Меняем МКПП на АКПП...

Автор FlyNN, декабря 02, 2006, 23:10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FlyNN

Интересно мнение народа,есть ли возможность поменять механику на автомат и какие запчасти искать на разборках?Машина 520,34 кузов,1992 года. :roll:
Слышал что можно купить убитую коробку :shock: баксов за 500,и востановить новыми деталями :idea:

Megavolt

тебе придется и новый радиатор покупать и крепления коробки..., а коробку убитую лучьше не покупать т.к. ремонт её выйдет мин. 1000-1500 зеленых тугриков

Dm_Rodnyh

Радиатор необязательно - можно просто заглушить отверстия для коробки.

нужна коробка с крепежом, кулиса, кардан.

сет

В последствии я бы свой автомат на механику махнул,но у меня 540 е34

FlyNN

Сет а чего тебе в автомате-то не нравится?
Я просто покатался тут на Audi 4 приятеля,автомат конкретно разгружает :dance: ,хотя для меня уже и операции с механикой стали чем то не заметным,выведенным на уровень подсознания :grin: ,но после Нного количества дерганья педали сцепления(по нашим пробкам :smile: )начинает нога ныть и вся поездка начинает доставать...
А чего автомат охлаждается от радиатора?Ну кулиса с крепежом это понятно,кардан конечно напрягает,наверно еще педаль в салон,жгут проводки,может ещё чего...но самое главное ЕСТЬ ли в кузове все нужные места под крепления и разьёмы?А по деньгам во сколько это выйдет,может проще продать и купить такую-же но с полным фаршем?

сет

Да не ну как в принципе все устраивает :arrow: но люблю просто ручку.Менял как то на 535 е34 все вместе с работой около касаря бакинских рублей вышло,но это М30 на М60 все гараздо дороже шестиступка бу порядка 1500 стоит :cry:

L.M.C

В то время, как люди меняют АКПП на МКПП кто-то решил сделать обратное ...
По-моему дешевле сменить машину

FlyNN

Сменить то можно,но каковы шансы найти нормальную(более менее вцелом),о не убитую лихачём...я пол месяца искал,ездил,машин 15 пересмотрел...ну определённого года,кузова и ценового(узкого)диапазона...СТОЛЬКО :shock: помоек было...вкладывай потом деньги,а в своей-то уже знаешь все узкие места,потом за ремонт кота в мешке отдашь столько-же сколько за переоборудование своей старой.
А 34-ка,это машина на которой в основном в 90-х наши зажигали,поэтому и помоек столько...моя тачка из Германии пришла в 2001 был всего один хозяин(я второй в России),красили перед продажей в Германии(я думаю там с технологией получше будет?).
Есть конечно и косяки-дохлый(очевидно :?: )ДМРВ я уже писал об этом,протёкшие передковые амики(тачка прыгает как лягушка на полицейских :grin: ),ну еще кокс во втором цилиндре(ждем весны и замены масла),не заправленный кондиционер...и ВСЁ :bmw: .Вопрос сколько шансов найти вторую такую-живую? :?:

FlyNN

Потом не забывайте на перерегистрацию,ну там страховка,тех осмотр с доставкой на дом(наш тех осмотр даже новые не проходят :smile: ),нервы(а если паленая),поиски сервисов для предпродажного осмотра и диагностики...короче пол куска отдашь только за бумагу.

L.M.C

Ну дык и езди на ручке .... зачем лишняя головная боль?
Я вот уже пожалел, что автомат взял ... попал так сказать ... вердикта жду с ужасом и ростом волос на пятках ...

Хотя да ... удовольствия в пробках море ...
Вопрос лишь в том накой это баловство в такой старой машине, года не дай бо чего - и его ремонт - треть ... а то и половина ... рыночной стоимости этого ведра ......

iLuxa4

Цитата: "сет"Да не ну как в принципе все устраивает :arrow: но люблю просто ручку.Менял как то на 535 е34 все вместе с работой около касаря бакинских рублей вышло,но это М30 на М60 все гараздо дороже шестиступка бу порядка 1500 стоит :cry:

есть комплект :маховик, сцепление, коробка , кардан, редукто с 540, отдают за 2000 честных баксв, если интересно скажу где

сет

Спасибо за инфу :beer: но сейчас пока не дотого,это я в последствии тока собираюсь,а пока мячты,мячты :roll: