Резерв дорожного строительства Москвы

Автор Dan, ноября 07, 2006, 02:24:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dan

Москва и РЖД договорились строить автомобильные трассы над железнодорожными путями. Если накрыть «крышей»(оговорочка по Фрейду :!:  - Dan) железные дороги, то получится несколько хороших магистралей, считает Лужков.
Генеральное соглашение о строительстве автомагистралей над железнодорожными путями подписали мэр столицы Юрий Лужков и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. «Это позволит серьезно разгрузить Москву. Мы надеемся, что проект сделаем быстро», - отметил на подписании генерального соглашения мэр. Строить автомагистрали над железными дорогами планируется на деньги, которые федеральный бюджет задолжал Москве.

«За счет средств бюджета Москвы будет осуществлена разработка бизнес-плана проекта реконструкции Малого кольца, - заявил президент «РЖД», - а также комплексное развитие территорий полосы отвода железной дороги и прилегающей к ней городской черты, перенос объектов железнодорожной инфраструктуры на Большое московское окружное кольцо».

Еще в октябре прошлого года Лужков предложил «...накрыть крышей железные дороги, идущие от 9 вокзалов...», чтобы получить несколько хороших магистралей. «К примеру, если мы накроем крышей железную дорогу Киевского направления, то можем получить шикарный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе», - отметил тогда мэр.

Основой уникальной идеи стала Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла. Во-первых, согласно ей, будет электрифицировано Малое кольцо МЖД. Во-вторых, будут организованы пассажирские перевозки. Улучшить перевозку пассажиров в столице и пригороде планируется за счет строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Комплексное развитие также получат скоростные транспортные системы «центр города – аэровокзальные комплексы».

Уже осуществлен ряд проектов: открыто движение комфортабельных электропоездов непосредственно к аэропортам Внуково и Домодедово, реконструирован крупнейший ТПУ на станции Выхино, на Павелецком направлении Московского железнодорожного узла создана Центральная пригородная пассажирская компания.

На очереди строительство железнодорожной линии Москва-Савеловская - международный аэропорт Шереметьево, которая пройдет по территории городских округов, городов Химки и Долгопрудный, Мытищинского района.

Источник: dp.ru
http://www.dp.ru/msk/news/transport/2006/11/02/107037/