Написал статью про свою!

Автор goncharovroman, сентября 29, 2006, 02:43:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goncharovroman

Вот, текст готов! Как вам? надеюсь на коллективную правку! :bmw:

Тюнингованный самолет

Началось все очень интересно, а именно с того момента, как один человек захотел себе легенду – BMW M5.
Она приехала из Германии в город Ярославль, Гед была славненько «убита» своим первым Российским хозяином. Но ей повезло больше, чем многим «умершим» эМкам – она не отправилась на помойку и не продалась на запчасти, а попала в руки знающие, умеющие и ценящие.
По прибытии в Москву на эвакуаторе, так как самое главное в эМке – двигатель, просто валялся полуразобранный и неработающий в багажнике.
Первым делом ее отмыли и посмотрели на то, что она из себя представляет. А это оказалась весьма потрепанная жизнью пятерка BMW (если не брать двигатель во внимание). Но нового хозяина это не устроило – он хотел такую машину, о которой он давно мечтал.
Начали с самой обыкновенной покраски. Ее разобрали и перекрасили в цвет, который в ПТС описан скромно – сиреневый. На самом деле это темно-фиолетовая краска имеет определенную изюминку – когда освещения мало, она выглядит как черная, а на ярком солнце фиолетовая. Но этого показалось мало и ее снова перекрасили – стала она двухцветной. Передок был фиолетовый, но постепенно цвет становился все светлее и светлее, пока не обретал светло-сиреневый оттенок.
Потом началось самое интересное – эксперименты с дизайном. Первым этапом стал подбор тюнингового ателье, но быстренько было принято решение обратиться к самым опытным в этом деле – ACSchnitzer. Бампера и пороги купили здесь, а зеркала изготавливали по спецзаказу точно такие, как нарисовал владелец. Получилось очень изящно, красиво, но не очень удобно – слишком уж они маленькие, хотя зачем смотреть в зеркала, когда едешь быстрее всех?
Следующим этапом был задний спойлер. Его выбрали – Большой серебристый, как на ВАЗе! Не прижилось это на солидном седане бизнес-класса – быстренько его сняли и купили... естественно ACSchnitzer!
Далее были установлены такие мелочи, как спорт педали, подсветка днища, телефон, дополнительные приборы в салоне, которые показывают давление масла, температуру охлаждающей жидкости и вольтаж аккумулятора.
Далее ее владелец задумался об управляемости, которая очень важна при более чем трех сотнях кобыл под капотом. Было решено убрать амортизаторы с подкачкой, которые были в стандарте, так как они не отличались особой жесткостью.
Следующим шагом была подборка пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Выбор пал на Bilstein B6 и Eibach Sport, которые по своим характеристикам имею мало конкурентов. Стабилизаторы тоже заменили на более толстые.
Естественно нет толка от спортивной подвески без низкопрофильных колес. Специально были заказаны из Германии восемнадцатидюймовые диски, специального М-дизайна, которые обошлись в очень кругленькую сумму. Далее была куплена резина – спереди встала Michelin Pilot Sport 245/40 R18, а сзади Dunlop 8080 265/35 R18. Хороший набор для интенсивных поворотов.
Поездив немного на таком автомобиле, было решено заменить тормоза, так как стандартных хватать явно перестало, да и перегревались они очень быстро. Выбор фирмы опять же закончился очень быстро, так как пал на самую знаменитую в этом деле – Brembo. Были куплены новые четырехпоршневые механизмы, перфорированные диски увеличенного диаметра и спортивные колодки. После этого, чтобы остановить летящий более двухсот км/ч автомобиль массой под две тонны стало гораздо легче.
Но даже самый быстрый автомобиль мало кого будет радовать, если в нем не стоит хорошая «музыка». И в этот раз скупиться не стали – «голова» JVC Gold Series, колонки DLS. Звучат весьма, но сабвуфера, который уже в проекте еще не хватает.
После всех этих переделок, владельцу столь замечательного авто все равно чего-то не хватало. Чего же? Естественно хорошего спортивного руля! Какую же фирму он выбрал на этот раз? Естественно опять самую знаменитую – MOMO. Модель была подобрана самая спортивная в гамме – с усеченным низом, что очень удобно при быстром прохождении поворотов.
А что сделать, чтобы машину быстрее замечали в потоке? Ведь безопасность очень важна. Естественно хорошие фары – был поставлен комплект ксенона, опять же от самого именитого бренда – Hella, с самым красивым цветом накаливания – 8000К. Но заменили не только лампы, но и сами блок фары, той же фирмы, так как только она делает фары для этой модели очень красивыми. Теперь фары не прозрачные, а затонированные, а дальний свет имеет кресты внутри фары, которые разрезают свет. Даже поворотники заменили – вместо стандартных желтых стоят белые затемненные.
Еще немного поездив, было решено, что столь длинные ходы переключения коробки передач не очень здорово, и из Германии приехала короткоходная кулиса, которая смогла в этом помочь.
Но что дальше? Изменять больше нечего (двигатель трогать сразу отказались, так как двигатели BMW M самые технологичные и вмешиваться в него не стоит). Решили перекрасить. Выбрали самый необычный цвет – черный матовый. Выглядело здорово, но не хотелось решать проблемы с ГИБДД по изменению цвета, так как с таким количеством переделок пройти технический досмотр нереально. Поэтому решили ее перекрасить в самый первый цвет – фиолетовый. Смотрится здорово, да и мало у кого есть BMW M, чтобы частенько видеть этот цвет на дороге.
В итоге машина удалась на славу! В нее вложено столько средств, сколько и души, и едет она соответвенно.

