online чип-тюнинг!

Автор WoLAND, декабря 11, 2006, 21:32:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WoLAND

Парни,подскажите пожалуйста,где можно сделать online чиповку М43 мотора???и если кто делал,то сколько это стоит и ощутим ли хоть малейший результат???

Parradox

Цитата: "WoLAND"Парни,подскажите пожалуйста,где можно сделать online чиповку М43 мотора???и если кто делал,то сколько это стоит и ощутим ли хоть малейший результат???

у нас можно, сейчас акция скидки по всем пунктам прайса 20%
подгонка online + 3000р

www.s-chip.ru

WoLAND

чтспасибо большое!!что-то я тебя не понял,что значит онлайн подгонка +3000??тоесть я делаю себе прошивку за 6500р и доплачиваю 3000 и мне делают ещё онлайн???Тока вот сейчас никак,после нового года можно???

Parradox

Цитата: "WoLAND"чтспасибо большое!!что-то я тебя не понял,что значит онлайн подгонка +3000??тоесть я делаю себе прошивку за 6500р и доплачиваю 3000 и мне делают ещё онлайн???Тока вот сейчас никак,после нового года можно???

всё правильно вы поняли. можно, только повле нового года цены подрастут, но вы напомните, что договаривались до НГ о цене 9500.

WoLAND

слушай,родной,а скажи тогда,зачем заливать прогу за 6,5,если потом всё равно делать онлайн???или как у вас процесс идёт??зачем тогда онлайн???

Parradox

Цитата: "WoLAND"слушай,родной,а скажи тогда,зачем заливать прогу за 6,5,если потом всё равно делать онлайн???или как у вас процесс идёт??зачем тогда онлайн???

Уважаемый, всё очень просто. у вас в машине залита серийная штатная прошивка. есть серийные тюнинговые. они стоят 6500
если хотите подогнать под свой авто ещё 3000

WoLAND

пасибо...тогда после праздников надо будет к вам подъехать,пока обычную программку посмотрим,а там уже будет видно,нужен онлайн или нет......

WASD

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
парни не смешите чип тюнинг :grin:  :grin:  :grin: вся эта хрень имеет смысл если только меняется железо  :lol:  а так это абсолютно безсмысленно. Что обычно делается: двигается зажигание и богатится смесь вот и все   :bmw: что этим можно добится чувства что вашина поехала но только на низах и средних ;)
раз уж вы тратити деньги то есть идея. Я знаю где можно замериться (померить мощьность и момент) все 1000р как говориться до и после
отдашь 2000р и узнаешь что получилось. а те кто уже все сделали будут приятно удивлены заехам на стенд и увидев реальные циФерки :)
Если Вы один из тех людей кто верит что нулевик дает прирост мощьности в 15-20лс, то я не хочу ни кого обидеть, вы ..... (вставить нужное слово) :)
Проверенно на стенде нулевик дает 1,5 лс на пике !!! и если он еще и кЕтайский то довьте к 10кг пыли в мотор ;)

Parradox

Цитата: "WASD":D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
парни не смешите чип тюнинг :grin:  :grin:  :grin: вся эта хрень имеет смысл если только меняется железо  :lol:  а так это абсолютно безсмысленно. Что обычно делается: двигается зажигание и богатится смесь вот и все   :bmw: что этим можно добится чувства что вашина поехала но только на низах и средних ;)
раз уж вы тратити деньги то есть идея. Я знаю где можно замериться (померить мощьность и момент) все 1000р как говориться до и после
отдашь 2000р и узнаешь что получилось. а те кто уже все сделали будут приятно удивлены заехам на стенд и увидев реальные циФерки :)
Если Вы один из тех людей кто верит что нулевик дает прирост мощьности в 15-20лс, то я не хочу ни кого обидеть, вы ..... (вставить нужное слово) :)
Проверенно на стенде нулевик дает 1,5 лс на пике !!! и если он еще и кЕтайский то довьте к 10кг пыли в мотор ;)

при чём тут нулевик ???

