Прочистка форсунок

Автор Sergius, октября 14, 2004, 00:11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Мужики, подскажите, плиз.
Необходимо почистить форсунки. В СТО предложили такой вариант: заливается в коллектор какая-то хрень и пол часа машина работает. За это время прочищаются и форсунки и пр. Но насколько я помню, такой вариант чисти для карбов назывался отмазкой (когда в карб, во все каналы заливался очиститель карбов). Как мне поступить в случае с инжектором? В СТО говорят что чистка на спец оборудовании (ультразвук, промывочные фишки и пр.) конечно круче, но предложенной ими чистки тыщ на 30 км. вполне хватает.
По цене сие удовольствие оценивается в 800 руб. Капитальная промывка несоизмеримо дороже. Как быть, что посоветуете?

Dm_Rodnyh

В сервисе промывали растворителем 696 (5л), те снимали форсунки и на самодельном станочке состоящем из из рейки, груши, компрессора и релюхи )))). Сначала форсунки ссали струей, в конце процесса как положено распыляли. Удовольствие 1200р.
Ультрозвук конечно лучше, но цена чуть больше ста грин.
А в мотор лить непонятную жидкость??? тут хоть результат сразу видно помогло или нет.

Sergius

И какие отличия в работе мотора до и после прочистки?

TARiK

когда форсунки грязные, они смесь просто льют, в результате не полное наполнение камеры,  ввиду чего неполное згарание, соответственно залитые свечи порвышенный расход, неровная работа мотора, мотор подтупливает. после прочистки все наоборот, прет как танк, едет на низах лучше,  заводится без проблеМ, держит холостые хорошо ровная работа двигателся.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dm_Rodnyh

разницу, если они у тебя были грязные, почувствушь сразу - машинка тебя порадует

xJon

помыть тоже штоль... вдруг и меня порадуют...  :grin:

LЁVA

Замой,хужее не будеть :D

TuMoXa735i

Цитата: "Dm_Rodnyh"В сервисе промывали растворителем 696 (5л), те снимали форсунки и на самодельном станочке состоящем из из рейки, груши, компрессора и релюхи )))). Сначала форсунки ссали струей, в конце процесса как положено распыляли. Удовольствие 1200р.
Ультрозвук конечно лучше, но цена чуть больше ста грин.
А в мотор лить непонятную жидкость??? тут хоть результат сразу видно помогло или нет.

1. А если я, допустим, сделаю то же самое, только использую бензонасос? То есть, залил в  емкость растворитель, туда опустил электронасос (от Ауди 100), к насосу - шланчик, на шланчик - форсунку. И так с каждой из форсунок. Будет ли толк?

2. Зачем релюха???

3. Обязательно этот растворитель, или можно другой?

Подскажи пожалуйста, а то, чувствую, что придется промывать, а в нашем городе только и слышишь: "ФОРСУНКИ НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ ЧИСТИТЬ!". Жалко, блин! :roll:

Dm_Rodnyh

1 - толк будет
2 - релюха чтобы ссикало порциями
3 - можно другой



А говрят что только менять - это чтобы денюшек поболе потратил!

TuMoXa735i

Цитата: "Dm_Rodnyh"1 - толк будет
2 - релюха чтобы ссикало порциями
3 - можно другой



А говрят что только менять - это чтобы денюшек поболе потратил!


Да не похоже. Сами-то не продают ничего. Типа сам должен искать, а они ничем помочь не могуть.


Спасибо за ответ. :eek:

Sergius

Продолжим тему.

Давайте рассмотрим три метода прочистки инжекторов:
1) Вливание в б/бак жидкости для чистки форсунок (на 40-60 литров).
2) Продув чистящей жидкостью (вопрос какой именно) напрямую, подключаясь прямо к форсункам (не снимая их) 30-35 мин. на работающем т.о. моторе.
3) Hормальный промыв со снятием форсунок, испольлзуя стенд, ультразвук и пр.

Осветите плюсы и минусы двух первых способов. Второй тянет на 800 руб. Стоит ли он этого, либо взять жидкость для прочистки за 125-150 руб и влить в б/бак? У третьего способа минус только один - цена  :shock:

Сегодня видел две жидкости для прочитски форсунок производства Hi-Gear (США) и Fa..Fu.. (название подзабыл). Обе для влива в б/бак. Какие жидкости подобных классов наиболее эффективны, кого из производителей порекомендуете?

