Что-то с давлением масла

Автор r48max, ноября 22, 2006, 14:56:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

r48max

BMW 520 M20
Недавно появилась такая проблемка, холостой ход у меня отрегулирован на 500оборотов, заводишь авто, прогреваешь держишь 1000 оборотов работает нормально, прогревается, и когда отпускаешь газ на прогретой до 500 оборотов, через некоторое время загорается датчик давления масла и горит уже пока не дашь оборотов выше 1500, что это может быть??? оч странно...
Масло менял, фильтр тоже..

bosoy

А 500 оборотов не мало? У меня 750 на прогретой...

Ustes

масло не жрёт???? если нет меняй датчик давления масла если не поможет,.......на переборку! :razz:

Rush_318

есть вариант проверить маслянный насос, ну а так масло с прогревом становиться жиже и черех зазорчики и  падает давление.....

r48max

Цитата: "Ustes"масло не жрёт???? если нет меняй датчик давления масла если не поможет,.......на переборку! :razz:

Жрет немного больше чем надо б, но это она и раньше так ела..
Температура в норме держится.. не верится что проблема в датчике, они вроде редко ломаются,неужели масленный насос.. :(
и сколько ж он стоит?

И можно ли так пока ездить держа обороты?

ILITCH65

500 оборотов одназначно мало. Для твоего двигателя 750-850. С горящей лампочкой ( читай с низким давлением масла ) в первую очередь страдает головка блока. Если перегревал то мог накрыться датчик давления ( маловероятно) И вообще с чего началось и как развивалось?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

TARiK

МОЖНО ТОЛЬКО МОТОРУ ПИПЕЦ ПРИДЕТ


гони в ремонт
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

r48max

Цитата: "ILITCH65"500 оборотов одназначно мало. Для твоего двигателя 750-850. С горящей лампочкой ( читай с низким давлением масла ) в первую очередь страдает головка блока. Если перегревал то мог накрыться датчик давления ( маловероятно) И вообще с чего началось и как развивалось?

Началось с того что я не поменял масло в нужный срок и проехал случайно на уровне масла немного ниже минимума 80 км потом дозалил а где то через неделю у меня не с того не ссего загорелся датчик давления масла во время езды на 2000 оборотах и через несколькоо секунд потух, потом все опять работало нормально ещё дня 3 а потом я убавил обороты холостого хода и дальше началось все что выше описано. На ремонт пока не ставил, ещё пару дней нужна оч машина.. надеюсь не добью..

Kosh

Цитата: "r48max"
Цитата: "ILITCH65"500 оборотов одназначно мало. Для твоего двигателя 750-850. С горящей лампочкой ( читай с низким давлением масла ) в первую очередь страдает головка блока. Если перегревал то мог накрыться датчик давления ( маловероятно) И вообще с чего началось и как развивалось?

Началось с того что я не поменял масло в нужный срок и проехал случайно на уровне масла немного ниже минимума 80 км потом дозалил а где то через неделю у меня не с того не ссего загорелся датчик давления масла во время езды на 2000 оборотах и через несколькоо секунд потух, потом все опять работало нормально ещё дня 3 а потом я убавил обороты холостого хода и дальше началось все что выше описано. На ремонт пока не ставил, ещё пару дней нужна оч машина.. надеюсь не добью..

Привет, Макс.

Вобщем, у меня примерно такая же проблема.

х обороты около 800
Один раз залил масла чуть больше масимума(совсем чуть чуть. т.е. шкала была на максимуме).

Приехал в Мсокву. И щас иногда при резком торможении загорается лампочка. раньше такое было если на асфальте с ручником разворачиваешься - я все сваливал на гиганские перегрузки и неравномерность. Лампочка загорается и почти сразу тухнет.
Уровень масла щас на середине, все в норме.

В выхи поменяю масло, фильтры. (пора уже). Посмотрим.

Кстати, нужно промывку делать, если масло такое-же заливать буду?

Megavolt

Если льешь синтетику то промывать ничего не нужно и если масло немного перельёшь максимум то совершенно ничего не произойдет если сальники в норме то не парься даже

Kosh

Цитата: "Megavolt"Если льешь синтетику то промывать ничего не нужно и если масло немного перельёшь максимум то совершенно ничего не произойдет если сальники в норме то не парься даже

лью мобил 1 5в50.

Тока вот проболема - движок любит скушать масла... и оно внутри уже аж черное. (9тыс на этом масле).

Лучше промыть или просто поменять?

Megavolt

Цитата: "Kosh"
Цитата: "Megavolt"Если льешь синтетику то промывать ничего не нужно и если масло немного перельёшь максимум то совершенно ничего не произойдет если сальники в норме то не парься даже

лью мобил 1 5в50.

Тока вот проболема - движок любит скушать масла... и оно внутри уже аж черное. (9тыс на этом масле).

Лучше промыть или просто поменять?

А скока масла жрет на тыщу ???

Kosh

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "Kosh"
Цитата: "Megavolt"Если льешь синтетику то промывать ничего не нужно и если масло немного перельёшь максимум то совершенно ничего не произойдет если сальники в норме то не парься даже

лью мобил 1 5в50.

Тока вот проболема - движок любит скушать масла... и оно внутри уже аж черное. (9тыс на этом масле).

Лучше промыть или просто поменять?

А скока масла жрет на тыщу ???

если газ в пол - то  около литра.
Если спокойно ездить - то около 300мл

Megavolt

из-за таоего расхода масла можно сделать вывод что у тебя кольцам пришел конец....посмотри сначала масляный насос если он впорядке то скорее всего тебе светит переборка :roll:

r48max

Цитата: "Kosh"
Цитата: "Megavolt"Если льешь синтетику то промывать ничего не нужно и если масло немного перельёшь максимум то совершенно ничего не произойдет если сальники в норме то не парься даже

лью мобил 1 5в50.

Тока вот проболема - движок любит скушать масла... и оно внутри уже аж черное. (9тыс на этом масле).

Лучше промыть или просто поменять?

У меня тоже оч черное, и кушается, но у меня минералка:) буду синтетику после ремонта лить, пока не знаю какую, чтоб хорошо и не дорого, т.к. дорого по литру каждые 2000км заливать напряг:)