WASD

при том это примерно тоже самое что и чип на стандартном железе :)

Parradox

Цитата: "WASD"при том это примерно тоже самое что и чип на стандартном железе :)

спорить не буду, ибо уже надоело. останемся при своих мнениях...

WASD

Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"при том это примерно тоже самое что и чип на стандартном железе :)

спорить не буду, ибо уже надоело. останемся при своих мнениях...
а можно вопрос провокационный, у вас стенд есть? ну мол вот смотри у тебя было так и так вот товй график. а теперь заливаем прошивку нашу, смотри а стало вот так. Только без поправочных коэф. втрой замер делать. Человек видит четко за что он денег от дал. Согласись справедливо. Я не собираюсь отнимать твой хлеб, в конце концов каждый сам решает.
Но информацию для размышления должны иметь.
Ваших тайн я не прошу раскрывать. А вот по теме меня интересует как вы проводите процесс онлайн корректировки?

Parradox

Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"при том это примерно тоже самое что и чип на стандартном железе :)

спорить не буду, ибо уже надоело. останемся при своих мнениях...
а можно вопрос провокационный, у вас стенд есть? ну мол вот смотри у тебя было так и так вот товй график. а теперь заливаем прошивку нашу, смотри а стало вот так. Только без поправочных коэф. втрой замер делать. Человек видит четко за что он денег от дал. Согласись справедливо. Я не собираюсь отнимать твой хлеб, в конце концов каждый сам решает.
Но информацию для размышления должны иметь.
Ваших тайн я не прошу раскрывать. А вот по теме меня интересует как вы проводите процесс онлайн корректировки?

есть заменитель стенда, акселерометр GTechPo.
но он в основном используется при индивидуальной работе.

с серийными прошивками и так всё ясно, поставщик надёжный, проколов не было. и второе, у нас не спорт, а гражданский чип-тюнинг, погонь за максимальными цифрами нет. наши клиенты получают новые ощущения, от вождения старого авто, обновление ощущений так сказать.

WASD

нет ребят вы меня немного не поняли. я псрашивал как проходит сам процесс. Ну допустим: вы приезжаете к клиенту или он к вам. достаете мозги пораллелите свои и настраивайтесь. или ставите свои мозги пишите логи корректируете под конкретный мотор в онлийн режиме и через программатор сливаете на чип, а чип уже ставите в его мозг все готово.
Интересует именно процедура онлайн корректировки.

Parradox

Цитата: "WASD"нет ребят вы меня немного не поняли. я псрашивал как проходит сам процесс. Ну допустим: вы приезжаете к клиенту или он к вам. достаете мозги пораллелите свои и настраивайтесь. или ставите свои мозги пишите логи корректируете под конкретный мотор в онлийн режиме и через программатор сливаете на чип, а чип уже ставите в его мозг все готово.
Интересует именно процедура онлайн корректировки.

Приезжает клиент, делается тестовый заезд (снимается телеметрия)
отправляется его родная прошивка и результаты заезда для обработки. получаем корректированный вариант. делаем следующий заезд, снимает показания, отправляем их, ждём следующий вариант прошивки. заливаем его, делаем тестовый заезд.... и так раз 5-6
это и есть подгонка под авто.

если моторо кастомовый, то сначала отпраляются данные о стоковом железе, о кастоме и первая телеметрия. далее как в уже описано.

WASD

А если я турбину поставлю и давление 0.5 бар вы мне прошивку сделаете?

Parradox

Цитата: "WASD"А если я турбину поставлю и давление 0.5 бар вы мне прошивку сделаете?

да, но прошивка под построенный мотор полностью индивидуальна и стоит от 500$

WASD

Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"А если я турбину поставлю и давление 0.5 бар вы мне прошивку сделаете?

да, но прошивка под построенный мотор полностью индивидуальна и стоит от 500$
А говорят если мало топлива подать мотор может заклинить. А как вы узнаете сколько топлива надо подать?

Parradox

Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"А если я турбину поставлю и давление 0.5 бар вы мне прошивку сделаете?