Маленький

Ром... я кажется тебя уже просил..

Bers

Сори но имха не фонтан. я бы такую статью не читал бы ...

_ik_

тебе в журнал Тюнинг Автомобилей, такую шнягу писать.

Supermend

Пипец... И откуда у людей деньги, ты сколько в нее вложил?

TARiK

Ну так это Бимер вкладывал а он просто купил )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Маленький



TARiK

Цитата: "Маленький"у бимера 36 был..
Да што ты, Его м5 это интерсептор ))) и чей он? )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Supermend

Да я тоже насколько знаю у него М3 была

TARiK

Наскока я знаю у него м3 и м5 была...
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

///Meyle

Цитата: "TARiK"Наскока я знаю у него м3 и м5 была...

м5 это не его... а xорошего друга....они выставляли на автоэкзотике 2005 ее

netro

Хороший, Достойный Авто :grin:

goncharovroman

Цитировать
м5 это не его... а xорошего друга....они выставляли на автоэкзотике 2005 ее
Да, это правда! Но не буду же я в журнал Автомир, рубрику Тюнинг писать, что до меня все сделали, а я просто купил!!!

Цитировать
Ром... я кажется тебя уже просил..

Я думал мне помогут подправить где надо!

Цитировать
Сори но имха не фонтан. я бы такую статью не читал бы ...

Объясни почему!

_ik_

Цитата: "goncharovroman"
Цитировать
м5 это не его... а xорошего друга....они выставляли на автоэкзотике 2005 ее
Да, это правда! Но не буду же я в журнал Автомир, рубрику Тюнинг писать, что до меня все сделали, а я просто купил!!!

Цитировать
Ром... я кажется тебя уже просил..

Я думал мне помогут подправить где надо!

Цитировать
Сори но имха не фонтан. я бы такую статью не читал бы ...

Объясни почему!

Да потому-что есть литературный русский.

goncharovroman

Цитировать
Да потому-что есть литературный русский.
Я же не Войнуи и мир пишу! Подскажи как и где исправить!

Supermend

стилистика и в worde орфографию надо посмотреть :)

_ik_

Цитата: "goncharovroman"
Цитировать
Да потому-что есть литературный русский.
Я же не Войнуи и мир пишу! Подскажи как и где исправить!

Читал произведение Миши Булгакова ???

Так вот вспомни что Мастер Бездомному говорил .... :-).

"У Вас плохие стихи, не пишите больше не надо, это не Ваше".
"Да, я знаю. Больше писать не буду".

Supermend

Цитата: "_ik_"
Цитата: "goncharovroman"
Цитировать
Да потому-что есть литературный русский.
Я же не Войнуи и мир пишу! Подскажи как и где исправить!

Читал произведение Миши Булгакова ???

Так вот вспомни что Мастер Бездомному говорил .... :-).

"У Вас плохие стихи, не пишите больше не надо, это не Ваше".
"Да, я знаю. Больше писать не буду".
Во классно! Булгаков класс, как замечательно что ты это вспомнил!

