ЗАГЛОХ НА ХОДУ

Автор overlight, ноября 24, 2006, 22:19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

overlight

Завелся, чуть потстоял погрел, тронулся проехал метров 20 и... мотор выключился, заглох... ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ !!! После этого я его попытался пару раз завести, но он заводился и сразу же глох, после чего ваще уже не заводился. Стартер крутит, но ниче там не схватывает внутри, проверял провода - вроде нету искры ... Что это ? Катушке кирдык наверное, т.к. провода вроде в порядке всегда были, свечи новые.. Даже не знаю. Помогите советом !!!

Megavolt

мож на расходомере провода какие оточли попробуй потыкай мож поможет... :arrow:

BMW318i

У меня такой геморой тоже был... решение: нашел неработающую свечку и заменил. Проверь свечи еще раз, может какая сырая и не работает... попробуй почистить...

Маленький

а чё за драндулет? у меня на м40 такое раз приключилось.. оказалось датчик распредвала.

Sandars

Что-то похожее было, но у меня накрылся бензонасос.

overlight

е32 м30 ... Нету искры в проводах ! Поставил новую катушку зажигания, всеравно нету ...

origin

ДПКВ, мозги, бегунок срезало.

overlight

Цитата: "origin"ДПКВ, мозги, бегунок срезало.

А че такое ДПКВ ???

overlight

Цитата: "origin"ДПКВ, мозги, бегунок срезало.

До бегунка искра не доходит - ее нет в ВВ проводах ! На катушку по ходу поступает "плюсовой" ток, на ее плюс и минус". Проверяли по центральному ВВ проводу - исры нема ! Катушка новая. Дело либо в проводах (хотя через них обоих идет ток, только плюсовой), либо в той х...не которая регулирует плюс или минус, поступающий на них... Если такая штука вообще есть: реле или что-нибудь еще... На 28 кузове провода к катушке идут от каммутатора, вот мы вчера искали нет ли его у меня, т.к. наверное проблема в нем, ни хрена не нашли ! Плюс уходит к блоку предохранителей, а минус в магистраль с форсунками и всякими датчиками. Вообщем проблема либо действительно в мозгах, либо на участке "катушка  зажигания замок зажигания"... Но уж больно все странно произошло: я еле каился по двору, все нормально работало, и тут просто разом, с ни с того с ни с сего, двигатель вырубился и все ! :?:

origin

Цитата: "overlight"
Цитата: "origin"ДПКВ, мозги, бегунок срезало.

До бегунка искра не доходит - ее нет в ВВ проводах ! На катушку по ходу поступает "плюсовой" ток, на ее плюс и минус". Проверяли по центральному ВВ проводу - исры нема ! Катушка новая. Дело либо в проводах (хотя через них обоих идет ток, только плюсовой), либо в той х...не которая регулирует плюс или минус, поступающий на них... Если такая штука вообще есть: реле или что-нибудь еще... На 28 кузове провода к катушке идут от каммутатора, вот мы вчера искали нет ли его у меня, т.к. наверное проблема в нем, ни хрена не нашли ! Плюс уходит к блоку предохранителей, а минус в магистраль с форсунками и всякими датчиками. Вообщем проблема либо действительно в мозгах, либо на участке "катушка  зажигания замок зажигания"... Но уж больно все странно произошло: я еле каился по двору, все нормально работало, и тут просто разом, с ни с того с ни с сего, двигатель вырубился и все ! :?:

Вооот. Проблема уже более выделена. Плюсы есть - искры нет. На самом деле катушка - это трансформатор, и туда приходить должны именно два плюса. Осталось в умной книжке вычитать величины этих плюсов. Сейчас это больше всего похоже на мозги.


ДПКВ - датчик положения коленвала.

overlight

Цитата: "origin"
Цитата: "overlight"
Цитата: "origin"ДПКВ, мозги, бегунок срезало.

До бегунка искра не доходит - ее нет в ВВ проводах ! На катушку по ходу поступает "плюсовой" ток, на ее плюс и минус". Проверяли по центральному ВВ проводу - исры нема ! Катушка новая. Дело либо в проводах (хотя через них обоих идет ток, только плюсовой), либо в той х...не которая регулирует плюс или минус, поступающий на них... Если такая штука вообще есть: реле или что-нибудь еще... На 28 кузове провода к катушке идут от каммутатора, вот мы вчера искали нет ли его у меня, т.к. наверное проблема в нем, ни хрена не нашли ! Плюс уходит к блоку предохранителей, а минус в магистраль с форсунками и всякими датчиками. Вообщем проблема либо действительно в мозгах, либо на участке "катушка  зажигания замок зажигания"... Но уж больно все странно произошло: я еле каился по двору, все нормально работало, и тут просто разом, с ни с того с ни с сего, двигатель вырубился и все ! :?:

Вооот. Проблема уже более выделена. Плюсы есть - искры нет. На самом деле катушка - это трансформатор, и туда приходить должны именно два плюса. Осталось в умной книжке вычитать величины этих плюсов. Сейчас это больше всего похоже на мозги.


ДПКВ - датчик положения коленвала.

То есть прблема всетаки либо в мозгах, либо... в той штуковине, которая контролирует величину этих плюсов ?! :shock: ... А не может ли это помимо мозгов быть банальный предохранитель ??? Или какое-нить реле ?

BMWolf

overlight

Похоже нет питания на мозги- посмотри реле и есть ли "плюс" "минус" на разъёме реле. Так же проверь датчик положения коленвала.

overlight

Цитата: "BMWolf"overlight

Похоже нет питания на мозги- посмотри реле и есть ли "плюс" "минус" на разъёме реле. Так же проверь датчик положения коленвала.

А какое реле ? И где оно находиться ? :oops:

BMWolf

Под капотом, помоему под кышками около правой чашки амортизатора. Так не помню- у меня Е-32 не было. Может кто-то из владельцев 32-х подскажет?! :oops: