным нагаром тот цилиндр и умирает :roll:

колос

посмотри возд фильтр и коллектор...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Саввир

привет! Проверил свечи, первый цилиндр свеча имеет черный но не жирный нагар на станции мерял компрессию на всех цилиндрах 11 bar,причина кончины цилиндра кольца или клапана  и приблизительно сколько я смогу на нем еще проездить , хотябы месяц аккуратной езды край нужна машина  это возможно без нанесения урона движку:cry:

Саввир

Фильтр воздуха недавно заменен ,а что может быть в коллекторе ,как его проверить ну что именно надо зделать?

Саввир

я эту машину купил в августе уж больно она мне приглянулась правда состояние ее было плачевное да и бывший хозяин просто наездник два месяца потратил на то чтобы немного поднять ее но не хватает опыта в BMW до этого был мерс дизельный без автоматики без бк .Если не в напряг помогите в плане электросхем по бортовой сети по датчикам .в моторном отсеке есть штекера но они отсоеденены куда их подсоеденять не знаю   под рулем тоже штекера без ничего есть место под реле но его нет хотя видно что оно стояло, открыл блок ЭБУ справа в моторном отсеке там тоже чегото не хватает искал хотябы картинку внешнего вида начинки ЭБУ не нашел что смог по электрике методом тыка удалось восстановить,дальше уперся глухо хоть стреляйся.осталось выйти с протянутой шапкой кто сколько сможет помочь хотябы картинки расположений блоков реле их внешний вид  в моторном отсеке под рулем .заранее буду благодарен всем откликнувшимся на мою просьбу! :arrow:

Megavolt

11 бар это абсолютно нормальная компрессия :arrow:

Саввир

Ну почему первая свеча извиняюсь за выражение всегда в дерьме не могу разобраться почему,и непонятное больше всего раздражает проверял бронекабель на пробой мегером,заменил все свечи по каталогу с большим калильным числом ,осмотрел трамблер снял бегунок промерил тестером сопротивление ,в пределах нормы вообщем зделал все что мог только мозги остались не тронутыми.Может что то еще можно проверить из за чего дергает двигатель.И еще один вопрос как должен действовать регулятор холостого хода сама физика процесса то есть вставил ключ ипри подаче на него питания .и.после запуска двигателя

СД-Моторс

Проблема может возникнуть по многим причинам, например датчик дроссельной заслонки, клапан холостого хода, расходомер и так далее.
Более точную информацию Вам может дать только диагностика ДВС.

В нашем техцентре выявить проблему Вам обойдеться в 1000 рублей

Саввир

Да проблемка я на украине.не могу воспользоваться вашими услугами.у нас в принципе нормально с сервисом но делом в том я немного ее поднял но в некотором роде финансы после упорной борьбы пострадали а делать нодо не бросать же ее на пол дороги к возвращению к жизни поэтому и обратился в инет за помощью.пытаюсь пусь слепым поиском довести дело до конца запчасти я смогу еще купить а вот заплатить за работу пока не смогу.поэтому любая подсказка в процесе если не в напряг для меня будет очень к стати с уважением Саввир.

СД-Моторс

Вам в любом случае необходимо произвести диагностику ДВС, на вскидку сложно что либо сказать. В специализированном техцентре Вам точно выявят неполадки и обойдется Вам это не дорого.

Любой ремонт начинается с диагностики.