Потек радиатор.. можно ли устранить?

Автор Shu[r]ik, октября 08, 2004, 11:09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shu[r]ik

Потек радиатор на стыке между бачком пластмассовым и самим радиатором в нижней части бачка.. Течь начинает только после или до поездки ,когда двигатель остывает..т.е. завожу машину начинает течь по пласмассе вниз капая на асфальт .. После 10-15 мин течь прекращаеться. останавливал машину вытирал все насухо нигде ничего не течет..далее оставляю машину на стоянке прихожу с утра снова под ней небольшая лужа .загялдываю под капот таже ситуация начиная от низа бочка и далее по радиатору все сыро...вопрос: МОЖНО ЛИ ЕТО УСТРАНИТЬ ? или надо менять радиатор однозначно?
и сколько будет стоить его замена ктонить в курсе?

HiM

...да-а...у меня правда немного другая трабла была-радиатор раздулся как шарик..и потек... :-D (клапан засорился в крышке радиатора)
замена мне обошлась где то в районе 6 штук..из них 5600 радиатор..
не забудь заливную пробку сменить
удачи!

Shu[r]ik

че за пробка заливная? мож крышка? так она у меня новая можно сказать тока в июне менял)

Adskiy525

у меня мерине в нескольких местах потек радиатор.Купил в кэмпе хрень какуюто американскую.На банки так и написано "для уcтронения течи радиатора".Залил и забыл что он у меня когда он тёк.

TARiK

если пластик треснут то это все до поры до времени. а так попробу гереметик специальный, который в антифриз добовляетчся
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Shu[r]ik

ну тут скажем не радиатор а сам стык течет..

Shadow

Как самый дешёвый относительно способ.

Купить специальную присадочку
Hi-Gear
в мазагизине Автомаг
специально для радиатора
добовляется в антифриз
напоминает по структуре кашку такую
притом
сначало её лучше в антифризе на огне дома подогреть, чтобы хотябы сгустками не плавала
модная штука я так себе устронял течь.
так и назыается для радиаторов. баночка.

Наливаешь немного атифриза - и этой каши и на плите разогреваешь помешивая и затем заливаешь себе в радиатор.
она в дальшейнем забьётся в щели где воздух и застынет.
советую в общем.


Но есть второй вариант
возможно у тебя это принудительный клапан работает, который сбрасывает излишнее давление в системе.
тогда начни искать проблему в воздушной пробке.
И каждый раз когда глушишь машину копот открой и патрубки потрогай.
если они напряжены как камни до упора, это есть плохо, тогда немного ослабь крышку и страви давление и снова закрути.

DR.MOTOR

Присадок не заливай  не в коем случае, заткнёт всё включая радиатор печкм. Попробуй снять и обжать , а если есть опыт то лучше снять пластиковую боковину , прочистить место стыка и собрать обратно на герметике.