да, но прошивка под построенный мотор полностью индивидуальна и стоит от 500$
А говорят если мало топлива подать мотор может заклинить. А как вы узнаете сколько топлива надо подать?

заклинит говоришь ? мне кажется, что в твоём случае либо надо отдаться на доверие спецу либо идти читать матчасть.

WASD

Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"А если я турбину поставлю и давление 0.5 бар вы мне прошивку сделаете?

да, но прошивка под построенный мотор полностью индивидуальна и стоит от 500$
А говорят если мало топлива подать мотор может заклинить. А как вы узнаете сколько топлива надо подать?

заклинит говоришь ? мне кажется, что в твоём случае либо надо отдаться на доверие спецу либо идти читать матчасть.

на вторую часть вопроса вы так и НЕ ОТВЕТИЛИ.

Parradox

Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"А если я турбину поставлю и давление 0.5 бар вы мне прошивку сделаете?

да, но прошивка под построенный мотор полностью индивидуальна и стоит от 500$
А говорят если мало топлива подать мотор может заклинить. А как вы узнаете сколько топлива надо подать?

заклинит говоришь ? мне кажется, что в твоём случае либо надо отдаться на доверие спецу либо идти читать матчасть.

на вторую часть вопроса вы так и НЕ ОТВЕТИЛИ.

физику помнишь, механика термодинамика и т.д.
ну не буду же я тебя щас тут лекции читать, этоже мой хлеб в конце концов.

WASD

Цитата: "Parradox"

физику помнишь, механика термодинамика и т.д.
ну не буду же я тебя щас тут лекции читать, этоже мой хлеб в конце концов.
Хмммм... а я думал вы используете широкополосники =) ;) на подобие инновейт или др производителей. А вы оказывается через програматоры прошивки на чипы льете и методом перебора чипов добиваетесь максимальной аксселерации.
ИМХО (безобид) заменители стенда для меня это из разряда без алкогольнго пива, секса по домофону, резиновых женшин ну и тд абсолютно бесполезные штуки. Я уверен что без стенда обойтись можно, гоняя по трассам эметируя разные режимы, НО БЕЗ ШЗЛ обойтись ну ни как нельзя, режти меня вдоль и поперек все остальное просто ..... Если с турбиной +/- 30 лс фигня то для N/A моторов нужна очень тонкая настройка. При мне парни на стенде настраивали 093 с мотором 1,6л (по их словам) атмо и сняли с него 181лс. они там час разрезными шестернями фазы выставляли. В общем потрахаться им пришлось. И кстати эта девяточка Хела обехала на мероприятии "Хелл против всех".
А вот к вам у меня есть вполне конкретный вопрос. Если вы занимаетесь индивидуальной настройкой и можите отстоить турбо :) то как вы собираетесь это делать (без издевок. может я ваш потенциальный клиент). В частности я так понимаю у вас должны быть мозги которые позволяют писать логи. Ибо без логов это "без алкогольное пиво". И позволять корректировать дьюти сайкл форсунок в режиме он лайн. Хотелось бы по больше узнать каким контороллером вы пользуетесь (чей фирмы мозги), я прекрасно понимаю что стоят они дохрена и проше Вам денег отдать один раз чтобы вы написали прошивку.

Parradox

методом перебора чипов - это сильно... нет, последующие прошивки корректируются на основе данных акселерометра и знаний уже упомянутых законов физики (расчитывается наполнение, углы зажигания и т.д.).

