что воет под капотом?

Автор ICAR, октября 30, 2006, 09:30:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ICAR

при запуске движка (м40, тьфу тьфу починил) раздается пронзительный вой. газуешь - вой усиливается. через минуту пропадает. ремень вентелятора или грм?

Nash

Цитата: "ICAR"при запуске движка (м40, тьфу тьфу починил) раздается пронзительный вой. газуешь - вой усиливается. через минуту пропадает. ремень вентелятора или грм?

Очень похоже на ГРМ, подтяни его, а если износ, то лучше поменять (правда потом после езды снова подтянуть).

Megavolt

у тебя случаем крыльчатка не застопорена на валу ???

ICAR

да вроде нет, но обращу внимание на нее. хочу в ближайшее время поменять грм. все таки машина не известно у кого раньше обслуживалась. на гoрячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина... потом как просрется.... жуть в общем)))

Ustes

а не насос гура воет??? рулём во время воя покрути , вой изменяться будет?

ICAR

неа... с оборотами подвывает. потом пропадает. тьфу... у меня ж и гура нет))))

Маленький

с может и помпа гудеть..

Nash

блин, я напутал, имел ввиду ремень гура (!),.. а его у тебя и нет... :)))

Маленький

гур есть :) но привод у него не ременной :)

TARiK

Цитата: "ICAR"при запуске движка (м40, тьфу тьфу починил) раздается пронзительный вой. газуешь - вой усиливается. через минуту пропадает. ремень вентелятора или грм?


Вискомуфта.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ICAR

Цитата: "Маленький"гур есть :) но привод у него не ременной :)

у  меня есть гур? покажешь как включить?)))

Маленький

я твой пост прочитать не успел :)

ICAR

поеду к андрею) буду постигать азы диагностики бмв.

кстати 95 супер не многовато для движка м40?  может старые владельцы лили 92

Lexa_Kontra

Если после того как заглушил движок вой длится где-то пол секунды и затихает, то скорее всего вязкомуфта вентилятора.

ICAR

воет ремень приводных агрегатов.
с движком проблеммы скорее всего из-за 95 ультимэйта на БиПи...
всем спасибо

ICAR

проблема была банальна и глупа с моей стороны. двигатель не запускался на горячую.
мне казалось что антифриз на нормальном уровне. а сам бачок ни разу не открывал. двигатель отказывался запускаться когда уровня становилось слишком мало наверно. есть же такие датчики?

ксати - сколько датчиков температуры в движике? где стоят? на панели приборов показывает темп антифриза?