goncharovroman

Тюнингованный самолет

Многие мечтали обладать этим автомобилем, а многие мечтают и сейчас, так BMW M5, это не просто автомобиль, это не просто седан, это не просто BMW. Это крестный отец всех седанов.  
Началось все очень интересно, а именно с того момента, как один человек захотел себе легенду – BMW M5.
Она приехала из Германии в город Ярославль, Гед была славненько «убита» своим первым Российским хозяином. Но ей повезло больше, чем многим «умершим» эМкам – она не отправилась на помойку и не продалась на запчасти, а попала в руки знающие, умеющие и ценящие.
Ее второй хозяин давно искал BMW M5 в нормальном состоянии, но купил именно ту, про состояние которой лучше молчать.
По прибытии в Москву на эвакуаторе, так как самое главное в эМке – двигатель, просто валялся полуразобранный и неработающий в багажнике, ее решили восстанавливать.
Первым делом ее отмыли и посмотрели на то, что она из себя представляет. А это оказалась весьма потрепанная жизнью пятерка BMW (если не брать двигатель во внимание). Но нового хозяина это не устроило – он хотел такую машину, о которой он давно мечтал. А в мечтах владельца была вылизанная М5 именно того поколения, так как она самая стремительная, самая красивая и самая спортивная из всех эМок.
Начали с самой обыкновенной покраски. Ее разобрали и перекрасили в цвет, который в ПТС описан скромно – сиреневый. На самом деле это темно-фиолетовая краска имеет определенную изюминку – когда освещения мало, она выглядит как черная, а на ярком солнце фиолетовая. Но этого показалось мало и ее снова перекрасили – стала она двухцветной. Передок был фиолетовый, но постепенно цвет становился все светлее и светлее, пока не обретал светло-сиреневый оттенок.
После покраски она стала выглядеть гораздо более приятно, но хозяином было решено изменить не только цвет, но и ее внешний вид.
И началось самое интересное – эксперименты с дизайном. Первым этапом стал подбор тюнингового ателье, но быстренько было принято решение обратиться к самым опытным в этом деле – ACSchnitzer. Бампера и пороги купили в Москве, а зеркала изготавливали по спецзаказу в Германии, точно такие, как нарисовал владелец. Получилось очень изящно, красиво, но не очень удобно – слишком уж они маленькие, хотя зачем смотреть в зеркала, когда едешь быстрее всех?
Следующим этапом был задний спойлер. Его выбрали не очень удачно – Большой серебристый, как на ВАЗе! Не прижилось это на солидном седане бизнес-класса – быстренько его сняли и купили... естественно ACSchnitzer!
Далее были установлены такие мелочи, как спорт педали, подсветка днища, телефон, дополнительные приборы в салоне, которые показывают давление масла, температуру охлаждающей жидкости и вольтаж аккумулятора.
Скоро ее владелец задумался и об управляемости, которая очень важна при более чем трех сотнях кобыл под капотом. Было решено убрать амортизаторы с подкачкой, которые были в стандарте, так как они не отличались особой жесткостью.
Следующим шагом была подборка пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Выбор пал на Bilstein B6 и Eibach Sport, которые по своим характеристикам имеют мало конкурентов. Стабилизаторы тоже заменили на более толстые.
Естественно нет толка от спортивной подвески без низкопрофильных колес. Специально были заказаны из Германии восемнадцатидюймовые диски, специального М-дизайна, которые обошлись в кругленькую сумму. Далее была куплена резина – спереди встала Michelin Pilot Sport 245/40 R18, а сзади Dunlop 8080 265/35 R18. Хороший набор для интенсивных поворотов.
Поездив немного на таком автомобиле, было решено заменить тормоза, так как стандартных хватать явно перестало, да и перегревались они очень быстро. Выбор фирмы опять же закончился очень быстро, так как пал на самую знаменитую в этом деле – Brembo. Были куплены новые четырехпоршневые механизмы, перфорированные диски увеличенного диаметра и спортивные колодки. После этого, чтобы остановить летящий более двухсот км/ч автомобиль массой под две тонны стало гораздо легче.
Но даже самый быстрый автомобиль мало кого будет радовать, если в нем не стоит хорошая «музыка». И в этот раз скупиться не стали – «голова» JVC Gold Series, колонки DLS. Звучат весьма, но сабвуфера, который уже в проекте еще не хватает.
После всех этих переделок, владельцу столь замечательного авто все равно чего-то не хватало. Чего же? Естественно хорошего спортивного руля! Какую же фирму он выбрал на этот раз? Естественно опять самую знаменитую – MOMO. Модель была подобрана самая спортивная в гамме – с усеченным низом, что очень удобно при быстром прохождении поворотов.
А что сделать, чтобы машину быстрее замечали в потоке? Ведь безопасность очень важна. Естественно хорошие фары – был поставлен комплект ксенона, опять же от самого именитого бренда – Hella, с самым красивым цветом накаливания – 8000К. Но заменили не только лампы, но и сами блок фары, той же фирмы, так как только она делает фары для этой модели очень красивыми. Теперь фары не прозрачные, а затонированные, а дальний свет имеет кресты внутри фары, которые разрезают свет. Даже поворотники заменили – вместо стандартных желтых стоят белые затемненные.
Еще немного поездив, было решено, что столь длинные ходы переключения коробки передач не очень здорово, и из Германии приехала короткоходная кулиса, которая смогла в этом помочь.
Но что дальше? Изменять больше нечего (двигатель трогать сразу отказались, так как двигатели BMW M самые технологичные и вмешиваться в него не стоит). Решили перекрасить. Выбрали самый необычный цвет – черный матовый. Выглядело здорово, но не хотелось решать проблемы с ГИБДД по изменению цвета, так как с таким количеством переделок пройти технический досмотр нереально. Поэтому решили ее перекрасить в самый первый цвет – фиолетовый. Смотрится здорово, да и мало у кого есть BMW M, чтобы частенько видеть этот цвет на дороге.
В итоге хозяин вылизанной М5 в 34-ом кузове получил свою мечту. И оценил ее не только он, но и огромное количество посетителей выставок, в которых она участвовала. Я думаю теперь ее владельцу настолько приятно каждый день смотреть на свое детище, которое он собрал с нуля собственными руками, что тут и прослезиться немудрено!