И последнее. Возможно ли самостоятельно соорудить стенд для промывки форсунок и ультразвуковые фичи и пр. Может есть ссылки?

dimartr

Стенд для прочистки форсинок с помощью жидкости впринципе сделать не так уж сложно. Про ультразвук ничего не скажу. А про жидкости в бак... Очень велика вероятность того, что потом придётся мыть фильтр заборного стояка ну, и может быть остальные менять. Здесь я сам попадал.

Sergius

Так, идем далее.
Наметились кое-какие мысли по стенду.
Вот важный момент. Форсунки надо сиськи-матиски открывать/закртывать при промывке.
Кто знает, сколько секунд (милисекунд) должна быть открыта/закрыта каждая форсунка, должны ли они открываться/закрываться одновременно, либо по очереди?

dimartr

Главное с подаваемой напругой не переборщить. Частоту сам подбирай. Не особо принципиально. Но в меру :-D .

Sergius

Я тут прикинул, частота импульсов оптимальна (на мой взгляд) в пределах от 50 до 20 мс/импульс на форсунку, что эквивалентно частоте работы мотора на оборотах от 1200 до 3000 об/мин.

Для регулировки давления ставить клапан на тракт впуска.

Скоро схемку нормально нарисую, зашлю сюда.

luisovich

Лучше потратится и заменить форсунки. А промывать это по большому счету фигня (русские придумали) :lol:

Sergius

Ну, во-первых, про руссуких ты немного погорячился - переоценил  :lol:

Во-вторых, если тебя сие не смущает:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13641706414&fcode=00e&sr=4 и ты в состоянии за ОДНУ, новую форсунку вываливать каждые 50 т.км. (именно так рекомендует производитель (или 100-150 т.км. на импортном бензе)) от 50 до 150 баксов, то  я тебя уважаю  :cool:
Только вопрос, почему при таком подходе ты не на каком-нить Е38 750i гоняешь?  :D

TARiK

у меня после голимого бензина машина еле заводилась и глохла постоянно, чистка помогла
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

luisovich

Цитата: "Sergius"Ну, во-первых, про руссуких ты немного погорячился - переоценил  :lol:

Во-вторых, если тебя сие не смущает:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13641706414&fcode=00e&sr=4 и ты в состоянии за ОДНУ, новую форсунку вываливать каждые 50 т.км. (именно так рекомендует производитель (или 100-150 т.км. на импортном бензе)) от 50 до 150 баксов, то  я тебя уважаю  :cool:
Только вопрос, почему при таком подходе ты не на каком-нить Е38 750i гоняешь?  :D
Я незнаю от куда такие цены . А по поводу е38 их много, а е30  в идеале уже мало .

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sergius

Мужики, поглядите на ультразвуковые ванночки - кто какие юзал?

Ультразвуковая ванночка для промывки плат 30/50watt Digital
http://www.gsm-remont.ru/catalog/item/1451.html
http://teleway.com.ua/index.php?show=shop&shopview=prod&cat=75&id=205

Ультразвуковая ванночка для промывки плат TYQ-9030
http://www.irda.ru/photo/instrument/sonic.jpg

Ультразвуковая ванночка для промывки плат TYQ-9050 (30/50Watt, Digital)
http://www.irda.ru/photo/instrument/usonic9050.jpg

Также смотрите интересный сайт:
http://injectorservis.narod.ru/Equipment.html

vofka93

У меня возник вопрос,реально ли самому снять форсунки?Подскажите, где можно посмотреть инструкцию по демонтажу форсунок?

Sergius

Реально вполне.
Они не закреплены жестко. Более того, на наших LE-Jetronic'ах они сидят на распределительном трубопроводе.
Поищи по L(E) Jetronic'ам мануалы. В крайнем случае у меня возьмешь. Да и по теме прочистка форсунок тоже в Инете достаточно инфы.

vofka93

адресочки подскажи,а то не знаю даже где юзать

Sunsay

в МАДИ промоют за 80 президентов :)