WASD

=))))))))))))))))))))
А можно по итересоваться какой прогой вы расчитываете?
Если вы настраиваетесь по акселерометру то я умываю руки, тк это все равно что настраивать мотор по расположениею звезд на небе.
ЗЫ Вы так и не ответили на ряд четких вопросов. Я не спрашивал расчитываете ли вы
VE%
brk Tq
brake HP
Exh pres, psi
int Vac, "Hg
Actual CFM
Fuel Flow, lb/hr
BMEP, psi
BSFC, lb/hp-hr
Thermal eff,%
IMEP,psi
frctn Tq, ft-lbs
frctn HP
FMEP, psi
Mech eff,%
motoring hp
pumpng work,hp
residual exh,%
shrt circuit,%
exh temp
Mx cyl pres, psi
Mx cyl Tmp
in port tmp
piston spd
piston gs@Tdc
coolant hp
blow by, CFM
in tun pres, psi
Avg in Vel
Avg ex Vel
Valve toss
Knock index
Spark advnc
inj Dty Cyc, %
Inj Plse Wdth,ms
и еще пару десятков показателей характеризуюшие работу моторов.
кстати наполнение цилиндров не меняется при  корректировке смеси и зажигания ;) оно зависит немного от других факторов =). Жаль в форуме нальзя файлы вкладовать... :(
Вы так и не товетили чем вы пишите логи? если пишите вообще.
Как вы контолируете/расчитываете состав смеси, если вы не пользуетесь ШЗЛом? Может вы снимаете показания расходометра и расчитываете смесь по его показаниям? =)
Как вы корректируете прошивку?

Парни кто пользовался услугами опишите процесс как все было.

Parradox

ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?

просто закончим на этом, всё равно считаю не я и со мной об этом ...

к нам приезжает человек, снимаем показания акселерометра (ну не стенд же покупать за 50000), отправляем нашему человеку прошивку родную и данные. он присылает второй вариант.

если же мотор построенный, то вы поедите к нему и он будет делат ьвсё сам, без испорченного телефона. на сток с минимальными изменениями сам понимаешь ни широкополоска ни другие приблуды не нужны. и уж тем более на просто чип просто стокового мотора.

короче если есть интерес и нужда приезжай обсудим договоримся, а занимать тут ликбезом пустое.

вот тут http://dms-tuning.ru/ в разделе проекты посмотри машины, конечно это только малая толика от сделанных. но всё же, для всех них прошивки пишет наш мастер. если тебе этого не достаточно, то езжай в апсолют, картюнинг и т.д. там дяденьки парируют твои "умные" вопросы такими же ответами и сделаю тоже, что и мы. но дороже раза в три. удачи

WASD

Цитата: "Parradox"ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?
:) этот девайс из разряда... ну знаешь как доп приборами всю машину увешиваю а машина стандартная, те хорошо у человека появляется доп сведения но они ему мало чем могут помочь, те в принципи по большому счету все эти приборы не нужны. Так и акселерометр показывает много всяких интересных паказаний, но все они расчетные а не фактические. Он из массы и дельты скорости делает расчеты. А если буксануть :).
Не помню кто из луреатов нобелевской премии сказал:-"Теоретически, теория и практика это одно и тоже. А на практике ничего общего".
Я все таки склоняюсь к колесным стендам. Если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень прикупите себе стенд. И не делайте сектеров из очевидных вешей. Вам начнут сильнее доверять  и люди к вам будут обращатся чаше.

Parradox

Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?
:) этот девайс из разряда... ну знаешь как доп приборами всю машину увешиваю а машина стандартная, те хорошо у человека появляется доп сведения но они ему мало чем могут помочь, те в принципи по большому счету все эти приборы не нужны. Так и акселерометр показывает много всяких интересных паказаний, но все они расчетные а не фактические. Он из массы и дельты скорости делает расчеты. А если буксануть :).
Не помню кто из луреатов нобелевской премии сказал:-"Теоретически, теория и практика это одно и тоже. А на практике ничего общего".
Я все таки склоняюсь к колесным стендам. Если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень прикупите себе стенд. И не делайте сектеров из очевидных вешей. Вам начнут сильнее доверять  и люди к вам будут обращатся чаше.

полностью согласен. но не всё сразу, думаю раз ты в курсе темы, то знаешь сколько стоит более менее приличный стенд. а так всё чистая правда.