Немного подправил! Надеюсь теперь лучше! Мне нравиться больше!

_ik_

АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИТЕ ПЕСАТЕЛИ!!!!!!!

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

MYST

....дали ребенку игрушку ))))))))

_ik_

давай челендж на ВДНХ устроим посмотрим как чел гоняет ... по кругу :-)

MYST


///Meyle

Цитата: "_ik_"давай челендж на ВДНХ устроим посмотрим как чел гоняет ... по кругу :-)

далана чо вы к человеку прицепились...
пусть пишет как ему нравица....
каждая машина это произведение своиx мыслей.....
человек описал так как считает прально

goncharovroman

Цитировать
далана чо вы к человеку прицепились...
пусть пишет как ему нравица....
каждая машина это произведение своиx мыслей.....
человек описал так как считает прально
Вот, единственный понимающий человек! СПАСИБО!

_ik_

прости нас за цинизм ... мы просто завидуем :-)

///Meyle

Цитата: "goncharovroman"
Цитировать
далана чо вы к человеку прицепились...
пусть пишет как ему нравица....
каждая машина это произведение своиx мыслей.....
человек описал так как считает прально
Вот, единственный понимающий человек! СПАСИБО!

совет... поменяй название .... тюнингованый самолет это уж очень колxозно из серии шестерки спарко

_ik_

я предлагаю .... Ракетный Крейсер "Варяг", или нет "Расточеный Утюг Кулхарда", или вот лучше "Молния Супермена", а также лайт версия "Крыло Бэтмана", может "Фиолетовый Принц" ???

MadMax

Цитата: "///Meyle"
Цитата: "goncharovroman"
Цитировать
далана чо вы к человеку прицепились...
пусть пишет как ему нравица....
каждая машина это произведение своиx мыслей.....
человек описал так как считает прально
Вот, единственный понимающий человек! СПАСИБО!

совет... поменяй название .... тюнингованый самолет это уж очень колxозно из серии шестерки спарко
да, и про "крёстного отца седанов" тоже.

goncharovroman

название наверное поменяю а про "крёстного отца седанов" ни за что - фраза клевая!

///Meyle

Цитата: "goncharovroman"название наверное поменяю а про "крёстного отца седанов" ни за что - фраза клевая!

ну если исxодить из этого выражения то 750 ты сольешь....
так что до кресного отца тебе долековато....

///Meyle

Цитата: "_ik_"я предлагаю .... Ракетный Крейсер "Варяг", или нет "Расточеный Утюг Кулхарда", или вот лучше "Молния Супермена", а также лайт версия "Крыло Бэтмана", может "Фиолетовый Принц" ???

Фиолетовый принц  :grin:
розавый фламинго )))
или не не голубая луна  :D  :D  :D

_ik_

Фиолетовый Прынц форева !!!!!!! Чувак я покланяюсь ....

MadMax

Цитата: "goncharovroman"название наверное поменяю а про "крёстного отца седанов" ни за что - фраза клевая!
:lol: тогда тебя попросят показать родного отца и мать с сестрой всех седанов)))

MYST

Цитата: "_ik_"я предлагаю .... Ракетный Крейсер "Варяг", или нет "Расточеный Утюг Кулхарда", или вот лучше "Молния Супермена", а также лайт версия "Крыло Бэтмана", может "Фиолетовый Принц" ???

.....ааааааааасцуко жжжооошь!!!!))))))))))))) валяюсь ))))))))))))
"молния супермена")))))))))))))))))))   аццкийвысер!)))))))))))

Nash

Еще варианты:
1. Фиолетик
2. Сиренька
3. Сиреневый одуванчик
4. Синька-малинка
5. Возвращение Фиолетика
6. Семицветик атакует
7. Ребзя-Синька Стайл
8. Сиреневый лучик
9. Максимальный Надрыв Фиолетика
10. Фиолетик наносит ответный удар

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW