Колбасит ее нипадетски! ПОМОГИТЕ!!!

Автор Semal, декабря 20, 2006, 15:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Semal

Уважаемые! Прошу помощи и дельного совета:
История:
Взял 525 Туринг, 94 г.в. (по ВИНу пробивается как 92 )
И началось... :smile:
Пока переднюю подвески перетряхнул, понял, что что-то не так с движком, наверное.
Симптомы:
1. Не заводится с первого раза, а раза так с 7-8-го
2. Как только завелась, колбасит некоторое время, потом обороты стабилизируются, и вроде бы все в порядке, НО!!!
3. При разгоне (коробка автомат), переключается на 2-ю, и опять колбасит ее!!! Тапок в пол, она ревет, но начинает тянуть, и то как паровоз (так нэзэнько, нэзэнько). :twisted:
4. На нейтралке перегазовываю, все нормально...
Что делал: 1. менял свечи (поставил NGK), поменял топливный фильтр, поменял масло и фильтр соответственно.
Помогите, люди добрые! Ведь хочется ездить на хорошей машинке, и денег не жалко пока что... но ведь хочется удовольствие получать...
И еще, второй вопрос уже по АКПП:
При разгоне, и резкой остановке (газ, стоп), происходит удар, похожий на то, что в тебя въехали в задницу. Что это?!?!?!?
Но не всегда, только в начале, потом проходит!
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ, ГОСПОДА ТАНКОВОДЫ!!!  :oops:

Megavolt


bosoy

Цитата: "Megavolt"похоже тебе впарили ТРУП :roll:
Мегавольт обнадежил :D


Гони в сервис на полную диагностику (если этого сразу не сделал :shock: ), там и слушай приговор :roll:

Semal

Ну знаешь, есть восстанавливаемые мертвецы ЗОМБИ, то биш.  :shock: Надеюсь смогу реанимировать при минимальных затратах...
Ведь сама по себе машинка - мечта (идиота)!!! :lol:

bosoy

Почти любую можно восстановить, но вот какими затратами. Если цель не оправдывает средства, то лучше даже не браться :arrow:

Megavolt

Цитата: "Semal"Ну знаешь, есть восстанавливаемые мертвецы ЗОМБИ, то биш.  :shock: Надеюсь смогу реанимировать при минимальных затратах...
Ведь сама по себе машинка - мечта (идиота)!!! :lol:

Когда покупаешь БМВ старше 10 лет и при этом в твоем случае с убитой коробкой и ещё кучей недостатков, то о минимальных затратах можешь забыть. Если купил её на последние деньги мой тебе совет продавай быстрее избавишься от кучи проблем и напрасно потеряного времени :roll:

L.M.C

Привыкнешь нормально к машине - удар пропадет ...
просто ты бросаешь газ в тот момент, когда коробка уже переключается на следующую передачу, а тут на те - пора опять вниз - вот она и долбится у тебя вверх и сразу вниз ...

Есть две идиотские привычки при езде на машине с АКПП, от которых я уже который год пытаюсь избавиться - постоянно поддавливать либо газ либо тормоз .... А надо то всего - толкнул, бросил ...

Megavolt

Цитата: "L.M.C"Привыкнешь нормально к машине - удар пропадет ...
просто ты бросаешь газ в тот момент, когда коробка уже переключается на следующую передачу, а тут на те - пора опять вниз - вот она и долбится у тебя вверх и сразу вниз ...

Есть две идиотские привычки при езде на машине с АКПП, от которых я уже который год пытаюсь избавиться - постоянно поддавливать либо газ либо тормоз .... А надо то всего - толкнул, бросил ...

У исправной машины ничего не должно долбить и биться в судорогах.... :arrow:

L.M.C

Это да ... но это вовсе не показатель убиенности коробки ...
мальца подтупливает - может так еще много лет проездить, если её жалеть

А вообще лучше на диагностику сгонять вне зависимости от симптомов ...

Megavolt

Цитата: "L.M.C"Это да ... но это вовсе не показатель убиенности коробки ...
мальца подтупливает - может так еще много лет проездить, если её жалеть

А вообще лучше на диагностику сгонять вне зависимости от симптомов ...

Если машина подтупливает там, здесь и ваще едет с трудом зачем тогда покупать БМВ ???

bosoy

Цитата: "L.M.C"Есть две идиотские привычки при езде на машине с АКПП, от которых я уже который год пытаюсь избавиться - постоянно поддавливать либо газ либо тормоз .... А надо то всего - толкнул, бросил ...
Абсолютно правильные с точки зрения спортивной езды привычки  :arrow:  Никогда не прокатываться, а либо разгоняться, либо тормозить, но и то и то делать не слишком резко. Но спортивная езда и АКПП не очень совместимы :razz:

L.M.C

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "L.M.C"Это да ... но это вовсе не показатель убиенности коробки ...
мальца подтупливает - может так еще много лет проездить, если её жалеть

А вообще лучше на диагностику сгонять вне зависимости от симптомов ...

Если машина подтупливает там, здесь и ваще едет с трудом зачем тогда покупать БМВ ???

Что бы со временем сделать её под себя

Megavolt

Цитата: "L.M.C"
Цитата: "Megavolt"
Цитата: "L.M.C"Это да ... но это вовсе не показатель убиенности коробки ...
мальца подтупливает - может так еще много лет проездить, если её жалеть

А вообще лучше на диагностику сгонять вне зависимости от симптомов ...

Если машина подтупливает там, здесь и ваще едет с трудом зачем тогда покупать БМВ ???

Что бы со временем сделать её под себя

Как практика показывает этого добиваются лишь единицы а подавляющее большинство или продают её в более убиенном состоянии или умирает несвоей смертью.... :twisted:

Andrey

Посмотри контакты идущие к расходомеру воздуха. Либо посмотри шланг идущий от вакумника, возможно есть трещина.

supergut

Ни па теме и за сколько же ты такую купил? Конечно если не секрет???

bosoy

Цитата: "supergut"Ни па теме и за сколько же ты такую купил? Конечно если не секрет???
+1

supergut

Ничего плохого не подумайте я свою тридцатку за 1800 брал, но она у меня пуляет дай бог и собственно проблемы если и возникают, то только оттого, что я что нибудь начудю. Оттого и мучаюсь  :D