WASD

Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?
:) этот девайс из разряда... ну знаешь как доп приборами всю машину увешиваю а машина стандартная, те хорошо у человека появляется доп сведения но они ему мало чем могут помочь, те в принципи по большому счету все эти приборы не нужны. Так и акселерометр показывает много всяких интересных паказаний, но все они расчетные а не фактические. Он из массы и дельты скорости делает расчеты. А если буксануть :).
Не помню кто из луреатов нобелевской премии сказал:-"Теоретически, теория и практика это одно и тоже. А на практике ничего общего".
Я все таки склоняюсь к колесным стендам. Если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень прикупите себе стенд. И не делайте сектеров из очевидных вешей. Вам начнут сильнее доверять  и люди к вам будут обращатся чаше.

полностью согласен. но не всё сразу, думаю раз ты в курсе темы, то знаешь сколько стоит более менее приличный стенд. а так всё чистая правда.
70000 в РФ :)

Parradox

Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?
:) этот девайс из разряда... ну знаешь как доп приборами всю машину увешиваю а машина стандартная, те хорошо у человека появляется доп сведения но они ему мало чем могут помочь, те в принципи по большому счету все эти приборы не нужны. Так и акселерометр показывает много всяких интересных паказаний, но все они расчетные а не фактические. Он из массы и дельты скорости делает расчеты. А если буксануть :).
Не помню кто из луреатов нобелевской премии сказал:-"Теоретически, теория и практика это одно и тоже. А на практике ничего общего".
Я все таки склоняюсь к колесным стендам. Если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень прикупите себе стенд. И не делайте сектеров из очевидных вешей. Вам начнут сильнее доверять  и люди к вам будут обращатся чаше.

полностью согласен. но не всё сразу, думаю раз ты в курсе темы, то знаешь сколько стоит более менее приличный стенд. а так всё чистая правда.
70000 в РФ :)

70000 деревянных ? что это будет за пылесос...

WASD

Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?
:) этот девайс из разряда... ну знаешь как доп приборами всю машину увешиваю а машина стандартная, те хорошо у человека появляется доп сведения но они ему мало чем могут помочь, те в принципи по большому счету все эти приборы не нужны. Так и акселерометр показывает много всяких интересных паказаний, но все они расчетные а не фактические. Он из массы и дельты скорости делает расчеты. А если буксануть :).
Не помню кто из луреатов нобелевской премии сказал:-"Теоретически, теория и практика это одно и тоже. А на практике ничего общего".
Я все таки склоняюсь к колесным стендам. Если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень прикупите себе стенд. И не делайте сектеров из очевидных вешей. Вам начнут сильнее доверять  и люди к вам будут обращатся чаше.

полностью согласен. но не всё сразу, думаю раз ты в курсе темы, то знаешь сколько стоит более менее приличный стенд. а так всё чистая правда.
70000 в РФ :)

70000 деревянных ? что это будет за пылесос...
=) нет конечно вечно зеленых убитых енотов

Parradox

Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Parradox"ты жёстко не понимаешь. Я НЕ БУДУ тут раписывать как всё делается.
если такой подкованный, то делай сам.

да кстати, а а чем тебе акселерометр не понравился ?
:) этот девайс из разряда... ну знаешь как доп приборами всю машину увешиваю а машина стандартная, те хорошо у человека появляется доп сведения но они ему мало чем могут помочь, те в принципи по большому счету все эти приборы не нужны. Так и акселерометр показывает много всяких интересных паказаний, но все они расчетные а не фактические. Он из массы и дельты скорости делает расчеты. А если буксануть :).
Не помню кто из луреатов нобелевской премии сказал:-"Теоретически, теория и практика это одно и тоже. А на практике ничего общего".
Я все таки склоняюсь к колесным стендам. Если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень прикупите себе стенд. И не делайте сектеров из очевидных вешей. Вам начнут сильнее доверять  и люди к вам будут обращатся чаше.

полностью согласен. но не всё сразу, думаю раз ты в курсе темы, то знаешь сколько стоит более менее приличный стенд. а так всё чистая правда.
70000 в РФ :)

70000 деревянных ? что это будет за пылесос...
=) нет конечно вечно зеленых убитых енотов

ну вот и прикинь, нужен он нам если на индивидуалку за год приехало 3 человека ?