ХЕЛП... АКПП М-50 ., 520 !!!!!!

Автор s13, сентября 25, 2006, 15:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s13

ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИНОГДА ЗАГОРАЛСЯ ЗНАЧЕК "ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КРУЖОЧКЕ" ВРОДЕ КАК АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП И АВТОМАТ ЕХАЛ НО ТУПИЛ... Т.Е. СВЯЗЬ МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КАЛЕСАМИ БЫЛА КАК РЕЗИНОВАЯ . КИКДАУН НЕ РАБОТАЛ . ЛЕЧИЛОСЬ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ -ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ ПОЭТОМУ ГРЕШИЛ НА СИГНАЛКУ . НО ПОЗАВЧЕРА ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ДОМУ ПРОИЗОШЕЛ ЭТОТ ЖЕ ТРАБЛ НО НЕЧЕГО НЕ ПОМОГЛО . С УТРА ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИИ ТАБЛО ПОКАЗЫВАЕТ "Е" и "Р" ТОЕСТЬ ПАРКИНГ ЗАВОДИШЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ "ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК" МАШИНА ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НО КАКБУДТО В КОРОБКЕ ЧТОТО ПРОУКСОВЫВАЕТ . ХОТЕЛ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА НО ШУП ТАК И НЕ НАШЕЛ .АВТО 520 91ГОД М-50 АКПП .
ВОПРОС 1.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
2. ЛЕЧИТСЯ ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ В СЕРВИС (ЖИВУ г.МЫТИЩИ)
3.НАСКОЛЬКО ВРЕДНО ДЛЯ АКПП ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СВОИМ ХОДОМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ ИЛИ ПОМОЩЬ

s13

а тем временем проблема прогресирует сегодня в обед решил завести ...а вдруг !
не тут то было стартер крутит будь здоров ии ни одной вспышки в цилиндрах ,
выкрутил свечи залиты почистил просушил результат тотже бросил нах.... пошел на работу.
прям сглазил кто что за напасть всегда заводилась с пол пинка

vladd

Подключить сканер и диагностировать, пока по-другому не получится.
....пробега авто не видно вообщем-то....а было бы неплохо.

Megavolt

у авто таких лет на пробег можно ваще не обращать внимания...

vladd

Да не скажи... А если в коробку уже "лазили"?

s13

пробег 230 000 но далеко не факт но состояние очень даже хорошее в россии я 2 хозяин
месяц назад подымали смотрели ходовую  итд так тока рычаг один новый остальное всё оригинал и главное менять ничего не надо, а в коробку сто пудов никто не лазил

vladd

Думаю, что в первую очередь нужно определиться с уровнем... но, так как там никто "не лазил" - тем более снять поддон и посмотреть на отложения. Если все будет нормально, значит сменить фильтр и ATF. При таком раскладе уровень уж точно будет проконтролирован. а уже дальше смотреть на работу коробки. Я могу предположить, что уровень там может быть занижен по причине протечки сальника хвостовика (со стороны карданного вала). Также течь бывает по причине сухого сальника вала селектора. Он там обычно становится "пластмассовым".

s13

воопчем вкрытие покажетт :benzo:

s13

вот думаю куда на диагностику податься толи в "капельмейстер" толи еще куда ? может есть у кого проверенный собственным опытом сервис с грамотными спецами и необходимым оборудованием????